МААМ-картинки

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенние встречи»

Людмила Калинина
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенние встречи»

Конспект прогулки для второй младшей группы «Весенние встречи»

Составитель: воспитатель МАДОУ "Детский сад №70" Калинина Л. В.

Ход:

В группе:

Воспитатель (В.): - Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

Публикация «Конспект проведения прогулки во второй младшей группе „Весенние встречи“» размещена в разделах

В. : -Весной так хочется погулять, подставить свое лицо ярким солнечным лучам. Хотите отправиться на прогулку и встретиться с лесным гостем? Тогда одевайтесь, и мы отправимся к нему на встречу!

Выход на улицу.

Дети становятся в круг.

В. : -Ребятки закройте глаза, чтобы оказаться на лесной полянке.

-Вот мы и очутились на лесной полянке. Кажется, кто-то прячется в кустах.

Угадайте, что за зверь лесной?

Длинные ушки, быстрые лапки

Серый, но не мышка

Кто это?. (зайчишка)

Правильно ребятки!

В. : - Давайте скажем зайчику: «Не бойся нас, трусишка, выходи, поиграй с нами, мы тебя не обидим!» (Предложить одному из детей найти зайчика и взять игрушку на руки)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Цель: развивать координации движений; выполнять движений в соответствии с текстом игры; воспитывать желание играть.

В. : -Вот как славно поиграли с зайчиком, теперь он нас совсем не боится!

Воспитатель обращает внимание на то, что зайчик сказал ему на ушко. (Ой, как мне стало жарко)

Воспитатель обращается к детям: - Ребятки, а как вы думаете, почему стало жарко заиньке? (Ответы детей).

В. : -Посмотрите ребятки на небо.

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения: предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (хмурое серое, не радостное). Какая погода? (пасмурная, солнышко закрыто тучками)

Загадки для детей (развитие мышления):

- Голубое, голубое, очень близкое, родное,

Кажется, рукой подать, но его нам не достать. (небо)

- Светит взрослым, светит детям, согревает всех на свете,

Теплое, лучистое, ярко-золотистое. (солнце)

- Пушистые ватки по небу гуляют,

Их ветер подгонит, они убегают (облака)

- По небу госпожа плывет, хмурая, сердитая.

Нос утирает, слезы проливает. (туча и дождь)

В. : -А сегодня на небе ярко светит солнышко, давайте протянем ручки к солнышку и поздороваемся с солнышком: - Доброе утро солнышко!

- Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? (ответы детей)

- Правильно, солнышко спрячется и закапает дождик.

- Ребятки, давайте покажем заиньке какие мы ловкие, как мы умеем прятаться под зонтиком в дождливую погоду. Поиграем вместе с зайчиком в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять в ходьбе и в беге врассыпную; развивать внимательность и ловкость на сигнал воспитателя.

В. : - Молодцы ребятки, какие вы все быстрые и ловкие, все спрятались под зонтиком, никого дождик не намочил.

- Как легко дышится на лесной полянке. Давайте сделаем дыхательные упражнения.

Дыхательные упражнения: глубоко вздохнуть, почувствовать запах весны, выдохнуть (3-4 раза).

- Молодцы ребятки!

Воспитатель обращает внимание зайчика на корзинку с выносным материалом.

В. : -Ой, как много здесь игрушек! Я сейчас их раздам ребятам по желанию, кто с какой игрушкой хочет поиграть.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в игре с товарищами; способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Предложить для игр мячи, машинки, рули, ведерки, обручи, вертушки, совочки, формочки, цветные мелки.

В. : -Покажем зайчику, какие мы меткие! Кто хочет поиграть в игру?

Индивидуальная работа:

«Попади в круг»

Цели: упражнять в метании мешочков в цель; развивать глазомер, ловкость.

В. : -Давайте покажем заиньке, как мы умеем наводить чистоту и порядок на участке.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке «Собери мусор в ведерко».

Цель:- приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; приучать к аккуратности; побуждать оказывать помощь взрослым.

В. : - Какие молодцы ребятки, славно потрудились.

- Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна.

- С голубого небосвода с солнцем к нам пришла весна.

- Ребятки, мы с заинькой хотим подарить вам на память подарки весны (медальки-солнышки).

Воспитатель дарит детям медальки-солнышки (подарки весны) и приглашает вернуться в детский сад.

В. : -Ребятки, вот и подошла к концу наша прогулка по лесной полянке, давайте попрощаемся с заинькой, ему с нами было очень интересно и весело. Скажем заиньке до свидания, закроем глазки и вернемся обратно в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация выпускной группы «До свидания, детский сад!» №2 МАДОУ ЦРР — ДС №66. Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. В этом году я выпустила очередную группу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенние встречи»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 23:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД