МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в мир насекомых» для детей второй младшей группы

Наталья Ивановна Мальцева
Сценарий развлечения «Путешествие в мир насекомых» для детей второй младшей группы

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в мир насекомых»

Цель: продолжать расширять представления детей о насекомых.

Задачи:

1. Учить узнавать и называть насекомых;

2. Развивать разговорную речь детей;

3. Формировать у детей элементарные представления о насекомых (строение, способах передвижения, о пользе) ;

4. Воспитывать бережное отношение к природе и её жителям.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в мир насекомых“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: магнитофон, картинки насекомых : бабочки, стрекозы, муравей, пчелы в улье, божья коровка, кузнечик, комары; атрибуты насекомых.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций про насекомых. Разучивание стихов и загадок про насекомых. Наблюдение за насекомыми на прогулке. Прослушали видео тест изучаем голоса насекомых

Ход НОД:

Ведущая: Внимание, внимание! Сегодня мы с вами поедем в лес, на солнечную полянку в гости к насекомым! Предлагаю вам отправиться в путешествие! А вы знаете, как выглядят насекомые? Где они живут? Чем они питаются? Для того, что бы попасть в мир насекомых, мы должны сами превратиться в насекомых, что бы их не напугать. Закроем глаза, сядем в машину и скажем волшебные слова 1, 2, 3 в мир насекомых попади!

(Включается музыка звуки насекомых и дети произносят волшебные слова)

Ведущий: вот мы и приехали в лес. Посмотрите вокруг. Лес полон сказок и чудес.

Ребята рассмотрите здесь всё вокруг. Вы видите здесь чьи-то домики?

Как вы думаете кто живет в них? Их тут так много и они все разные.

(Муравейник, улей, озеро, полянка). Ой, тут и жильцы в них.

Они сами сейчас расскажут о себе.

(под музыку "В траве сидел кузнечик выскакивает кузнечик и рассказывает стихотворение)

Я зелёный, попрыгунчик,

Совершенно не колючий,

На лугу весь день стрекочу,

Удивить вас песней хочу "Стриг-стриг-стриг".

(кузнечик)

А вот и еще жильцы вышли на полянку погулять. Кто они и что делают? В лесу у пня суета, беготня,

Народ рабочий целый день хлопочет.

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке. А вот и сам хозяин. Что он нам скажет?

Загадка от муравья

Степа Б: Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга. (муравьи)

Анто Д: мы муравьи - полезные букашки!

Мы лесные санитары, так прозвали нас не даром!

Чтобы лес красив был и здоров,

Без личинок вредных и жуков,

Муравьи на страже день и ночь:

Гонят разных короедов прочь.

Миша К: Только вы нам не мешайте,

Муравейники наши не разоряйте!

Мы санитары так нужны

Для лесов твоей родной страны!

Ведущий: вот мы и познакомились и со вторым домиком и его жильцами (воспитатель показывает на муравейник). Ребята, оказывается муравьи полезные.

Музыкальная пауза. (Звуки насекомых). Ой, а кто же к нам тут прилетел?

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла,

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок

Кто это ребята? (бабочка). А вот и они к нам летят.

Влада:

Мы вчера еще в траве были гусеницы две.

Но из гусениц ленивых превратились вдруг в красивых

Пестрых маленьких принцесс.

На лугу – полно чудес!

Вика П:

Я похожа на цветок и на бантик тоже.

Очень я люблю лужок в этот день погожий.

Пчелки:

Алеся А: мы пчелки очень деловые!

В ульях не лежим,

А над цветами полевыми

Целый день жужжим, жужжим.

Стрекозы:

Зарина: я большая стрекоза,

Только крылья и глаза,

В воздухе трепещу

И на солнышке блещу.

Рита Ж:

Я – стрекоза, как вертолет, совершаю свой полёт,

Зависаю над водой и любуюся собой.

Я просто чудо стрекоза – а особенно глаза.

Воспитатель: ой, а это чьи домики (показывает на ульи)

Вика К: Я пчела и ты пчела,

Я в полоску, ты пестра

Я жужжу и ты жужжишь.

Как мы хороши собой. Давай дружить с тобой?

Алеся А: давай, вместе веселее спорится любое дело.

Ведущий: Молодцы, загадки отгадали. Ребята, а как называют одним словом и бабочек, жуков, пауков, кузнечиков, пчелок?

Дети: Насекомые.

Ведущий: Правильно, а может еще каких - нибудь насекомых вы знаете?

(Дети отвечают.)

Ведущий: Какой жучок вам нравится больше всего?

Дети: Божья коровка.

(Выходит ребенок рассказывает стихотворение)

Божья коровка: Миша В

Я, божья коровка – полезный жучок.

В черный горошек у меня пиджачок,

С листьев тлю съедаю, следить за садом помогаю.

Ведущий: Божья коровка, не улетай, мы про тебя еще песенку знаем

Песня «Божья коровка»(фольклор)

Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Ведущий: А вы любите играть? (да)

Тогда мы предлагаем вам поиграть в игру «Летает-не летает»

Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например: «Бабочка летает? Пчела летает?» и т. п. Если я назову предмет, который, в самом деле, летает, вы хлопаете в ладоши. Если я назову не летающий предмет, вы должны топать ногами. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду хлопать и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает.

Ведущий: ребята, вот и пора нам возвращаться в садик. Садитесь в машину и поедем обратно. Вам понравилось наше путешествие? Мы сегодня с вами в гостях у насекомых были. Узнали где живут насекомые и как называются их домики, слышали их голоса и видели какие они все разные и поняли что они все очень нужные и полезные для природы. Давайте всегда за ними будем наблюдать, любоваться ими и их беречь!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в мир насекомых»Сценарий развлечения в младшей группе «Путешествие в мир насекомых» Цель: знакомить детей младшего дошкольного возраста с насекомыми. Воспитатель: Ребята сегодня мы будем знакомиться с насекомыми. Дети, кто.

Сценарий спортивно-познавательного досуга «Путешествие в мир насекомых» для детей старшей группыСценарий спортивно-познавательного досуга «Путешествие в мир насекомых» для детей старшей группы Цель:создание условий для активного отдыха детей через игровую деятельность в летний оздоровительный период. Задачи: - Развивать у детей.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группыСценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально - коммуникативное развитие. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в мир насекомых» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 13:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД