Получи документы

Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года «Деревья осенью»

Бирюкова Оксана Владимировна
Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года «Деревья осенью»

Прогулка в ясельной группе (1,5 - 2 года). Тема: «Деревья осенью»

Описание: конспект разработан для детей ясельной группы (1,5 - 2 года). Данный материал будет полезен педагогам и родителям для организации и проведения прогулок в группе раннего возраста.

Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе. Развитие познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

Публикация «Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года „Деревья осенью“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Образовательные: Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях, о признаках осени. Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях.

Развивающие: Развивать бережное отношение к окружающему. Развивать внимание, память, наблюдательность, речь. Активизировать словарный запас детей.

Словарная работа: ветер, ветерок, сильный, слабый, ветрено, дерево, ствол, ветка, листья, листопад.

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворений об осени, «Осенью» Плещеева, «Листопад». Рисование «Листопад».

Методические приемы: показ, объяснение, художественное слово, рассмотрение, игровые приёмы.

Наглядный материал, оборудование: кукла, корзинка с листочками, веточки, ведёрко.

Ход прогулки:

Воспитатель с детьми выходят на участок.

К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся (здороваются).

Встают в круг.

Воспитатель: - Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, как одета кукла?

-А почему? Какое время года сейчас? (ответы: наступила осень, на улице стало холодней, солнышко греет не так тепло).

Воспитатель: - Послушайте стихотворение об осени.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Воспитатель: - Давайте мы с вами посмотрим на деревья.

-Что есть у дерева? (ответы: ствол, веточки, на веточках листочки).

-А давайте расскажем Кате, что же происходит с деревьями осенью? (ответы: листики желтеют и опадают).

Воспитатель: - Посмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева.

Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся.

Физ. минутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше. (Дети имитируют дуновение ветра, качая туловище

то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» дети приседают,

на «выше, выше» — выпрямляются.)

Ветер веет над полями,

И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём. (Дети садятся.)

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз — наклон и два — наклон,

Зашумел листвою клен. (Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)

Воспитатель: - А давайте мы с вами возьмём листочек.

Положим его на ладошку и подуем на него.

Что стало с листочком? (ответы: он полетел и упал на землю).

Воспитатель: - А когда много листиков падает, как

это называется? (ответы: листопад)

Воспитатель:- Послушайте стихотворение про листопад

«Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются летят.»

Воспитатель: - А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами.

Воспитатель: - А теперь мы с вами побудем осенними листочками.

Подвижная игра «Мы — листочки»

Мы - листочки,

Мы - листочки (дети стоят кружком, держа в руках листочки).

Мы - осенние листочки.

Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели (разбегаются).

Мы летали, мы летали (бегают, помахивая листочками).

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок (садятся на корточки, листочки держат над головой).

Ветер снова вдруг подул (разбегаются по дорожке).

И листочки с веток сдул. Все листочки полетели (подкидывают листья вверх). И на землю тихо сели.

Воспитатель:

- А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки.

(Предложить детям веточками порисовать на песке).

Индивидуальная работа:

Найди большой листик и подари кукле Кате.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Деревья осенью» Тема : «Деревья осенью». Задачи: • расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: •.

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Деревья осенью» Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направлености на тему «Деревья осенью».

Конспект проведения прогулки в средней группе «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект проведения прогулки в старшей группе «Мы мороза не боимся» Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: Образовательная: закреплять знания детей о признаках зимы, учить устанавливать.

Конспект проведения вечерней прогулки в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 1 с. Натальино Балаковский район Саратовская область..

Конспект занятия «Деревья поздней осенью» для детей старшей группы Конспект занятия «Деревья поздней осенью» (старшая группа) Программные задачи: Образовательные: Учить отображать состояние погоды в рисунке.

Конспект занятия «Деревья осенью» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Г. Ростова-на-Дону «Детский сад №232» Конспект интегрированного.

Организованная образовательная деятельность «Деревья осенью» в средней группе Задачи: - продолжать учить детей рисовать осенние деревья; - закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать.

Конспект занятия «Прогулки осенью» в старшей группе НАБЛЮДЕНИЯ Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое.

Занятие «Деревья осенью» Тема : «Деревья осенью». Задачи: • расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки в ясельной группе 1,5–2 года «Деревья осенью»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 07:56
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД