Получи документы

Сценарий развлечения «Зимняя прогулка» в младшей группе

Елена Евстифеева
Сценарий развлечения «Зимняя прогулка» в младшей группе

Конспект развлечения «Зимняя прогулка» в младшей группе

Ход занятия:

І. Воспитатель. Дети, какое самое холодное время года? (Зима). Верно. Как одеваются люди зимой? (Ответы детей). Они одевают тё плую одежду: шубы, шапки, сапоги, варежки. А почему они так одеты? (Потому что холодно). Представьте, что на улице еще зима.

Воспитатель: Я предлагаю вам совершить прогулку по зимнему лесу, хотите отправиться вместе со мной? Тогда давайте собираться в дорогу.

(Звучит музыкальный фон)

Ну, что ж отправляемся гулять!

Нам морозы нипочем.

Публикация «Сценарий развлечения „Зимняя прогулка“ в младшей группе» размещена в разделах

С вами мы гулять пойдем!

Тактильная игра-массаж “ Собераемся на прогулку”

Очень холодно зимой - Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам

Но мы пойдем гулять с тобой - «Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам

Я надену шубку - Проводят ладонями от плеч по груди вниз

Я надену шапку - Двумя руками поглаживает голову

Я надену шарфик И еще платок- Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью

А потом красивые, теплые, пушистые,

Крошки-рукавички На ручки натяну - Поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы

И хотя я маленький, у меня есть валенки - Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую

Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам»

(слайд № 2: Лес)

В дорогу, в дорогу

Нас музыка зовёт

По снежным дорожкам

Наш детский сад идёт

Под ножками тихо

Скрипит, скрепит снежок

Идём на носочках

Не отставай дружок!

В лесу много снега,

Сугробы лежат.

Чтоб не увязнуть,

Сделай шире шаг.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и пришли в лес. Посмотрите, как красиво кругом! (Звучит красивая, волшебная музыка (на экране слайд № 3:лес)

-Снег укрыл теплым одеялом дороги, поля, лес.

(музыка)

-Представьте, что вы снежинки и вас ветер закружил на ветру.

Игра «Снежинки» (слайд № 4:снежинки)

Полетят снежинки тихо над землёй,

Кружится снежинок, белый рой,

Снег на землю упал

На дорожке полежал

Быстро, закружился в снеговика превратился (в сугробе снеговик)

-Ой,ребята, какой большой сугроб. Да это снеговик.

Снеговик: (Слайд №5)

Я ребята снеговик,

К снегу, к холоду привык,

Вы слепили меня ловко

Вместо носа тут морковка

Уголечки вместо глаз,

Вместо шляпы медный таз

Вы меня развеселите

И на танец пригласите.

-А хотите поиграть?

Все мы будем замирать.

Игра «Замри»(встали в круг (Слайд № 6)

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем, Потом их опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежные комочки- замри.

Ведущая: Снеговик, мы приглашаем тебя на прогулку по зимнему лесу.

Снеговик: Я буду очень рад погулять с вами.

Презентация

(Слайд №7) - Посмотрите, как красиво в зимнем лесу

- На земле, на деревьях лежит … (снег). Снег какой? (белый, холодный, пушистый)

(слайд №8) – Из снега можно лепить. Что можно слепить? (снеговика, снежки)

(слайд №9,10,11,12,13) – По снегу можно кататься на (санках)

… на лыжах

(слайд №17) - Смотрите, снова пошел снег. (Слайд №18) Ой, на мою ладонь снежинка села, большая, красивая (воображаемая ситуация). И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго.

- Вот как хорошо зимой в лесу. (слайд № 19: зимний лес)

- Продолжим нашу прогулку.

Небо ярко-синее,

Ели, сосны в инее,

Снег сверкает под ногами.

Эй, ребята, кто за нами?

(слайд №20)- Пошли к елочкам. А они-то разные: есть высокие, есть поменьше, а есть совсем маленькие (дети повторяют)

- Здесь в лесочке погуляем

И зверушек повидаем

- Какие звери живут в лесу? (заяц, лиса, волк, медведь). Как они называются? (дикие животные)

Что-же отгадайте, ребятки

Про лесных зверей загадки.

(Этот белый комок

Ловко прячется в сугроб

Лисице обидно-

На снегу его не видно. (слайд №21-заяц)

-Посмотрите под елочкой сидит зайка, наверное замерз на морозе.

Воспитатель: Кто хочет рассказать, как зимует заяц? (К зиме меняет шубку на белую, прячется под кусточком, всех боится, кушает веточки деревьев.) (слайд№22) А есть ли у зайчика свой дом? (нет, он спит под кустом).

-Ты не бойся, зайка, нас. Лучше поиграй с нами

. Игра «Зайцы и волк»

Воспитатель: мальчики и девочки ну-ка покружитесь, в зайчиков ушастых скорее превратитесь.

Вышли зайки на лужок (дети встают в кружок)

Встали в маленький кружок.

Пляшут, скачут, веселятся (прыгают)

Злого волка не боятся.

Берегись лесной народ (дети –зайчики дрожат) (Слайд №23)

На охоту волк идет.

Разбежались все зайчата (дети разбегаются)

И попрятались куда-то (прячутся)

Не шевелятся сидят,

Не поймает волк зайчат.

Воспитатель: Молодцы, зайчики. Волк не сможет нас найти.

Все сюда ко мне спешите. Раз, два, три, четыре, пять, вы подпрыгните опять, шесть, семь, восемь-повернитесь, в ребятишек превратитесь.

-А где же зайчик, наверное испугался волка.

В-ль: А кто это здесь фыркает? Кто это? Вот она рыженькая под елочкой сидит. (лиса-Слайд №24-лиса) : Лисонька-лисичка,

Рыжая сестричка.

Хвост пушистый – ой краса.

Ай-да лисонька-лиса.)

В-ль: А, кто хочет рассказать, как зимует лиса? (Одевается в теплую шубку, живет в норе, охотится на мышек и зайчиков). Кто знает, как называется домик лисы? (нора).

Что-то ты лисичка такая не веселая. А хочешь с ребятками поиграть?

Игра: «Лиса в курятнике»

(скамейка-курятник; обруч-нора лисы)

Воспитатель:

Ребятки посмотрите, а это кто? (белка с корзинкой)Слайд №25,26,27-белка.

- Что любит белочка? (шишки, орешки)

-Белочка, а что у тебя в корзинке?

- шишки!

-Ребята, а помните мы с вами учили потешку?

Ребенок рассказывает потешку «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки,

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Зайчику усатому.

Белочка показывает шишки в корзинке.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько у белочке в корзине шишек? (много). Белочка угощает шишками ребят, корзинка становиться пустая.

Воспитатель: Посмотрите в корзинку к белочке, сколько у неё осталось шишек в корзинке? (ни одной)

- Ребятки давайте отдадим белочке её запасы, ведь ей зимовать ещё целую зиму.

-До свиданья белочка.

(Слайд №28)

Воспитатель: А теперь давайте отправимся дальше путешествовать по лесу. Посмотрите чьи-то следы? Как вы думаете-чьи?

(Полоса препятствий по следам. Скамейка-дерево; кубики-пенечки (прыжки на двух ногах); дуги-коряги)

Выходят к елочкам, взрослый читает отрывок из стихотворения И. Токмаковой «Как на горке – снег, снег…»

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег

И на елке – снег, снег,

И под елкой – снег, снег,

А под снегом спит медведь. (Слайд №29)

Тише, тише. Не шуметь!

Обращает внимание детей на сугроб.

Сколько снега намело (приподнимается край ткани – виден спящий медведь). Да это же мишка спит. Как называется домик у медведя? (Домик у медведя называется берлога)

А ну ка мишенька вставай, хватит спать. Не просыпается.

Реьенок: -Мишка, мишка хватит спать,

Мы хотим с тобой играть.

Мишка, мишенька вставай,

Вместе с нами поиграй.

-Мишенька, ребятки хотят с тобой поиграть. (Слайд №30)

( Игра: «У медведя во бору»)

-Ребята давайте прощаться с мишкой, ему нужно возвращаться в берлогу спать. Он проснется весной, сильным и отдохнувшим.

Снеговик: Ребята, я тоже хочу с вами попрощаться, спасибо что вы взяли меня с собой на прогулку, и научили меня играть, и я узнал что такое дружба.

Сюрпризный момент (угощения от снеговика).

- А нам пора возвращаться в детский сад (идут «по снегу», высоко поднимая колени.)

Публикации по теме:

Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «Зимняя прогулка» «Зимняя прогулка» Цели: побуждать детей к активному участию к театрализованной игре; учить чётко проговаривать слова, сочетая движение и.

Конспект развлечения во второй младшей группе. «Зимняя прогулка» Программное содержание:1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. 2. Развивать у детей двигательные качества и умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Зимняя прогулка» в младшей группе
Опубликовано: 11 мая 2015 в 11:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД