Получи документы

Конспект проекта «Мы здоровью скажем «Да!» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Людмила Маляева
Конспект проекта «Мы здоровью скажем «Да!» в подготовительной группе компенсирующей направленности

Подготовили : воспитатели: Маляева Л. В., Францева Л. А.

Тема проекта : «Мы здоровью скажем «Да!».

Тип проекта :Информационно- творческий

Раздел темы:Ознакомление с окружающим, развитие речи.

Тематическое поле:Части тела человека, их функции, культурно- гигиенические навыки; продукты питания, их разнообразие и жизненно важная ценность

Проблема:Недостаточно знаний у детей о здоровье и здоровом образе жизни. Недостаточно литературы о человеке.

Публикация «Конспект проекта „Мы здоровью скажем „Да!“ в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Цель:Дать детям понятие о том, что такое здоровье и как его беречь.

Причины: Уточнить знания детей о здоровье и здоровом образе жизни (режиме, питании, культурно- гигиенических навыках, двигательной активности, закаливании.)

Задачи 1. Расширять и систематизировать представления детей о здоровье человека и здоровом образе жизни.

2. Сформировать культурно- гигиенические навыки, вызвать у детей

Мероприятия:

Деятельность педагогов

•рассматривание иллюстраций о транспорте;

•чтение рассказов о транспорте (Е. Сегал «Машины на нашей улице»)

•составление рассказов, заучивание стихов и загадок о транспорте;

•рассматривание картин о транспорте «Улицы города»;

беседы с детьми:

«Виды транспорта»,

«Профессии на транспорте»,

«Кто кем работает?»,

«Кому что нужно»,

«О дорожном движении».

•экскурсии к светофору, по улицам города, к железной дороге;

Деятельность детей

игровая деятельность:

«Автобус»,

«Гараж», «Поезд»,

«Пароход»;

• подвижные:

«Цветные автомобили»,

«Ехали-ехали»,

«Самолёты».

• развивающие:

«4-й лишний»,

«Чего не стало»,

«Профессии»;

•разные картинки о транспорте;

•рисование, сочинение рассказов о транспорте;

участие в играх- драматизациях:

«Самолет» А. Барто.

Деятельность родителей

•чтение художественной литературы;

•экскурсии к проезжей части;

•рисунки;

•поделки.

Результат:

1. Совместное изготовление книжек- малышек вместе с педагогами, родителями, детьми о транспорте и о дорожном движении.

2. Оформление выставки детских работ по теме проекта «Едем- летим- плывём».

3. Интегрированное занятие при участии логопеда, воспитателя и музыкального руководителя по теме проекта» Едем- летим- плывём».

Критерии результата:

1. Наличие знаний детей о видах транспорта, о профессиях людей на транспорте, о правилах дорожного движения, включая грамматические категории.

2. Наличие навыков правильного поведения на улице и знаний о дорожном движении.

Приобрести недостающие, разнообразные пособия, игры, литературу и картины о транспорте и профессиях.

3. Сформированность личной активности.

4. Творческая активность детей.

5. Востребованность наглядно- практических пособий.

Ресурсы Кто: воспитатели, помощники воспитателя, учитель- логопед, музыкальный руководитель, дети, родители.

Что: книги, плакаты, картины, макеты, краски.

Объекты: транспорт, железнодорожный вокзал, железная дорога, светофор, улицы города.

Форма презентации

1. Интегрированное занятие по теме проекта «Едем-плывём - летим» при участии учителя- логопеда, воспитателей, музыкального руководителя.

2. Сообщение о прохождении проекта руководителю СПДС и старшему воспитателю.

В ходе реализации проекта формируются следующие компоненты 1. Изучать: уметь слушать и воспринимать информацию, уметь устанавливать причинно- следственные связи.

2. Искать: уметь искать и находить способы реализации поставленной цели, участие в поисковой деятельности.

3. Думать: иметь свою позицию и уметь высказывать своё мнение; уметь критически оценить информацию, свое поведение, поступки и действия других.

4. Приниматься за дело, уметь добиваться результата.

5. Сотрудничать: уметь взаимодействовать и работать в команде, уметь выслушать другого и прийти к общему решению.

6. Адаптироваться: уметь наладить контакт в коллективе, уметь использовать новую информацию.

Публикации по теме:

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Проект в I младшей группе «Мы и здоровье» Информационная карта проекта СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 1. Полное название проекта: «Мы и здоровье» 2. Авторы проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проекта «Мы здоровью скажем «Да!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 декабря 2013 в 22:58
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД