Получи документы

Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста «У ребят сегодня гости»

Екатерина Антонова
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста «У ребят сегодня гости»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №119»

Конспект проведения итогового занятия

во второй группе раннего возраста № 16 «Бусинки»

«У ребят сегодня гости»

Подготовила: воспитатель Антонова Е. А.

Нижний Новгород

2022

Цели: обобщить и закрепить знания детей по познавательному, художественному, физическому развитию и развитию речи.

Задачи:

- Узнавать и называть животных таких как: заяц, ёж, петух.

Публикация «Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста „У ребят сегодня гости“» размещена в разделах

- Уметь выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши и т. д.).

- Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

- Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.

Оборудование:

Игрушки: заяц, ёж, петух.

Цветы из картона, зеленые, желтые, красные; грибы большие и маленькие, 2 корзины (большая и маленькая); листы (бумажные тарелочки) для рисования на каждого ребенка, гуашь желтого цвета, ватные палочки для рисования, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Это солнышко пожаловало к нам в гости!

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Правильно, солнышко ласковое, доброе, тёплое. А какое у нас сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, весна. А скоро наступит лето, и солнышко будет пригревать ещё теплее.

Давайте у солнышка попросим тепла.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули. (Протягивают ладони вперёд и ритмично поворачивают их вверх-вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движения пальцами,

словно маня к себе.)

Наши пальчики-малютки

Не хотят ждать ни минутки. (Ритмично сгибают

и разгибают пальцы.)

Прыг-прыг, словно зайки,

Скачут, скачут по лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Слышится стук в дверь…

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришел. Кто же это?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Зайчик что-то вам принес. Давайте откроем коробочку и посмотрим, что внутри.

Воспитатель: Смотрите у нас в коробочке лежат вот такие красивые цветочки, а какого они цвета? Только у них лепесточки отпали, давайте их опять сделаем красивыми, прикрепим к цветочкам лепесточки. Каждый лепесток к своему цветочку.

Воспитатель: Все лепесточки правильно прикрепили? Какие молодцы! Зайка так радуется, что вы правильно все сделали!

Воспитатель: А теперь давайте с зайчиком поиграем.

Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Какие молодцы!

Опять слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется к нам ещё кто- то пришел. Давайте посмотрим!

(К детям в гости приходит ёжик)

Воспитатель: Здравствуй ёжик! (дети здороваются с ёжиком)

Воспитатель: Ребята, какой ёжик? (колючий)

Воспитатель: А что ёжик любит кушать?

Дети: (грибочки).

Воспитатель: Ёжик пришел к нам в гости, давайте мы с вами угостим его грибочками.

Дети: Давайте.

Воспитатель: ребята, сколько же у нас грибочков!

Дети: (много).

Дидактическая игра «Соберем грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине.

Воспитатель: это гриб большой или маленький?

Дети: (большой). Большой мы положим в большую корзину,

Воспитатель: а это какой гриб? (маленький) Его мы положим в маленькую корзину.

— Владик, этот гриб куда ты положишь?

(в большую корзину) Почему? (потому что это большой гриб)

Дети разбирают грибы по величине. Звучит веселая музыка.

Воспитатель: Ребята, ёжик говорит вам спасибо и прощается с нами. Давайте попрощаемся. До свидания!

Слышится стук в дверь и кукареканье. В гости к ребятам приходит петушок.

Воспитатель: Ребята, слышите? кто это? (Петушок)

-Давайте, поздороваемся с петушком.

Дети: Здравствуй, петушок!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой яркий, разноцветный петушок! Какого цвета гребешок у петушка? Какого цвета хвост? (ответы детей).

Воспитатель: А давайте мы с вами поиграем в петушков?

Физминутка «Петушок»

Петя, Петенька петух

Что за перья, что за пух! Стоят лицом в центр круга, ритмично бьют по бокам руками, как крыльями

Разноцветный, весь цветной Идут по кругу друг за другом, заложив руки за спину, высоко поднимая колени

И кричит, как заводной

Ку – ка – ре – ку! Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга и кричат Ку – ка – ре – ку!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а что любит кушать петушок?

Дети: горох, зернышки, хлебные крошки.

Воспитатель: Правильно, петушок любит кушать горох, зернышки. А хотите еще сделать подарок петушку? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте мы петушку нарисуем зернышки. Пусть пока наш петушок поклюёт горошины. Подходите к столу, нарисуем зернышки.

Воспитатель: Ребята, зернышки у нас какого цвета будут?

Дети: желтого

Воспитатель: Берем аккуратно ватную палочку, опускаем ее в краску и наносим пятнышки – «тычки» на тарелочку. Вот так рисуем много-много зернышек, пусть петушок радуется.

Палочку возьмем вот так

Это трудно? Нет, пустяк.

Гордо, словно королева, палочка пошла тычком,

Застучала каблучком.

Мы рисуем раз, раз

Все получится у нас.

(Воспитатель показывает нетрадиционный способ рисования «тычок» ватной палочкой).

Кто нарисовал, отнесем зернышки петушку.

Посмотрите, какой он радостный. Ой, как много нарисовали!

Петушок говорит вам спасибо.

Рефлексия: Ребята, вам понравилось наше занятие? (ответы детей) Кто к нам приходил в гости? (ответы детей) Чем мы угощали наших гостей? (ответы детей)

Наши гости прощаются с вами, им очень понравилось у вас в гостях. Давайте скажем им «До свидания!». И они для вас тоже приготовили угощение. Садитесь за столы пожалуйста.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Угощенье для ребят и зверят» Программное содержание: формировать представление о предметном мире «продукты» : конфеты, морковка, мёд ;развивать зрительно – пространственное.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект проведения итогового занятия по математике в младшей группе «Прогулка по парку» Программное содержание: образовательные: - совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Спасти крокодила Гену и Чебурашку» Программное содержание: образовательные задачи: - учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения; - учить различать на слух твердые.

Конспект проведения итогового занятия по обучению грамоте «Звездный час» в подготовительной к школе группе Захарова Н. В Программное содержание: Образовательные: - обобщить и систематизировать знания детей о звуках, звуковом составе слова;.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаКонспект занятия по физкультуре «Зайка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей раннего возраста. Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах на месте и в длину с места толчком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста «У ребят сегодня гости»
Опубликовано: 2 марта 2023 в 14:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД