МААМ-картинки

Конспект развивающей прогулки для второй младшей группы «Встреча с колобком»

Лилия Казакова
Конспект развивающей прогулки для второй младшей группы «Встреча с колобком»

Конспект развивающей прогулки для 2 младшей группы на тему:

«Встреча с колобком»

Цели:

Продолжать расширять кругозор детей о погодных явлениях (солнышко, тучи, небо) и учить заботиться о птицах. Вызвать эмоциональный отклик у детей от встречи с колобком поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение и способствовать длительному пребыванию детей на воздухе.

Публикация «Конспект развивающей прогулки для второй младшей группы „Встреча с колобком“» размещена в разделах

Предварительная работа: Шитье мягкой игрушки «Колобок», чтение сказки «Колобок», заучивание потешки про солнышко, изготовление цветных льдинок.

Выносное оборудование: Игрушка «Колобок», ведерки, лопатки, формочки, разноцветные льдинки, бусы, ленточка, веревочки для бус, мешочек с семечками, мыльные пузыри.

Словарная работа: Солнышко-ведрышко, лучики, зернышки, льдинки, бусы

Ход прогулки:

На крыльце обращаю внимание детей:

Воспитатель:

1. Дети, как сегодня тепло и светло на улице.

Посмотрите, ребята, на небо, что вы видите?

Дети: Солнце, облака

2. Какое солнце?

Дети: Круглое, яркое, желтое, большое (повторяю с детьми)

На что солнце похоже?

Дети: На шар (повтор и показ с детьми)

3. Какая сегодня погода?

Дети: Теплая

4. Почему на улице тепло?

Дети: Светит и греет солнце

Солнышко лучистое

Любят тебя дети,

Нет теплее солнышка

Ничего на свете!

Солнышко, ведрышко, покажись

Солнышко, ведрышко, появись!

Воспитатель: У солнышка есть лучики, очень теплые. Спустились они на землю и стали гулять. Вот и к нам они в гости заглянули. Протяните, дети, к солнышку, к его лучикам свои ладошки.

Вы вокруг все посмотрите

Лицо к солнцу подымите.

Потяните руки, дети, -

Оно ласково нам светит!

Чувствуете, солнце греет!

Вот спасибо тебе, солнышко, что так ласково нас встречаешь,

Своими лучами нас согреваешь.

(Побуждаю детей всех поднять руки высоко-высоко и погреть их, а сейчас мы с вами дружно с лучиками пойдем гулять на наш участок.

Дети идут на участок и видят там колобка!

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это у нас тут сидит и ждет нас, давайте подойдем, посмотрим и поздороваемся!

Как вы думаете, кто это?

Дети: «Колобок»!

Воспитатель: «Ах, какой он румяненький, кругленький на солнышко похожий!»

Воспитатель: Колобок, как мы рады тебя видеть! А что это у тебя?

Дети: Мешочек.

Воспитатель: А что же здесь лежит? Давайте все посмотрим.

Воспитатель: Что это?

Дети: Зернышки.

Воспитатель: «Какой славный колобок, что принес зернышек, а мы сейчас птичек накормим, а то им сейчас и голодно и холодно».

Воспитатель: Накормим птичек? Вот я сейчас насыплю зернышки в кормушку.

Воспитатель: А что я туда насыпала? (зернышки) Давайте все тихо – тихо постоим и посмотрим, вдруг к нам птички прилетят, а мы посмотрим, как они будут клевать и нам головой кивать - это они нас так благодарят, спасибо говорят.

Ну, спасибо, тебе Колобок, а сейчас дети хотят с тобой поиграть.

Воспитатель: Поиграем, дети, с Колобком.

Подвижная игра: «Солнышко»

Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, воспитывать стремление активно включаться в игру.

Солнышко лучистое,

Мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое,

Мы в гости приглашаем (Дети манят солнышко руками к себе)

Солнышко лучистое,

Попляши-ка с нами!

Мы в ладоши хлопаем,

Топаем ногами! (Дети топают ногами и хлопают руками)

Понравилась игра колобку

Воспитатель: Какие вы, молодцы дети, а давайте испечем для колобка торт, когда приходят гости всегда накрывают на стол и ставят угощение

Трудовая деятельность:

Цель: Продолжать воспитывать у детей желание трудиться и оказывать помощь, получать радость от выполненного труда и его результата.

Предлагаю взять совочки, ведерки, лопатки и вместе с ними начинаю складывать снег в ведерки и приносить их в одну кучу и формовать торт, а потом вместе с детьми украшаю торт цветными льдинками или цветными формочками

Зовем «Колобка» и угощаем его со словами : «Кушайте, пожалуйста, наше угощенье».

Дети, а давайте покажем нашему Колобку, кто еще есть у нас на участке.

Подходим к гусенице, обращаю внимание детей какая она нарядная, но что-то у нее случилось, бусы порвались, надо ей помочь.

Дидактическая игра: «Собери бусы по цвету»

Цель: закрепить знание цветов, развивать речь и мелкую моторику рук у детей.

(на веревочку красного цвета - соберем красные шарики, а на веревочку зеленого цвета – зеленые шарики) и т. д.

Посмотрите дети, как обрадовалась гусеница, какая она нарядная и радостная, хочется ей посмотреть как вы умеете бегать и прыгать, а умеете ли вы ходить между предметами и перепрыгивать через ленточки, тогда давайте вместе с колобком пойдем друг за другом вокруг башенок и перепрыгивать через ленточки. Очень гусенице нравиться и она вам хочет подарить мыльные пузыри, чтобы вам стало еще веселее

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Учить быстро, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Солнце ярко в небе светит,

На прогулку вышли дети.

(Дети гуляют по участку)

Туча солнце скрыла,

Стало грустно и уныло

(Дети остановились и насторожились)

Дождь по крыше застучал

И детей под зонт загнал

Дети бегут под зонт к воспитателю. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: «Дети, очень нравится колобку у нас в гостях, не хочется ему уходить от нас, давайте его возьмем к себе в группу нам пора в группу, покажем Колобку как мы умеем раздеваться, где спим, где играем, тогда подходите все сюда, вставайте все друг за другом и поехали

Публикации по теме:

Конспект на тему «Путешествие с колобком» по разделу «Формирование основ безопасности» Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Раздел: «Формирование основ безопасности». Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД (аппликация) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Встреча зайца с колобком». Конспект непосредственно образовательной деятельности. По образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" мир искусства и.

Конспект НОД по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Встреча с Колобком». Тема: «Встреча с колобком» Нетрадиционная техника: обрывание бумаги. Задачи: формировать навыки аппликационной техники: учить обрывать бумагу.

Конспект комплексной НОД «Прогулка с Колобком» для детей первой младшей группы .

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие с Колобком»Конспект по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Способствовать развитию связной речи. Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ при помощи мнемотаблицы. Обогащать.

Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри»Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри» Цель: Расширение у детей кругозора. Задачи: 1. Учить детей пускать мыльные пузыри; 2. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать.

Конспект развивающей прогулки «Рябина кудрявая»Конспект развивающей прогулки «Рябина кудрявая» Цель: Формирование у детей знаний о деревьях родного края. Задачи: 1. Учить детей называть отличительные признаки деревьев; 2. Помочь.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Встреча с Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик»Конспект зимней развивающей прогулки «Снеговик» Цель: Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи: 1. Учить детей видеть красоту зимней природы; 2. Формировать у детей знания о сезонных.

Конспекты НОД по нетрадиционного техника рисования в младшей группе «Встреча с колобком» (ФГОС) Аппликационная техника рисования: обрывание бумаги. Цель: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающей прогулки для второй младшей группы «Встреча с колобком»
Опубликовано: 27 июня 2016 в 23:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД