МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» (1 фото)

Олеся Попова
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»

Тема: «Кто живет в лесу»

Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования.

Задачи:

• Образовательные

- закрепить знания детей о диком животном зайце и его характерных особенностях;

- продолжать обучение детей рисованию нетрадиционными способами (пальцами рук);

- формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

• Развивающие

- совершенствовать умение детей обследовать игрушку зайца (ощупать, гладить);

• Воспитательные

- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них;

Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста „Кто живет в лесу“» размещена в разделах

- вызвать доброжелательность, отзывчивость по отношению к герою (зайцу).

Материал и оборудование: игрушка зайка, овощи (морковка, капуста, помидор, влажные салфетки, емкость с красками, бумага для рисования с нарисованной ёлочкой.

Словарная работа: зайка, зайчик, заинька.

Вводная часть:

Сюрпризный момент.

Зайчик по лесу прыг-скок,

Спрятался он за кусток.

Сидит зайка под кустом,

Куст для зайца — это дом.

Предлагаю детям повторить кто пришел в гости: «Скажи, Тимур, кто это?», «Даша, назови, кто это?», «Правильно, это зайчик», зайка, заинька.

Основная часть: Рассматривание игрушки.

-Ребята, посмотрите, какого цвета у зайчика шубка?

-Да, ребятки, шубка белая как снежок, как вата. А какая шубка у зайчика?

- Тёплая, мягкая, пушистая, чтобы наш зайчик не замёрз в холодные, зимние дни.

Игра «Зайка беленький сидит»

-Мне кажется, что наш зайка проголодался.

Прыгал зайка по дорожке,

У него устали ножки.

Нужно зайке отдохнуть,

И покушать что-нибудь.

Что же любить кушать зайка?

(Воспитатель обыгрывает стихотворение с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца).

Давайте покормим его

Дали зайчику морковку –

Он грызёт морковку ловко.

Дали зайке помидор –

Как-то недоволен он,

А капусту съел зайчишка,

Без остатка, с кочерыжкой!

Ребятки, смотрите, наш зайчик загрустил, ему, наверное,

домой пора, только вот ветром все дорожки замело, как дорогу найдёт, не знаю. Поможем ребята зайчику найти дорогу домой? А где зайка живёт?

Физминутка «С неба падают снежинки»

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме. (Дети поднимают руки над головой и делают

хватательные движения, словно ловят снежинки.)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги. (Потягивания руки в стороны.)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик. (Прыжки на месте.)

Ну а мы идём, идём (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся.)

Практическая часть.

Сложим пальчики в кулачок, а указательный пальчик отогнем и наберем на него краску. Вот так мокнем пальчик в краску и приложим на дорожку.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»

Наши пальчики хорошо потрудились, испачкались, давайте хорошенько их вытрем салфетками.

- По следам, зайка, пойдёшь и домой попадёшь. Давайте скажем зайке «до свидания».

Заключительная часть: Кто приходил к нам в гости? Как мы помогли зайке? Что мы рисовали, чтобы зайчишка домой вернулся? Вы все ребята молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект НОД по рисованию «Кто живет в воде?» Задачи: Образовательные: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях; учить детей самостоятельно находить.

Конспект НОД по рисованию «Дорожка к лесу» с детьми раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Дорожка к лесу» с детьми раннего возраста Программное содержание: побуждать детей проводить прямые линии (способ рисования-рисование пальчиками, формировать у малышей интерес к.

Конспект ООД «Кто живет в лесу?» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Цели и задачи: дать понятие зверей, которые живут в лесу: волк, лиса, медведь, заяц; развивать координацию движений, зрительное и слуховое.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Конспект занятия «Кто живет в лесу» Цель: формирование представлений детей об обитателях леса. Задачи: закреплять знания о диких животных, различать животных по особенностям.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?»Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Тема: «Кто живет в лесу?» В группе раннего возраста. Цель: продолжать развивать зрительное внимание; совершенствует умение подбирать игрушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 06:13
+204Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД