МААМ-картинки

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Марина Андреевна Иванова
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект развлечения в средней группе

«Путешествие в страну сказок»

Предварительная работа:

чтение и беседы по содержанию русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу.

Цель:

закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи:

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие» :

• расширять словарный запас;

• формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;

• принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;

• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Образовательная область «Физическое развитие» :

• способствовать развитию двигательной активности детей;

• выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;

развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;

• формировать умение составлять целое из отдельных частей (пазлы).

Ход мероприятия.

Раздаётся стук в дверь в группу. Воспитатель открывает дверь, на пороге стоит сундук, а на сундуке письмо.

Воспитатель: Вот так чудеса, кто же нам принес сундук и письмо?

Воспитатель смотрит за дверью: Никого нет!

Заносит сундук и письмо в группу, открывает письмо и читает детям:

-«Здравствуйте, ребята! Пишет вам, Фея, из страны Чудес! Мне Эльфы сказали, что вы знаете очень много сказок! И мне захотелось прислать вам сундук с подарками! Но… сундучок волшебный! И откроется тогда, когда вы, ребятки, выполните все сказочные задания

Воспитатель: Ой как интересно, ребята! Но мы с вами трудностей не боимся, правда?

Предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам и выполнить все задания от Феи:

По дорожке мы пойдем,

Снова в сказку попадем.

Встретим волка и козу,

Лягушонка и сову,

Приглашаю в круг всех встать.

И загадки отгадать:

*А дорога далека

А корзина нелегка

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

*Кто-то за кого-то

Ухватился крепко

Ох, никак не вытянуть

Ох, засела крепко

Но ещё помощники скоро прибегут

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко может это. (Репка)

*Ах, ты Петя – простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Петушок – золотой гребешок)

*Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода –

В ямке от копытца! (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

*На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился ….(колобок)

*Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят.)

* У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди.)

*Надо курочке бежать

Петушка скорей спасать

Он так торопился

Бедный, подавился. (Петушок и бобовое зернышко)

*Стоит домик расписной

Ох, красивый он какой!

В нем зверюшки жили,

Жили, не тужили.

Но пришел медведь

И давай реветь!

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил. (Теремок)

*Зайку выгнала лиса

Плачет зайка, вот беда! (Заюшкина избушка)

Воспитатель: Молодцы, ребята, с первым заданием справились. Следующее задание: игра «Теремок».

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки : мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Воспитатель: Ребята, слушаем третье (последнее задание) задание, у Феи есть маленький котенок Тишка, и он так заигрался, что перемешал пазлы с разных сказок. Наша задача собрать картинки и угадать по ним сказки!

Дети делятся на команды, им необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить ее название. Задание выполняется под музыку.

Воспитатель: Какие вы хорошие помощники, порядок в сказках навели.

Воспитатель с детьми рассматривает картинки, называют сказки. Последняя из них- Колобок.

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть. Дети встают в круг, проводится физкультминутка «Колобок».

Колобок, колобок (Идут в полуприседе, поставив руки на пояс.)

Колобок — румяный бок. По дорожке покатился (Бегут на носочках, держа руки на поясе.)

И назад не воротился. Встретил мишку, волка, зайку, (Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца.)

Всем играл на балалайке. (Изображают игру на балалайке.)

У лисы спел на носу, — (Пляшут вприсядку.)

Больше нет его в лесу. (Разводят руками)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, какие же вы молодцы! Со всеми заданиями справились, а значит подошло наше с Вами Путешествие по сказкам к концу! Вам понравилось? Какие сказки мы с Вами сегодня повторили? Давайте теперь попробуем открыть волшебный сундучок!

Воспитатель открывает сундучок, а там письмо и мыльные пузыри.

Воспитатель: Фея написала нам еще одно письмо! «Ребята, я в подарок прислала вам волшебные мыльные пузыри, они исполнят ваши желания. До свидания!».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Почемучки» Тема: «Путешествие в страну сказок» Дата проведения.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Путешествие в страну сказок».Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Путешествие в страну сказок». Забота о здоровье детей занимает во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично.

Конспект квест-игры «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Конспект квест- игры «Путешествие в страну сказок» старшая группа. Кожевникова О. А. Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» Составила и провела Воспитатель.

Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: Расширять представления детей об улице: машины движутся.

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры. Задачи:.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Путешествие в страну Сказок» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Путешествие в страну Сказок» Воспитатель: Варжапетян О. Л. Образовательные.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Открытое занятие по художественной литературе в средней группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, чтение художественной литературы.

Сценарий игры-развлечения «Путешествие в страну сказок» Сценарий игры- развлечения: «Путешествие в страну сказок». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 09:46
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД