Лучший педагог года

Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста

Мария Шуралева
Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста

Конспект РОД

по образовательной области

"Художественно -эстетическое развитие" рисование.

(вторая группа раннего возраста 2-3 года)

" Ласковое солнышко"

Цель: учить детей изображать солнышко

Задачи:

• продолжать формировать умение рисовать: предмет округлой формы, прямые линии в разном направлении;

• закрепляем умение пользоваться кистью и гуашью;

• воспитывать любовь к природе.

Публикация «Конспект РОД по рисованию „Ласковое солнышко“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Средства: кисточки (белка №3, гуашь желтого цвета, баночки с водой, подставочки для кисточек, салфетки, ноутбук, сенсорный планшет, плоскостное солнышко, воробей, ширма домик, листочки А4 с изображением воробья.

Методы и приемы: мотивация, музыкальное сопровождение, объяснение, показ, вопросы, игра, художественное слово, индивидуальная работа, анализ работ, похвала.

Предварительная работа: чтение стихов о весне, просмотр иллюстраций, картинок, беседа, слушание пение птиц, чтение потешек про солнышко, наблюдение за птицами весной и солнцем, подвижная игра "Воробей и автомобиль", "Солнышко и дождик".

Ход занятия.

В-ль: -Ребята вот и дождались мы теплых весенних денёчков.

Прошла зима холодная! Прилетели птички и запели свои звонкие песенки. (Дети обращают внимание на экран планшета)

В-ль: -Ребята, слышите, кто-то к нам стучит в окно.

(Воспитатель показывает воробья)

Воробей:

-Я серенький воробей,

Прилетел к вам поскорей.

Растопила снег весна,

Птичек разных собрала!

Только холодно бывает,

Солнышка нам не хватает.

В-ль: -Ребята жалко вам воробушка?

Я знаю как ему помочь. Воробушка нужно согреть.

Ну вот куда же нам идти,

Где нам солнышко найти?

Ой ребята, посмотрите!

Домик сказочный я вижу.

Может быть солнышко здесь спит?

(Воспитатель зовет солнышко)

Солнышко - солнышко,

Выгляни в окошко.

Солнышко, поскорей!

Наших птичек обогрей.

(из-за домика показывается солнышко)

В-ль: -Ребята, посмотрите, а какой формы солнышко?

В-ль: -Какие лучики у солнышка?

В-ль: - Правильно, похожи на прямые линии.

В-ль: -Какого цвета солнышко?

В-ль:- Ребята, посмотрите, а на столе у нас тоже воробьи и им не хватает солнышко. Что же нам делать, как помочь этим воробьям?

- А давайте с вами нарисуем им солнышко.

-Я приглашаю вас присесть за столы.

В-ль: -Ребятки посмотрите на листочек, где мы будем рисовать солнышко?

- Давайте пальчиком нарисуем на листочке кружочек.

- Вот так. (воспитатель показывает на мольберте, рисует кружок пальцем)

-А теперь лучики нарисуем пальчиком на бумаге, вокруг кружочка (воспитатель показывает на мольберте)

В-ль: -Молодцы!

В-ль: А теперь ребята посмотрите, как я нарисую солнышко кистью и гуашью.

(Воспитатель рисует на мольберте изображение солнышка, проговаривает действия, напоминая как правильно держать кисть и как правильно наносить гуашь)

В-ль: - Сначала мы помочим кисточку водой, для этого нужно взять кисточку за серединку намочить её в воде, а лишнюю воду смокнём об край баночки. Вот так. (показывает)

- Затем нужно взять кисточку около металлического ободка.

-Давайте с вами вспомним нашу "уточку". Помните мы с вами играли.

В-ль: -Покажите ребятки как крякают наши "уточки". (игра в уточки)

- Вот какие у нас "уточки", молодцы!

В-ль: -А теперь я возьму кисточку около металлического ободка и наберу гуашь. Вот так. (воспитатель рисует солнышко и проговаривает)

В-ль: - Сначала я рисую круг. Затем рисую прямые линии "лучики". Лучиков много. Лучики бегут в разные стороны: в верх, в сторону, вниз.

В-ль: -Посмотрите какое у меня солнышко! Оно согреет моего воробья!

В-ль: -Ребята, приступайте к работе.

(звучит фоновая музыка)

Во время продуктивной деятельности детей воспитатель ведет индивидуальную работу.

В-ль: - Ребята, заканчиваем рисовать.

- А кто уже нарисовал солнышко давайте покажем воробушку как у нас красиво получилось. Он всё это время ждал, когда же солнышко согреет его друзей.

(Дети выкладывают свои работы на стол)

В-ль:- Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?

В-ль: Какой формы ты рисовал (а) солнышко?

В-ль: Какие у вас получились лучики?

В-ль: - Ребята давайте посмотрим, у кого получились прямые лучики?

(Посмотрите, один лучик хочет поиграть с воробышком, он не совсем прямой да)

В-ль: - Ребята, а зачем мы рисовали солнышко?

В-ль: -Правильно ребята, нужно любить окружающую нас природу.

В-ль: -Молодцы ребята, спасибо вам большое! Теперь солнышко согреет птичек.

Воробей:

- Чик-чирик, чик-чирик,

Я - воробей - озорник,

Солнцу тёплому так рад.

Благодарю я всех ребят!

Публикации по теме:

Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко»Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко» Конспект досуга во второй группе дошкольного раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Солнышко» Цель: Познакомить.

Конспект НОД «Ласковое солнышко» (младшая группа) ГБДОУ детский сад №196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект НОД младшая группа "Ласковое солнышко".

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Курочкин заборчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик" Цель: Продолжать.

Конспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: " Морские волны ". Задачи: • Воспитывать интерес к рисованию • Развивать.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с профессией.

Конспект НОД с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: продолжать формировать у детей элементарные представления о явлениях природы. Задачи: Образовательные: закреплять у детей интерес.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Падающий снег» Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Падающий снег»Екатерина Черемнова ЦЕЛЬ: Развитие представлений у детей о признаках.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 мая 2019 в 15:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД