Лучший педагог года

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Автомобиль»

Евстратенко Кристина Викторовна
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Автомобиль»

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Автомобиль»

Цель: уточнить с детьми основные части легкового автомобиля. Закрепить представление детей о нем.

Ход прогулки.

У обочин тротуаров, у домов стоят вереницей легковые автомобили. Можно остановиться у любого из них и понаблюдать. Педагог вместе с детьми обходит вокруг машины: определяют цвет, считают колеса. Если сзади есть запасное колесо, взрослый объясняет, зачем оно. Потом точно также все пересчитывают формы машины. С помощью взрослого дети объясняют: «фары – глаза! Они освещают дорогу, чтобы машина видела куда едет!» Воспитатель конкретизирует: «Фары помогают шоферу правильно вести машину». Далее взрослый рассказывает детям какие колеса и фары передние, какие задние.

Публикация «Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста „Автомобиль“» размещена в разделах

Затем пересчитывают двери с обеих сторон, вспоминают, что при входе в дом всего одна дверь, а здесь несколько. Почему? Взрослый не спешит с объяснениями. Предложив заглянуть вовнутрь, поясняет : Салон. В салоне сидят шофер и пассажиры, те кто едет в машине». Дети правильно отвечают на вопросы, где сидит шофер, как он управляет машиной. Взрослый добавляет: «Чтобы не столкнуться с другой машиной, чтобы не произошла авария, шофер внимательно смотрит на дорогу. Через лобовое стекло он видит, что впереди, а в другие стороны ему помогают смотреть зеркала. И шофер, и пассажиры обязательно должны пристегиваться ремнями безопасности – это твердое правило. Будут все выполнять это правило, не попадут в беду».

После такого детального ознакомления с машиной, взрослый помогает старшим детям включиться в игру. Каждый решает, какого цвета его автомобиль. И дети ждут какого цвета появится первый автомобиль на дороге. Чей цвет появляется, тот и выиграл.

Старшие дети могут поиграть по-другому: считать, кто быстрее наберет определенное количество «своих» машин. Все возвращаются в группу и в закрепление прогулки, детям предлагается взять рисунок автомобиля и раскрасить в свой выбранный цвет.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития познавательной активности. Задачи: -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить.

Конспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за гусеницей» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: дать первоначальное представление об насекомых, об их образе жизни, и приносимой ими пользе. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за насекомыми» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представление о многообразии насекомых; развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность; воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за петуниями» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой зимой» для младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за берёзой зимой» для младшего дошкольного возраста Цель: воспитание экологической культуры, знакомство детей с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения,.

Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками»Конспект прогулки с ребенком младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошками» Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект прогулки «Следы птиц на снегу» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Развивать наблюдательность, закреплять умения распознавать следы на снегу. Ход прогулки. -Ребята, пойдёмте покормим наших пернатых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Автомобиль»
Опубликовано: 30 декабря 2023 в 12:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД