МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

анна панюшкина
Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

ЦЕЛЬ: знакомить детей с важной ролью витаминов в их жизни, учить выбирать полезные продукты питания.

ОБОРУДОВАНИЕ: муляжи фруктов и овощей, муляжи вредных продуктов, карточки с витаминами, картинки с полезными продуктами питания,

УЧАСТНИКИ: дети группы, воспитатель, родители.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Знакомство с лесным доктором.

Стук в дверь.

Воспитатель: - Ой, кто это к нам сегодня пожаловал?

Д. А. – Здравствуйте, дети!

Дети: - Здравствуйте!

Публикация «Сценарий развлечения „Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

Д. А. - Я – лесной доктор. Вот получила ваше письмо, и скоро пришла к вам в гости. Как вы себя чувствуете?

(Осматривает детей)

3. Беседа о витаминах.

Д. А. - Как вы думаете, что крайне необходимо человеку весной, чтобы не заболеть? (Витамины)

- В каких формах бывают витамины?

- Витамины бывают не только в таблетках. Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

- В каких продуктах они содержатся и для чего нужны, я сейчас вам расскажу:

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйцо важно для зрения.

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца) .

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис (от простуды) .

Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек) .

Только витаминов для нашего организма недостаточно,поэтому мы с вами принимаем еще и кислородный коктейль, он насыщает организм кислородом, благоприятно действует на органы дыхания, нормализует сон, повышает иммунитет.

Дети рассматривают муляжи продуктов на столе, задают вопросы

-А сейчас я хочу послушать, что же знаете вы о витаминах.

4. Стихи, читают дети.

-Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

-Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

-Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

-От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

5. Игра на внимательность.

Д. А. - Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

- А я знаю, что вы мне приготовили музыкальный подарок, верно? Мне очень хочется посмотреть!

6. Физкультминутка-танец под музыку «Зарядка»

7. Игра «Полезное и вредное»

Д. А. - Вот беда! Пока я шла к вам, совсем перепутала продукты, купленные мною в магазине для моих зверюшек. Только вот какие из них полезные, а какие вредные, нужно разобраться. Поможете мне в этом? Тогда за дело. Полезные продукты мы положим в зеленую тару. А вредные – в синюю.

Под музыку дети распределяют продукты.

Д. А. – Проверим, верно ли вы распределили продукты питания.

- Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

8. Подведение итогов.

Ребята вам понравилось наше занятие, вы теперь все знаете полезные продукты? А чем полезен кислородный коктейль помните? Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов? (Чистые)

- Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.

Д. А. - Спасибо вам, ребята, за ваш труд и знание витаминов. А для хорошего весеннего настроения лесные зверята передали вам кислородный коктейль, в котором очень много витаминов.

Д. А. угощает коктейлем детей. Прощается.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я хочу здоровым быть»Фотоотчет «Я хочу здоровым быть» Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие.

Конспект занятия «Я здоровым быть хочу» для детей с легкой степенью умственной отсталости Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам (курение, алкоголь, наркотики).

Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Конспект занятия «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» МБДОУ 66 г. Кемерово Воспитатель: Овчинникова Ольга Николаевна Конспект НОД для младшей группы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Педагогический проект «Хочу быть здоровым!» Паспорт педагогического проектаНазвание проекта: «Хочу быть здоровым!»Тип проекта: краткосрочный (с 5 по 21 ноября) Проблема: незаинтересованность.

План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: - познакомить детей с понятием «витамины», их.

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Конспект НОД с использованием ИКТ в рамках «Недели здоровья» Тема: "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу" Задачи: Здоровье-формировать представление о бережном отношении к своему здоровью Познание-формировать.

Проект «Я хочу здоровым быть» Основной целью региональной целевой программы «Оздоровление молодого поколения Белгородской области» является формирование потребности в.

Проект «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Актуальность. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья.

Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!»Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!» ель: дать первоначальное представление о витаминах, рассказать, в каких продуктах они живут. Задачи: 1. Развивать умение слушать воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 20 августа 2015 в 09:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД