МААМ-картинки

Конспект проведения организованной педагогической деятельности по ФЭМП в младшей группе «Пирожки для мишки» (1 фото)

Елена Власова
Конспект проведения организованной педагогической деятельности по ФЭМП в младшей группе «Пирожки для мишки»

Конспект проведения организованной педагогической деятельности по ФЭМП в младшей группе

Тема: "Пирожки для мишки"

Цель:

Развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

Публикация «Конспект проведения организованной педагогической деятельности по ФЭМП в младшей группе „Пирожки для мишки“» размещена в разделах

1 Продолжать учить ориентироваться в частях суток: утро, день, вечер, ночь. Закреплять знание цветов, геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Сравнивать предметы по величине, длине: длинная-короткая; высоте: высокий-низкий. Формировать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов, отвечать на вопросы «поровну ли», «чего больше/меньше», «сколько». Продолжать учить различать правую и левую руки, раскладывать предметы слева-направо.

2. Развивать речь ребёнка, память, внимание, умение слушать воспитателя, друг друга.

Материал:

Демонстративный: музыкальное сопровождение, видеоряд, письмо с картинков трёх медведей, блоки Дьенеша, дорожки разного цвета (длинная и короткая).

Раздаточный: карточки цветные (салфетка, тарелочки, пирожки (из солёного теста).

Ход образовательной деятельности:

Обращаюсь к детям: «Ребята, нам пришло письмо с приглашением в гости. Догадались к кому? (картинка «Три медведя»). Хотите поехать в сказку? А в какое время суток можно поехать? Почему днём, а не ночью? А сейчас какое время суток? Можно ехать? Где живут медведи? На чём можно ехать до леса? Но у нас нет поезда, давайте мы все вместе построим вот из этого конструктора. Как он называется? (блоки Дьенеша). Будем строить по рисунку. (Дети вместе с воспитателем выстраивают поезд, одновременно закрепляя форму, цвет, пространственное расположение, величину). Поезд готов, поехали. (Звучит музыкальное сопровождение, дети идут друг за другом). Приехали! Но до леса нужно еще дойти, смотрите, вот тропинки.

Конспект проведения организованной педагогической деятельности по ФЭМП в младшей группе «Пирожки для мишки»

Чем они отличаются? (цветом, длиной). Какая длиннее? Какая короче? По какой тропинке нужно пойти чтобы быстрее оказаться в лесу? В путь! Вот мы и в лесу (на экране изображение леса)

Что растёт в лесу? (деревья) Чем они отличаются друг от друга? (высокие, низкие, толстые, тонкие). А где же избушка? (на экране изображение избы)

А вот и хозяева! (на экране три медведя)

Что-то они грустные.

- Здравствуйте мишки, что у вас случилось?

(звучит голос)

- Здравствуйте, сегодня у нашего Мишутки день рождения, он пригласил вас и своих друзей, мы накрыли стол, а пока ходили по лесу, кто-то сломал всю посуду, устроил беспорядок. Что теперь делать?

- Ребята, поможем мишкам? Не переживайте, мы вам поможем накрыть на стол (дети подходят к столам)

Ребята, расставьте на салфетке тарелки. Сколько вы поставили тарелок? А теперь на каждую положите по одному пирожку. По сколько нужно положить на каждую? (по одному). Сколько всего тарелок на столе? (много). А сколько пирожков? (много). Чего больше? (тарелок)

Что сделать, чтобы было поровну? По сколько теперь тарелочек и пирожков? (Поровну)

- Ну вот мишки, мы накрыли. (На экране изображение мишек и друзьями и звучит запись с благодарностью от мишки)

Давайте мишке споём песенку.

Ребята, нам пора возвращаться. Когда день проходит, то что наступает? (вечер, ночь) Как на улице становиться? (темно) Давайте садиться в поезд. (под музыку возвращаемся обратно). Вот мы снова в группе. Расскажите, где вы были? Что вам понравилось? Вы сегодня большее молодцы!

Публикации по теме:

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения организованной педагогической деятельности по ФЭМП в младшей группе «Пирожки для мишки»
Опубликовано: 11 января 2020 в 21:01
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД