Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенние встречи»

Людмила Калинина
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенние встречи»

Конспект прогулки для второй младшей группы «Весенние встречи»

Составитель: воспитатель МАДОУ "Детский сад №70" Калинина Л. В.

Ход:

В группе:

Воспитатель (В.): - Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

В. : -Весной так хочется погулять, подставить свое лицо ярким солнечным лучам. Хотите отправиться на прогулку и встретиться с лесным гостем? Тогда одевайтесь, и мы отправимся к нему на встречу!

Выход на улицу.

Дети становятся в круг.

В. : -Ребятки закройте глаза, чтобы оказаться на лесной полянке.

-Вот мы и очутились на лесной полянке. Кажется, кто-то прячется в кустах.

Угадайте, что за зверь лесной?

Длинные ушки, быстрые лапки

Серый, но не мышка

Кто это?. (зайчишка)

Правильно ребятки!

В. : - Давайте скажем зайчику: «Не бойся нас, трусишка, выходи, поиграй с нами, мы тебя не обидим!» (Предложить одному из детей найти зайчика и взять игрушку на руки)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Цель: развивать координации движений; выполнять движений в соответствии с текстом игры; воспитывать желание играть.

В. : -Вот как славно поиграли с зайчиком, теперь он нас совсем не боится!

Воспитатель обращает внимание на то, что зайчик сказал ему на ушко. (Ой, как мне стало жарко)

Воспитатель обращается к детям: - Ребятки, а как вы думаете, почему стало жарко заиньке? (Ответы детей).

В. : -Посмотрите ребятки на небо.

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения: предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (хмурое серое, не радостное). Какая погода? (пасмурная, солнышко закрыто тучками)

Загадки для детей (развитие мышления):

- Голубое, голубое, очень близкое, родное,

Кажется, рукой подать, но его нам не достать. (небо)

- Светит взрослым, светит детям, согревает всех на свете,

Теплое, лучистое, ярко-золотистое. (солнце)

- Пушистые ватки по небу гуляют,

Их ветер подгонит, они убегают (облака)

- По небу госпожа плывет, хмурая, сердитая.

Нос утирает, слезы проливает. (туча и дождь)

В. : -А сегодня на небе ярко светит солнышко, давайте протянем ручки к солнышку и поздороваемся с солнышком: - Доброе утро солнышко!

- Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? (ответы детей)

- Правильно, солнышко спрячется и закапает дождик.

- Ребятки, давайте покажем заиньке какие мы ловкие, как мы умеем прятаться под зонтиком в дождливую погоду. Поиграем вместе с зайчиком в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять в ходьбе и в беге врассыпную; развивать внимательность и ловкость на сигнал воспитателя.

В. : - Молодцы ребятки, какие вы все быстрые и ловкие, все спрятались под зонтиком, никого дождик не намочил.

- Как легко дышится на лесной полянке. Давайте сделаем дыхательные упражнения.

Дыхательные упражнения: глубоко вздохнуть, почувствовать запах весны, выдохнуть (3-4 раза).

- Молодцы ребятки!

Воспитатель обращает внимание зайчика на корзинку с выносным материалом.

В. : -Ой, как много здесь игрушек! Я сейчас их раздам ребятам по желанию, кто с какой игрушкой хочет поиграть.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в игре с товарищами; способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Предложить для игр мячи, машинки, рули, ведерки, обручи, вертушки, совочки, формочки, цветные мелки.

В. : -Покажем зайчику, какие мы меткие! Кто хочет поиграть в игру?

Индивидуальная работа:

«Попади в круг»

Цели: упражнять в метании мешочков в цель; развивать глазомер, ловкость.

В. : -Давайте покажем заиньке, как мы умеем наводить чистоту и порядок на участке.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке «Собери мусор в ведерко».

Цель:- приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; приучать к аккуратности; побуждать оказывать помощь взрослым.

В. : - Какие молодцы ребятки, славно потрудились.

- Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна.

- С голубого небосвода с солнцем к нам пришла весна.

- Ребятки, мы с заинькой хотим подарить вам на память подарки весны (медальки-солнышки).

Воспитатель дарит детям медальки-солнышки (подарки весны) и приглашает вернуться в детский сад.

В. : -Ребятки, вот и подошла к концу наша прогулка по лесной полянке, давайте попрощаемся с заинькой, ему с нами было очень интересно и весело. Скажем заиньке до свидания, закроем глазки и вернемся обратно в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Презентация выпускной группы «До свидания, детский сад!» №2 МАДОУ ЦРР — ДС №66. Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. В этом году я выпустила очередную группу.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Весенние встречи»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 23:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приятные воспоминания о конкурсе «Учитель года 2017» — фоторепортаж
Как - то осенью я шла по коридору МБДОУ "Чебурашка" и поравнялась с заведующим Новик Н. В. Она мне сказала, что я буду защищать честь детского сада на...
«Разноцветные бабочки и цветы»». Дидактическое пособие своими руками. Мастер-класс
Продолжая тему дидактических пособий для работы с детьми дошкольного возраста, предлагаю ещё один мастер-класс по изготовлению оригинального и яркого...
Счастье, полученное по почте или мои размышления о дружбе на МAAM
Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки. А в...
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...