Получи документы

Конспект музыкального развлечения в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке»

Надежда Репницкая
Конспект музыкального развлечения в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке»

Цель: создание условий для развития у детей интереса к различным видам музыкальной деятельности.

Задачи:

Развивать звуковысотный слух;

Развивать певческие навыки детей: петь одновременно, легким звуком, четко проговаривая слова;

Формировать умение передавать игровые образы в движениях;

Обогащать эмоциональную сферу детей.

Ход:

Публикация «Конспект музыкального развлечения в средней группе „В гости к Бабушке-Загадушке“» размещена в разделах

Ведущий: Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в гости к Бабушке-Загадушке. Давайте поедем к ней на поезде.

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи ребенка, стоящего впереди.

Ведущий: Все готовы? Поехали!

Дети двигаются под музыку «Поезд». «Марш-тренаж». Т. Суворовой

Ведущий: Посмотрите, ребята, дом стоит, уж не в нем ли живет Бабушка-Загадушка? Давайте постучим и узнаем.

Дети стучат, из домика выходит Бабушка-Загадушка.

Бабушка : Здравствуйте, дети! Как вас много! Давайте знакомиться: я Бабушка-Загадушка, а как вас зовут? Скажите мне все сразу.

Дети называют свои имена.

Бабушка : А вы знаете, почему меня так зовут? Правильно, потому что я очень люблю загадки загадывать. За это и прозвали меня Бабушкой-Загадушкой. А вы умеете загадки отгадывать? У меня в корзинке игрушки лежат, но чтобы узнать, какие, надо все загадки отгадать. Вот первая:

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Как зовут ее?

Дети: Лошадка!

Бабушка : Правильно, лошадка (достает из корзинки лошадку). А давайте покричим, как лошадки: «Иго-го». Вот молодцы! А вы знаете песенку про лошадку? Тогда давайте ее споем.

Песня «Лошадка Зорька». Т. Ломовой

Бабушка : Ай да, молодцы, какая замечательная песенка. А у меня для вас еще загадка, послушайте:

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт. Кто это?

Дети: Петушок.

Бабушка достаёт из корзинки петушка.

Песня «Кто проснулся рано?». Г. Гриневича

Бабушка : Хорошая песенка. Да, и правда, петушок мой, как будильник, всегда будит меня утром. А чтобы узнать, кто еще в моей корзиночке лежит, нужно следующую загадку разгадать:

Кого боится мышка

Кто бежит за ней вприпрыжку?

У кого на каждой лапке коготки-царапки?

Дети: Котик.

Бабушка : А про котика песенку знаете? Мне споете?

Песня «Котик». И. Кишко.

Воспитатель: Бабашка-Загадушка, а наши ребята умеют не только песенки петь, но и показывать, как кот ловит мышку. Правда, ребята? Давайте покажем бабушке.

Бабушка : Вот будет здорово! А то у меня в избушке мышей развелось…

Игра «Хитрый кот».

Бабушка : Вот молодцы, и песенку спели, и от мышей меня избавили. Слушайте ещё одну загадку.

У меня в корзинке шапочка

Хорошего певца, певца-молодца

Он встаёт на заре, и поёт во дворе!

Дети отгадывают. Бабушка достаёт шапочку петушка. По считалочке выбирается петушок. Игра проводится 2-3 раза.

Игра «Петушок». Р. н. п.

Дети садятся на стульчики.

Бабушка :

Молодцы, ребятки, отгадали все мои загадки.

А ещё в корзинке у меня лежит пакет,

Много вкусных в нём конфет!

Ведущий: Ребята, понравилось вам в гостях у Бабушки-Загадушки?

Дети: Да!

Бабушка : И мне с вами было весело! Приходите ко мне еще.

Бабушка угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального развлечения в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке»
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 12:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД