Получи документы

Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2–3 года) с родителями «Вышла курочка гулять»

Ирина Андреева
Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2–3 года) с родителями «Вышла курочка гулять»

Образовательная область : «Познание» «Художественное творчество» «Музыка»

Задачи:

-Подключить к активному участию родителей в познавательно-игровой деятельности с ребенком, показать способы игры, обыгрывания атрибутов, итогов.

-Активизировать речь, обогатить словарный запас, повысить уровень самостоятельной речевой активности. Упражнять в подговаривании слов, отдельных фраз, в звукоподражании голосам птиц.

-Закрепить навыки работы с пластической массой, навыки отщипывания кусочка от целого куска, показать способ конструирования заборчика.

Публикация «Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2–3 года) с родителями „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

-Доставить детям удовольствие от совместной деятельности, способствовать процессу единения всех участников образовательного процесса.

-Повысить психолого-педагогическую компетенцию родителей о процессе игры, развития детей раннего возраста

Организация:

Деятельность детей проходит совместно с родителями. В совместном образовательном процессе целесообразно использовать музыкально-звуковой фон.

Предварительная работа:

Конструирование заборчика из напольного и настольного строителя

Рассматривание предметных картинок, лексических альбомов о домашних птицах

Пальчиковые игры

Заучивание песенок, потешек.

Ход:

-Ребята, сегодня мы и ваши мамы (папы, бабушки) пришли в гости. Хотите узнать к кому?

Кого вы увидели? (домик,курочку,петушка, цыплят,корзинку с яйцами)

-Верно, это вся семья петушка. Семья вышла погулять возле домика. Вот они какие! Давайте мы их рассмотрим.

-Кто это? (курочка) Что это у курочки? (обводящие движения туловища, головы, хвостика, крыльев)

-А это кто (показ петушка, аналогичная последовательность рассматривания)

-А кто же это (цыплята) Цыплята- это детки петушка и курочки. Они ещё маленькие, смотрите какие они пушистые, жёлтенькие…Вот какие!

Цыплят много. Вот сколько… (показ цыпляток и в решете)

-А что же это (обратить внимание на яйцо)Какого оно цвета? Оно большое или маленькое? Что же там может быть (предположения детей)

- Там, в яйце тоже сидит цыпленок, только он ещё не родился.

-Курочка часто выводит своих цыплят на прогулку погулять. Послушайте историю, которая произошла с ними:

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,

А за ней ребятки- жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко! Не ходите далеко!

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка,

выпили водицы полное корытце (стихотворение сопровождается действиями с предметами, иммитационными движениями рук, пальчиков)

-Кто же нам скажет, что ели цыплята (червячка, жучка, пили водичку)

-Давайте мы их угостим ещё и зернышками (показ пальчикового упражнения)

-Покажите, как они клювиками клевали зерна…Вот так.

Оглянитесь вокруг себя, где ещё у нас гуляют цыплята? Подойдём поближе к ним (рассаживание родителей с детьми за столы, на столах мисочки и игрушки цыплят)

-Ах, какие они озорники! Всё время убегают от курочки мамы. Давайте построим заборчики (конструирование из пластилиновых палочек заборчика. Вариант: высокий-низкий забор)

-А теперь покормим и этих цыплят! Слышите, как они громко пищат! (лепка зернышек-шариков либо приемом отщипывания кусочков от большого куска)

-Накормили цыплят зернышками, горошком, но они почему-то заскучали. Отчего грустят цыплята! Что их печалит? У них нет друзей… Давайте вместе с мамами мы вылепим им друзей-улиточек. (лепка палочки из пластилина, вкладывание её в макароны в виде больших ракушек)

Вот сколько у нас получилось друзей.

-Дети нашей группы очень любят заниматься разными интересными делами, а сегодня у нас была необычная игра - мы играли вместе с мамами и папами, играли сообща.

А сейчас нам пора возвращаться в группу.

До свидания цыплята! До свидания курочка! Петушок, до свидания!

Публикации по теме:

Экологическое воспитание дошкольников. Дидактическая игра «Дерево «Времена года»Экологическое воспитание дошкольников. Дидактическая игра «Дерево «Времена года» Дерево было изготовлено зимой. -2 мл группа Цель: Знакомство детей с явлениями природы. Задачи: учить детей рассматривать и рассказывать.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности детей раннего возраста (2–3 года) с родителями «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 6 июня 2014 в 14:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД