Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Лариса Бачурина
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки».

Цель: Создать весёлую, доброжелательную атмосферу на протяжении всего мероприятия.

Задачи:

Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям.

Закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

Развивать речь, внимание, память.

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Оборудование и материал:

Мультимедийная презентация «Назови сказку», герои: лиса, заяц, сказочница, хороводная игра «Зайка серенький сидит», волшебный сундучок, загадки, кукольный театр «Заюшкина избушка».

Ход развлечения:

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки» и садятся на стулья.

Педагог надевает платок, «превращаясь» в сказочницу.

Сказочница. Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я сказочница.

Помните, я к вам в гости приходила!

Вот теперь и вы ко мне в гости пожаловали.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Я по свету хожу, сказки собираю, да в сундучок складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А кто вам сказки рассказывает? (Ответы детей)

Сказочница. Ребятки,а вы хотите попасть в страну сказок? (Ответы детей)

Прежде чем отправится в гости в волшебную страну, я сейчас узнаю, а как вы знаете сказки.

Мультимедийная презентация дидактическая игра: «Назови сказку»

(детям воспитатель показывает сюжетные картинки, они называют сказку)

Сказочница. Ребятки,пока мы сказки отгадывали, прилетела сорока-белобока и принесла грустную новость:

Далеко в лесу густом, сидит зайчишка под кустом.

Горько плачет косой, слёзы льются рекой.

Сказочница. Давайте посмотрим, кто там плачет. Да тут маленький зайчик спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.

Зайчик.

Я зайчик – побегайчик,

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода,

И прячусь под кустом.

Лиса выгнала меня из дома, я присел отдохнуть и вас увидел.

Сказочница. Наш зайчик устал, замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А я придумала. Давайте с ним поиграем и потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!

Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!

Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.

Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Зайка. Мне стало совсем тепло. Я слышал, вы любите загадки. У меня есть несколько, попробуйте отгадать. (загадывает загадки)

Загадки.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился.

(Колобок)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка, лягушка.

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зову

(Теремок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

Зайка. Вы отгадали все загадки. Мне с вами было весело. Но мне пора искать ночлег.

Сказочница. А кто это к нам идёт?

Ребята, чтобы узнать, кто идёт, давайте загадку отгадаем.

Загадка:

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост- её краса,

А зовут её….(лиса).

Лиса. Здравствуйте, ребята.

Сказочница. Лисичка, если ты пришла зайку обижать, петушка воровать, то мы тебя не пустим?

Лиса. Ладно, если вы хорошо знаете сказки, тогда не буду я обижать слабых. Сейчас это проверим. Я начинаю слова, а вы продолжаете.

Словесная игра «Добавлялки»

1. Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно. (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить. (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как. (птичка).

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей. (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка ".. ". ("Три медведя".)

2. Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он. (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню. (пел,

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый. (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую. (Лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка? (Колобок)

Лиса. Ох, и порадовали вы меня. Обещаю, не обижать зайку, петушка, дружить с детьми. Ну, я побежала, до свидания.

Сказочница. Ребята, вы догадались из какой сказки приходили к нам сказочные герои? (Ответы детей) («Заюшкина избушка»)

А кто помог зайке и защитил его от лисы?

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети (петушок)

Сказочница. Вижу, не зря я вам подарила волшебный сундучок со сказками. И я в подарок приготовила сказку.

Ребят а, сядьте, пожалуйста, на стульчики.

Вот присели малыши,

До чего же хороши!

Малыши, делайте, как я!

Пальчиковая гимнастика «Теремок»

Стоит в поле теремок,

На двери висит замок.

Пришел волк -дерг, дерг,

Ушел волк.

Пришел Петя-петушок

И ключом открыл замок.

Сказочница. Вы, ребята, не стесняйтесь,

Побыстрей, располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

Сундук открывается, сказка начинается.

Про зайчишку и лису, и про всех зверей в лесу.

(Взрослые показывают кукольный театр «Заюшкина избушка»)

Сказочница:

Ребята сказка учит нас дружить,

Верным быть и честно жить.

Пусть живут герои сказок в мире детском озорном,

Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.

Вам понравилось у меня?

(Ответы детей)

Но мне пора уходить, да и вам уже пора, жду вас в гости, детвора!

Сказочница уходит. Педагог возвращается без платка и продолжает развлечение.

Подведение итогов.

Воспитатель. Ребята, вам понравилось в гостях? Что больше всего?

(Ответы детей)

Звучит музыка В. Дашкевича «В гостях у сказки».

Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группеПроект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Провели : Корешкова А. В., Новикова С. К. Вид проекта : информационно-творческий. Тип.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 03:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД