МААМ-картинки

«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием (11 фото)

Алла Юрьевна Котова
«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием

«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием

Цель прогулки : Упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании листьев деревьев и кустарников : закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам; учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам (количество и характер стеблей, наличие листьев, плодов).

Публикация «„Наблюдение за деревьями и кустарниками“, Конспект прогулки с экспериментированием» размещена в разделах

Фото «Наблюдение за деревьями и кустарниками»

Обратить внимание детей, что на тропинках не растут растения. Люди протаптывают сами себе дорожку, и потом там ничего не растет. Предложить детям провести эксперимент.

ОПЫТ: Взять палочки и потыкать вначале землю там, где растут растения, например, на клумбе. Палочки свободно входят в землю.

. Конспект прогулки с экспериментированием - фото
Фото №1 Цель прогулки Упражнять детей в различении

Затем провести такой же опыт на тропинке. Палочки ломаются, так как земля очень твердая, утоптаная.

Фото №2 Деревья и кустарники деревьев и кустарников по плодам семенам и листьям обобщать представление об осеннем расцвечивании листьев Фото №3 Публикация Наблюдение за деревьями и кустарниками Конспект прогулки с экспериментированием размещена в разделах Деревья и кустарники Деревья

ВЫВОД: земля на тропинках уплотнена людьми и семена растений не смогут прорости сквозь такую землю.

Приметы: лист хоть и пожелтел, но опадает слабо- морозы наступят не скоро; пока лист с вишен не опал, сколько бы снегу не выпасть, оттепель его сгонит.

Поговорки и пословицы: кто не сажал дерева, тому не лежать в тени; не суди о дереве по коре.

Стихотворение "Осень" В Авдиенко

Ходит осень по дорожке, промочила осень ножки,

Льют дожди и нет просвета, затерялось где-то лето.

Ходит оосень, бродит осень, ветер листья с клена сбросил.

Под ногами коврик новый- желто-розовый, кленовый.

Игры с мячом.

Фото №4 Конспекты занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Труд :уборка участка от опавших листьев.

Фото №6 Конспекты занятий НОД Прогулка Фото №7 Наблюдения за деревьями Свойства материалов и веществ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Фото №8 Обратить внимание детей что на тропинках не растут растения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой" Цель: расширять и углублять знания о растениях. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками»Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Цель прогулки:Учить детей видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев] (цветение);.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как.

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком»Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за песком» ЦЕЛЬ: формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. Экспериментальная деятельность:.

Конспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.

Конспект прогулки «Наблюдение за семенами растений» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за семенами растений» с экспериментированием Цель прогулки: закрепить знания о растениях, их основных частях; воспитывать заботливое, бережное отношение к растениям, расширять словарный.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями»Конспект летней прогулки с экспериментированием «Наблюдение за растениями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: обобщить представления детей о типичной морфологии растениий; закрепить умение различать и называть части растений; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием
Опубликовано: 30 октября 2018 в 11:05
+329Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД