Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Солнце» (1 фото)

Полякова
Конспект прогулки в средней группе «Солнце»

Конспект прогулки в средней группе

тема «Солнце»

Цель: продолжать знакомить детей с объектом неживой природы — солнцем; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, познавательного интереса.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления детей о весне, сезонных изменениях в природе; дать понять детям что солнце это звезда.

Развивающие:

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Солнце“» размещена в разделах

- развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, выделять характерные признаки предметов и окружающего мира.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Оборудование: колонка, самодельный журнал натуралистов 4 листа, клей, клиеночки, фотография солнечной системы, ведерки, мешочек для метания.

Словарная работа: солнечная система, натуралисты, снаряжение, энергия.

Ход прогулки

1 Часть. Организационная. Загадка.

В: Согласится со мной детвора,

В детстве главное дело

Д: игра

В: Здорово сейчас я девочек превращу в воробушек, а мальчиков в автомобили.

Проводится подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

2 Часть. Основная.

Воспитатель: Сегодня настроение отличное, такая хорошая весенняя погода. А вы рады, что наступила весна?

Дети: да

В: А что вас больше радует?

Д: стало тепло, тает снег, бегут ручьи, можно долго гулять и т. п

В: А кто знает благодаря чему на улице тепло?

Д: Солнце греет.

В: Правильно от солнца. Зимой оно светило но не грело, а весной солнце поднилось выше и пригревает землю, природа просыпается, скоро появится первые травинки, на ветках набухнут почки, проснутся насекомые.

В: Смотрите у меня есть журнал юнных натуралистов давайте попробуем его прочитать (воспитатель показывает детям страницы — схемы где информация о космосе (одежда, оборудование космонавтов, еда).

В: Видите одна страница пустая интересно, что здесь должно быть.

Дети: ….

В: Нам повезло у нас есть подсказка где и что нам найти.

Дана карта где указан маршрут к подсказке. Дети приходят на веранду (там специально организованно место для проведения практической части). Дети находят конверт с аппликацией на тему «Звезда солнечной системы»).

На свободной страничке журнала дети выкладывают планеты которые вращаются вокруг солнца (опираясь на подсказку).

В: Ребята что это у вас.

Д: планеты и солнце.

В: а названия планет знаете?

Д: проговаривают названия планет.

В: Вот смотрите это СОЛНЦЕ. А вам рассказывали, что солнце это звезда.

Дети: нет

В: это единственная звезда Солнечной системы, СОЛНЦЕ это источник жизни, энергии все живое питается этой энергией и теплом (т. е есть свет есть жизнь, нет света нет жизни).

В: Пройдем

Конспект прогулки в средней группе «Солнце»

посмотрим на наше солнце.

В: Протяните руку к нему, греет оно вас?

Д: да

В: это оно вас зовет играть.

Провести музыкальную малоподвижную игру «Солнышко и дождик»

Трудовая деятельность: собрать космические камешки с участка.

Индивидуальная работа: Сергей - попадание в горизонтальную цель

Публикации по теме:

Конспект прогулки в средней группе. Наблюдение за калинойКонспект прогулки в средней группе. Наблюдение за калиной Конспект прогулке в средней группе. Наблюдение за калиной Цель: дать детям представления о внешнем виде калины. Ход наблюдения. Воспитатель.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за туманом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за туманом» Конспект прогулке в средней группе «Наблюдение за туманом» Цель: Познакомить детей с явлением, характерным для осени,"туманом"рассказать,.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группе Цель: Формировать знания детей о первых весенних цветах, одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Задачи: - уточнить.

Конспект прогулки «Солнце светит и греет» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Солнце светит и греет» для детей 3–4 лет Тема: «Солнце светит и греет» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в конце весны, формировать представление о том,.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Цель: Формировать знания детей о весенних цветах-одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Задачи: Уточнить знания.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём» Цель прогулки: Расширять знания и представления детей о насекомых, познакомить детей со шмелём, его характерными особенностями, способом.

Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес»Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес» Цели :расширять представление детей о лесе. Задачи: учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, внимание ;закрепить.

Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Цель: 1. Дать детям представления о кормушке для птиц; 2. Развивать наблюдательность, память,.

Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группе Цель: учить детей передавать образ цветка, используя технику «объемная аппликация» Задачи: Образовательные: расширять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Солнце»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 21:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД