Конспект прогулки в подготовительной группе

Татьяна Смольникова
Конспект прогулки в подготовительной группе

Конспект прогулки в подготовительной группе

Наблюдение за тополем.

П/с: продолжать знакомить детей с деревьями на участке. Формировать представления об особенностях внешнего вида тополя. Закреплять умение сравнивать тополь и берёзу.

Восп. : тополя чаще других сажают в городах. Как вы думаете, почему? Они прекрасно очищают воздух от пыли и копоти и выделяют в атмосферу кислорода больше, чем другие деревья. Один тополь вырабатывает кислорода столько, сколько вырабатывают 3 липы, 4 сосны или 7 елей. Они неприхотливы и быстро растут. Вы знаете, почему тополь называют пирамидальным? (у него отличительная форма кроны).

Сравните тополь и берёзу: что у них общее? (ствол, корни, ветви, листья). А чем они отличаются? (цвет коры, высота, строение ветвей).

Существует народный обычай: если в семье рождался мальчик, то во дворе сажали тополь, а если девочка – берёзу.

Чистоговорка: «Вырастил Толя тополь за полем.

По полю, по полю шёл к тополю Толя».

Труд:

посыпать дорожки песком.

П/с: воспитывать заботливое отношение к товарищам и взрослым.

Подвижные игры:

«Перебрось через линию» - упражнять в метании правой рукой сверху; развивать быстроту реакции.

«По проталинам» - развивать умение быстро прыгать с продвижением вперёд.

«Передай мяч» - развивать быстроту реакции.

«Кто быстрее добежит» - упражнять в беге.

Дидактическая игра:

«Измени слово».

П/с: упражнять в словообразовании.

Ледоход – ледоруб – ледокол – ледовоз – ледник;

Лесовоз – лесник – лесовик – лесной – лесоруб;

Снег – снеговик – снегоход – снегопад – снежинка.

Индивидуальная работа:

«Хлопай, если услышишь звук «Р»

П/с: уточнять и закреплять правильное произношение звука «Р».

По желанию логические задачи:

• Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

• На груше росло 6 груш, а на берёзе на 2 меньше. Сколько груш росло на берёзе?

• На грядке сидело 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьёв осталось?

Публикации по теме:

Пойдёмте погуляем!Пойдёмте погуляем! Прогулка – это неуправляемый, свободный отдых детей на свежем воздухе. Цели прогулок – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое.

Трудовая деятельность детей в подготовительной группе В "программе дошкольного образования от рождения до школы" Мы можем прочитать:"Хозяйственно-бытовой труд в подготовительной группе. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект прогулки в подготовительной группе
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 16:38
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....