Конспект проведения спортивного развлечения в первой младшей группе «Весёлое путешествие»

Елена Михайлова
Конспект проведения спортивного развлечения в первой младшей группе «Весёлое путешествие»

Примерная основная общеобразовательная программа: !От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от двигательной активности.

Предварительная работа: рассматривание альбома на тему: «Дикие и домашние животные»; подвижная игра «Поезд»; чтение и заучивание художественной литературы.

Оборудование: большие мягкие игрушки: собаки, зайца, мышки, маски для подвижных игр, часы, построенный «вокзал», «угощенье для друзей»

Ход развлечения

Вводная часть.

Дети входят в украшенный зал, зал украшен как весенняя полянка.

Воспитатель:

-Дети, посмотрите, как весна украсила полянку!

-Я предлагаю вам сесть в паровоз и оправится в весёлое путешествие! (Дети выстраиваются «паровозиком», ложа руки друг другу на плечи.)

-А теперь пара в дорогу, паровозик сигналь. Ребёнок кричит «Ду-ду-ду!»

(Воспитатель вместе с детьми поёт песенку.)

Едит-едит паровоз

Чух-чух, чух-чух

Ребятишек он повёз

Чух-чух-чух-чух

А колёсики стучат

Так-так-так-так

Будто с нами говорят

Так-так-так-так

Громко подаёт гудок

Ду-ду-ду-ду

Ребятишек он привёз

Ду-ду-дууууууууууу! («Паровозик проходит один круг по залу. Останавливается рядом со станцией).

Основная часть.

-Посмотрите, кто живёт на этой станции? (показываю на большую игрушку собаки).

-Правильно ребятки - это Бобик! Но ребятки, какой-то он сегодня злой, лает на нас. Наверно он не узнал нас.

- А, давайте споём Бобику песенку.

Песня «Бобик»

Бобик, Бобик славный пёс

Белый лобик, чёрный нос

Гав-гав, гав-гав

Белый лобик, чёрный нос!

Бобик, Бобик лапку дай

Сядь на коврик и не лай!

Гав-гав, гав-гав

Сядь на коврик и не лай!

(Дети выполняют движения руками согласно тексту песни.)

Посмотрите, ребята Бобик нас узнал. Он перестал лаять и стал вилять хвостиком!

-Ребятки, давайте поздороваемся с Бобиком. Как собачки лают? (ответы детей).

-Правильно. Молодцы!

Ребята, Бобик нам предлагает поиграть в игру.

-Поиграем? (ответы детей)

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Вот лежит лохматый пёс,

В лапки свой уткнувши нос,

Толи дремлет, толи спит

Подойдём к нему разбудим

И посмотрим, что же будет….

-Ну, нам пора в дорогу, скажите Бобику до свидания и помашите ему ручкой.

-Садимся в наш «паровоз» и едим дальше.

-Саша, подавай гудок!

Ду-ду-ду!

(Воспитатель поёт вместе с детьми)

-Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повёз,

Словно настоящий!

Стой паровоз ду-ду-дуууууууууу!

-Посмотрите, ребята а кто живёт на этой станции?

-Зайка! (отвечают дети).

-Правильно, ребятки. Ребята, а зайка какой-то грустный сидит. Чем, нам его развеселить. Кто помнит, что любит кушать зайка (ответы детей).

-А, у меня ребятки посмотрите что есть собой. Я думаю, зайчику понравится наше угощение. (Воспитатель достаёт из кармана морковку, и даёт её одному из детей, что бы он угостил зайку.)

-Алиса угости зайку. (ребёнок даёт зайке морковку).

Смотрите, ребята зайка очень обрадовался нашему угощению и зовёт нас поиграть с собой в игру.

-Поиграем? (ответы детей)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Кто Зайку на пугал

Зайка прыг и убежал! (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

-Здорово, мы повеселились, но нам пора в путь. Скажите Зайке до свидания!

Садимся в «паровоз» и едим дальше.

(Воспитатель поёт вместе с детьми).

-Алёша, подавай гудок!

Ду-ду-ду!

Мы едим-едим –едим

В далёкие края

Хорошие соседи

Весёлые друзья!

Стой паровоз ду-ду-дуууууууууу!

-Посмотрите, ребята а кто живёт на этой станции?

Правильно, ребята - это мышка!

Ребятки, какая –то мышка у нас испуганная. Давайте спросим мышку, что случилось.

-Наташа, спроси мышку, кто её напугал.

-Ребята, мышку на пугала кошка Мурка. Давайте, мышку развеселим. Зайку мы угостили морковкой, давайте и мышку угостим. Что любит кушать мышка?

-Правильно, ребятки.

-У меня с собой есть семечки.

-Владик, угости мышку семечками.

-Посмотрите, мышка очень обрадовалась нашему угощенью и предлагает нам поиграть.

-Поиграем? (ответы детей)

Подвижная игра «Смелые мышата»

Вышли мышки как то раз,

Посмотреть который час,

Дёрнули за гири-

Вдруг раздался страшный звон

Разбежались мышки - вон! (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

-Какие, вы молодцы, развеселили мышку!

-А, теперь пора прощаться, надо нам возвращаться в группу.

Говорим мы мышке до свиданье, помашите ручкой.

Садимся в «паровоз» и едим группу.

(Воспитатель поёт вместе с детьми).

-Арсений, подавай гудок!

Ду-ду-ду!

Едит-едит паровоз

Чух-чух, чух-чух

Ребятишек он повёз

Чух-чух-чух-чух

А колёсики стучат

Так-так-так-так

Будто с нами говорят

Так-так-так-так

Громко подаёт гудок

Ду-ду-ду-ду

Ребятишек он привёз

Ду-ду-дууууууууууу! («Паровозик проходит один круг по залуи привозит детей в группу.)

Заключительная часть.

-Ребята, понравилось вам наше путешествие? (ответы детей)

- У кого мы были в гостях? (ответы детей).

-Чем мы угощали наших друзей? (ответы детей).

-Ребята, мне тоже понравилось наше путешествие. Я надеюсь, что мы с вами скоро ещё куда-нибудь поедим.

-Поедим, ещё в путешествие? (ответы детей).

-Ребята, совсем забыла Бобику, Зайке и Мышке понравились ваше угощенье, но и про вас они не забыли и передали вам угощенье. (Воспитатель раздаёт конфеты.)

Публикации по теме:

«Путешествие по космическим планетам» — фотоотчёт со спортивного развлечения в подготовительной группе«Путешествие по космическим планетам» — фотоотчёт со спортивного развлечения в подготовительной группе Каждый год вся страна отмечает 12 апреля –День Космонавтики. В этом году это знаменательная дата – 55 лет назад человек совершил первый.

«Весёлое путешествие». Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе Цели и задачи : Продолжать учить детей слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; Продолжать развивать понимание речи и.

Конспект НОД по РЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Конспект НОД по ОО «Познание» (РЭМП) во второй младшей группе на тему «Весёлое путешествие» Задачи: • Закреплять умение классифицировать.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №17» комбинированного вида Конспект занятия по конструированию в 1 младшей.

Конспект спортивного развлечения «Олимпийские резервы» во второй младшей группе Цель: В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Упражнять.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Весёлое путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект занятия в первой младшей группе «Весёлое путешествие по зоопарку» Цель: расширить представление детей по теме зоопарк. Задачи: 1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Весёлое путешествие» Сценарий развлечения для детей средней группы «Весёлое путешествие» Цель: 1. Закреплять основные движения на прогулке в подвижных играх.

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы» Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы». Составила: инструктор по ФК Плынская Т. Ю. МБДОУ «ДСОВ № 91».

Автор публикации:
Конспект проведения спортивного развлечения в первой младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 20:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эмблема города новосибирск
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе эмблема « Новосибирск» Цель: изготовить эмблему из цветной бумаги...
Конкурс чтецов «Стихи ко Дню Победы»
Группа украшена к славному празднику дню Победы . Дети нарядные, с георгиевскими ленточками на груди с флажками и цветами входят в группу под...
Паспорт средней группы
Паспорт средней группы №16 «РАДУГА» ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей: МАЛЬЧИКОВ-12 ДЕВОЧЕК-13 Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем...
Проект: «Разноцветная неделька».
Актуальность: Детство – пора удивительных открытий. Мир предстает притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Главным признаком...
Консультация для родителей «Поговорим о брани»
Наш разговор хочется начать со стихотворения Вадима Шефнера «Слова» Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом...