МААМ-картинки

Конспект проведения организационной образовательной деятельностипо художественноэстетическому развитию «Зимние забавы»

Ольга Номерчук
Конспект проведения организационной образовательной деятельностипо художественноэстетическому развитию «Зимние забавы»

Задачи. Уточнить знания детей о зимних играх на прогулке. Формировать умение самостоятельно изображать человека в зимней одежде, передавать простые движения рук и ног нетрадиционным способом (при помощи руки). Продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, акварель. Закреплять технические навыки рисования материалами. Развивать умение передавать в рисунке своё отношение к зимним играм. Воспитывать любовь к здоровому образу жизни.

Публикация «Конспект проведения организационной образовательной деятельностипо художественноэстетическому развитию „Зимние забавы“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации зимних игр, бумага формата А4, простой карандаш, восковые мелки, акварельные краски, цветные карандаши.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня мы отправимся на выставку картин. Но, выставка эта необычная, на ней не будет экскурсовода, который рассказал бы о картинах. Экскурсовод будет особый. Он будет загадывать загадки, вопросы.

С каждым днём всё холоднее

Греет солнце всё слабее

Всюду снег как бахрома

Значит, к нам пришла… (зима) 1 слайд

- Ответы детей

Вот какие чудеса

Стали белыми леса

Берега озёр и рек

Что случилось? Выпал… (снег) 2 слайд

Мы его слепили ловко

Глазки есть и нос морковкой

Чуть тепло – заплачет в миг

И растает… (снеговик) 3 слайд

Всё лето стояли

Зимы ожидали

Дождались поры

Помчались с горы (санки) 4 слайд

Нелегко иногда забираться туда

Но легко и приятно

Прокатиться обратно (снежная горка) 5 слайд

По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки

Ищут горочки повыше

Назови дощечки… (лыжи) 6 слайд

Два стальных блестящих братца

По катку кругами мчатся

Лишь мелькают огоньки

Что за братики… (коньки) 7слайд

Снежный шарик сделать можно

Это ведь совсем не сложно

Лепим мы не пирожки

Для игры нужны (снежки). 8 слайд

Скажите ребята, как одним словом можно назвать эти увлекательные, интересные игры.

-Забавы. 9 слайд

А какое настроение у вас бывает во время игр?

-Радостное, хорошее.

Физкультминутка.

«Мы построим снежный дом.»

Вышли мы на улиц. (маршируют)

Снегу намело! (руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем, (работают лопатами)

Да и снег весь разгребем.

Протопаем дорожку

К самому порожку. (топают ногами)

Слепим круглые снежки (лепят снежки)

И огромные комки. (показывают большой ком)

Мы построим снежный дом (маршируют)

Дружно жить мы будем в нем. (хлопают)

- А сейчас я хочу пригласить вас в мастерскую, где вы найдёте всё необходимое, для того, чтобы закончить картину «Зимние забавы».

Нарисовать человечков нам помогут наши левые ладошки.

Объяснение с одновременным показом:

o Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.

o Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

o Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.

o Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.

o Сверху дорисовываем две дуги (капюшон).

o С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают куда будет она: вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.

o Прорисовываем детали: овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.

o Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, или карандашами. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.

Во время выполнения работы включаю музыкальное сопровождение.

Индивидуальная работа с детьми. Вопросы, направленные на формирование умения планировать свою деятельность.

-Что ты сейчас рисуешь?

-Что ты уже сделал?

-Что будешь делать дальше?

На достижение результата.

- У тебя получилось, то что ты хотел?

Итог занятия.

-Ребята, посмотрите у нас с вами получилась выставка рисунков «Зимние забавы».

Вы старались, рисовали,

Трудно было не устать.

Потрудились от души

Все работы хороши!

Публикации по теме:

Конспект музыкально-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Зимние забавы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Зимние забавы» Пр. задачи: учить детей составлять сюжетный рассказ по серии картин, связно и последовательно описывать изображенные события, отвечать на.

Конспект НОД по развитию речи «Зима, Зимние забавы, Рождество Христово» Цель: закрепить полученные ранее знания о зиме, зимних забавах и православных зимних праздниках. Педагогические задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Зимние забавы» Абсалямова Лилия КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: Зимние забавы Цель: Способствовать совершенствованию.

Конспект проведения физкультурного праздника для детей средней группы «Зимние забавы» Конспект физкультурного праздника для детей средней группы «Зимние забавы». Цель: воспитывать интерес к зимним спортивным упражнениям,.

Конспект проведения организационной деятельности по теме «Воздух. Его свойства» в старшей группе Конспект проведения организационной деятельности по теме «Воздух. Его свойства» в старшей группе воспитателя Женобиловой Олеси Викторовны.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимние забавы» .

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: Уточнить представление о зимних играх, уметь рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Дидактическая игра «Покажи и назови» (зимние забавы) Цель: Расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения организационной образовательной деятельностипо художественноэстетическому развитию «Зимние забавы»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 09:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД