Получи документы

Конспект развлечения в старшей логопедической группе «Вирусы и как их победить» (10 фото)

Наталья Табакова
Конспект развлечения в старшей логопедической группе «Вирусы и как их победить»

Конспект развлечения в старшей логопедической группе

Тема: «Вирусы и как их победить»

Цель: формирование у дошкольников устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

Задачи:

- продолжать формирование у детей элементарных представлений о микробах и вирусах, о мерах защиты от инфекции;

- способствовать желанию детей заботится о своем здоровье;

Публикация «Конспект развлечения в старшей логопедической группе „Вирусы и как их победить“» размещена в разделах

- расширить представления о важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья);

- воспитывать отзывчивость, умение слушать друг друга.

Материалы: видео презентация, картинки с средствами гигиены, термос, лекарственные травы, очки, перчатки.

Предварительная работа: беседы на тему «Гигиена», запись видео роликов родителями, игры на тему сохранения и укрепления здоровья, знакомство с лекарственными растениями, заучивание движений танца.

Ход:

Доброе утро! Здравствуйте!

Воспитатель:

Предлагаю встать в круг и поприветствовать друг друга.

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Сегодня теплый чудесный весенний день. Какое у вас настроение? Какое самочувствие? Я вижу Варя грустная. Что случилось?

Воспитатель:

Мы сейчас сильно разотрем наши ладошки, согреем Варю и передадим наше хорошее настроение.

Игра «Горчичники» (Дети разогревают ладошки, подходят к Варе и прикладывают их к плечам, спине, груди)

Воспитатель:

Ребята, что же может помешать хорошему настроению и самочувствию?

Дети:

Плохая погода, когда кто-то обидел, с кем-то поссорился, когда промокнешь, замерзнешь, случилось несчастье, если заболел.

Воспитатель:

Ребята, а как вы думаете, отчего люди болеют?

Дети:

От вирусов, от микробов, от грязных рук, от ветра, от плохой еды, от вредных привычек.

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами будем учиться беречь своё здоровье. Послушайте такую загадку: «Что на свете всего дороже?»

Дети:

Игрушки, мебель, золото, родители.

Воспитатель:

Загадка эта волшебная. Давайте заглянем в волшебную коробочку, может быть, она нам поможет. Что вы там увидели?

Дети:

Себя.

Воспитатель:

Правильно, себя. Так что же всего дороже? Каждый из вас, ваше здоровье дороже всего на свете.

Скажите, ребята, кто из вас болел в этом году? Как вы себя чувствовали?

Дети:

Плохо, вяло.

Воспитатель:

А чем вы болели?

Воспитатель:

Ребята, а какие вирусы вы знаете?

Дети: грипп, ….

Звук сирены, на экране показывается вирус.

- Я злой и коварный вирус. А зовут меня Коронавирус. Я захватил планету, потому что живу я везде: в воде, на руках, на вещах….

Воспитатель:

Ребята, а давайте победим вирус. А чтобы его одолеть, надо выполнить задания.

Воспитатель:

Самое важное это соблюдение Правил гигиены

Давайте поиграем и проверим знаете ли вы правила гигиены.

Игра: «Разложи правильно»

Цель: совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены: мыло полотенце, зубная щетка, шампунь, мочалка, зубная паста, расческа. Формировать понятие важности заботы о собственном здоровье.

Дети берут картинку и кладут в нужную корзинку (Индивидуально – корзинка, где нарисован один ребенок, Вместе – корзинка, где нарисована группа детей) : Картинки: Полотенце, кисточка, зубная щетка, зубная паста, расческа, карандаши, носовой платок, книга, игрушки, мыло, шампунь, мочалка.

Воспитатель:

Молодцы! (Звучит сигнал и на экране вирус уменьшается)

Воспитатель:

Ребята, а чтобы не болеть чем надо заниматься?

Дети:

Нужно заниматься спортом.

Просмотр видео: Спирина и Коптелова.

(Звучит сигнал, вирус уменьшается)

Воспитатель:

Ребята, а что можно кушать чтобы вирус нас не победил?

Давайте, проверим. Предлагаю поиграть в игру.

Игра «Да или нет»:

Каша – вкусная еда. Это нам полезно?

Лук зелёный иногда. Нам полезен, дети?

В луже грязная вода. Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда. Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда… Это нам полезно?

Фрукты – просто красота! Это нам полезно?

Грязных ягод иногда. Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда. Овощи полезны?

Съесть мешок большой конфет. Это вредно дети?

Лишь полезная еда. На столе у нас всегда!

А раз полезная еда – Будем мы здоровы?

Воспитатель:

Хорошо, молодцы справились.

А еще давайте посмотрим, как наши дети укрепляют здоровье при помощи полезной еды.

Просмотр видео: Белкина, Наливайко.

(Звучит сигнал, вирус уменьшается)

Воспитатель:

А сегодня к нам пришли Вари Спириной мама – Анна Анатольевна. Она расскажет нам, как при помощи трав укреплять здоровье, чтобы вирус нас не победил.

Выступление Шестаковой Анны Анатольевны.

(Звучит сигнал, вирус уменьшается)

Воспитатель:

Знаете, ребята, мы назвали много способов укрепления здоровья и борьбы с вирусом.

А наши ребята, знают еще два способа борьбы с вирусом. Давайте посмотрим.

Просмотр видео: Фролов, Халенкин

(Звук сирены, вирус уменьшается)

Воспитатель:

Ребята, а еще ведь есть вирус, которые влияют на здоровье не только человека, людей, но и вирусы, которые заставляют болеть телефоны, планшеты, компьютеры. Они называются компьютерными.

(Надеваем очки, и перчатки, которые лежат под стульчиками)

Танец: «Вирус»

Дети садятся на стульчики.

(Звучит сигнал, вирус лопается)

Воспитатель: посмотрите, мы с вами победили вирус

Воспитатель: А теперь, давайте вспомним, чтобы быть здоровым, что нужно делать?

Дети: быть сильным, заниматься спортом, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня.

Воспитатель: если вы будете выполнять все то, о чем мы с вами сегодня говорили, то выполните главную задачу - сберечь свое здоровье.

Конспект развлечения в старшей логопедической группе «Вирусы и как их победить»
Фото «Вирусы и как их победить»
Конспект развлечения в старшей логопедической группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект развлечения в старшей логопедической группе Тема Вирусы и как их победить Цель формирование у дошкольников устойчивой мотивации к здоровому образу жизни Задачи продолжать формирование у детей элементарных представлений о Микробы и вирусы Все конспекты Логопедические занятия Логопедические и речевые праздники и развлечения Сценарии Микробы и вирусы Все о микробах для детей Микробы и вирусы
Публикации по теме:

23 марта — День защиты от вирусов на МAAM. Конспект ООД «Микробы и вирусы» в подготовительной к школе группе23 марта — День защиты от вирусов на МAAM. Конспект ООД «Микробы и вирусы» в подготовительной к школе группе Тема «Микробы и вирусы» Программное содержание: Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах.

Беседа «Вирусы и микробы» в старшей группе Цель:Совершенствовать знания детей о болезни человека, о том, что вызывает болезнь. Уточнить представления, о том, как избежать попадания.

Конспект НОД детей «Вирусы и микробы» в подготовительной группе Цель: продолжать формировать представления детей о своем организме; дать простейшее понятие «Микроорганизмы». Задачи приоритетной образовательной.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект НОД по отрывной аппликации «Лыжник» в старшей логопедической группеКонспект НОД по отрывной аппликации «Лыжник» в старшей логопедической группе Конспект НОД по отрывной аппликации «Зимние виды спорта - Лыжник» в старшей группе Ирина Вершкова Конспект НОД по отрывной аппликации.

Конспект НОД в средней группе «Микробы и вирусы» Цель: дать детям элементарное представление о микробе, как источнике большинства болезней Задачи: формировать понимание важности заботы.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группеКонспект занятия «Знакомимся с лесом» в старшей логопедической группе ЗНАКОМИМСЯ С ЛЕСОМ (вводное занятие) Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычное путешествие, в такое место, где в сказках.

Проект в старшей группе «Микробы и вирусы»Проект в старшей группе «Микробы и вирусы» Проект в старшей группе на тему: «Что такое микробы и вирусы?». Автор проекта: Комлыгина Елена Станиславовна 2020г. Продолжительность проекта:.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей логопедической группе «Вирусы и как их победить»
Опубликовано: 5 августа 2022 в 09:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД