Получи документы

Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Радость»

Екатерина Фадеева
Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Радость»

Конспект занятия на тему : «Радость».

Цель: первичное знакомство с чувством радости.

Задачи:

1 обучать умению адекватно выражать своё эмоциональное состояние;

2 развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека;

3 воспитывать чувство единства, взаимопонимания и уважения.

Публикация «Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет „Радость“» размещена в разделах

Оборудование: пиктограмма «радость»; фотографии веселых людей; мультимедийное оборудование, видео - мультфильм «Просто так», бумага, карандаши, весёлые смайлики.

Ход занятия:

I Орг. момент:

Упражнение «Давайте поздороваемся»

Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я очень рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа.

II Актуализация знаний:

- Ребята, посмотрите на лицо этого человека (пиктограмма «радость»). Как вы думаете, этот человек грустный? А может быть он сердитый? Или веселый, радостный? ….

- Да этот человек радостный. Попробуем изобразить радость на своем лице. Что для этого нужно сделать?

III Постановка цели урока:

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?

- А что такое «радость» для вас? Как вы понимаете это слово?

IV Новая тема:

- У меня есть для вас сюрприз, посмотрите, пожалуйста, на экран. (просмотр мультфильма «Просто так»)

- Ребята, какое чувство вызвал у вас этот мультфильм?

- А какие чувства были у героев мультфильма?

- Как вы узнали, что у них стало хорошее настроение?

- Что помогло им поднять настроение?

V Практическая часть:

- А сейчас посмотрим вот на эти фотографии (фотографии веселых, улыбающихся людей).

- Какое чувство по вашему, испытывают эти люди?

- Как вы догадались?

Упражнение «Я радуюсь когда».

- Поговорим о том, что же такое радость для вас? Подумайте хорошенько и закончите предложение «Я радуюсь когда…» (высказывания детей записываются).

VI Физминутка:

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом.

Сели, присаживаемся

Встали, встаем

Себя показали.

Попрыгали, прыгаем

Потопали топаем

В ладошки мы похлопали хлопаем

VII Закрепление:

- Представите себе, что мы художники и нам надо нарисовать картину на тему – «Радость». Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый нарисует радость так, как ему хочется.

- Теперь давайте рассказать о том, что вы нарисовали.

VIII Итог:

Упражнение «Мы очень хорошие».

- Давайте возьмемся за руки и «Мы очень хорошие» - сначала шепотом, потом обычным голосом и покричим.

- Скажите, что может поднять ваше настроение? Может быть, веселая шутка, хорошая передача по телевизору, цветы, цирк, книга, рисование, воздушный шарик или, быть может, таблетки, уколы?

- Чтобы у вас всегда оставалось хорошее настроение, я дарю вам вот таких весёлых человечков, глядя на которых вы тоже будете улыбаться!

На этом наше занятие заканчивается. Спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект комплексного развивающего занятия для детей (1,5–2 года) с мамойКонспект комплексного развивающего занятия для детей (1,5–2 года) с мамой Занятие на тему «Мишка идет на День Рождения». Цели: 1. Формировать образное и пространственное мышление. 2. Развивать зрительное внимание.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 4–5 лет «Чувство «Робость» Пояснительная записка. Занятие входит в коррекционно-развивающую программу для детей 4-5 лет. Целью занятия является знакомство с чувством.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в лекотекеКонспект коррекционно-развивающего занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в лекотеке Задачи занятия:1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие речи: учить понимать обращенную речь, мотивация речи. 3. Учить показывать части.

Конспект коррекционно — развивающего занятия на тему: «Будь внимателен!» Цель: способствовать развитию у детей с ОВЗ слухового внимания, укреплению мелкой моторики; умения действовать по сигналу; упражнять детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по лепке для детей с ОВЗ «Самолет» Лепка из пластилина. Тема: «Самолет» Цель: формировать навыки работы с пластилином. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад.

Конспект психопрофилактического развивающего занятия для детей 4–5 лет «Мы живем со всеми в мире!» Тема: «Мы живем со всеми в мире!» [/b] Цель: продолжение знакомства с эмоцией грусть; развитие умения мимикой выражать эмоции радости и.

Конспект развивающего занятия по подготовке детей к школе №7 1. «Приветствие». 2. Игра «Зеркало» цель: развитие мимики, жестов, фантазии и воображения. Дети разбиваются на пары. Один ребенок зеркало.

Конспект развивающего занятия по подготовке детей 6–7 лет к школе Конспект развивающего занятия по подготовке детей 6–7 лет к школе, которое является составной частью авторской программы. Оборудование:.

Конспект занятия на тему: «Грусть и радость» (подготовительная группа) Цели: Развитие групповой сплоченности, наблюдательности, самосознания; отреагирование общей агрессии, установление позитивного тактильного.

Конспект занятия на тему: «Радость» (знакомство с эмоциями). Возрастная группа: 4-6 лет. Цель: познакомить детей с эмоцией «радость»; создать доброжелательную атмосферу на занятии; привлечь внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Радость»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 10:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД