Конспект совместной деятельности педагога и детей 5–6 лет в НОД «Волшебное грибное царство»

светлана чунтул
Конспект совместной деятельности педагога и детей 5–6 лет в НОД «Волшебное грибное царство»

Интеграция задач образовательных областей.

ОО «Познание»

- закреплять умение выполнять простые задания, используя логическое мышление.

- Продолжать формировать умение считать в пределах 10.

-Совершенствовать умение находить определённое количество предметов соответствующей цифре.

-Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на плоскости.

-Формировать умение моделировать по силуэтному изображению.

- формировать умение работать в тетради по клеточкам.

ОО «Художественное творчество»:

- Формировать умение выкладывать силуэты предметов.

- Вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не осталось жёстких, грубых линий, пачкающих рисунок.

ОО «Социализация»:

-Формировать привычку заниматься сообща.

- Формировать умение работать в паре.

ОО «Коммуникация»:

- Закреплять практическое овладение воспитанниками нормами речи.

- Формировать умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать, отражать в речи.

Материалы и оборудование.

1. Дидактический материал:

- карточки с цифрами, муляжи грибов. Карточки с силуэтами животных для игры в «Танграм», счётные палочки.

2. Материал для преобразования- муляжи грибов разного размера, цвета, формы, имитация леса, пенёк, яркая коробочка, набор цветных карандашей, простые карандаши, маркеры, тетради для индивидуальной работы.

- наборы плоскостных геометрических фигур «Танграм»;

3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

интерактивная доска., магнитофон.

Ход НОД:

Вводная: Демонстрирует красивые пригласительные билеты в волшебное грибное царство. Билет получает тот, кто правильно ответит на вопросы.

Предлагает детям выполнить игровые задания «Правильно выполни задание».

- Первое задание: как только с помощью одной палочки образовать на столе треугольник?

-Второе задание: на столе лежат три палочки, как сделать среднюю крайней не трогая её?

Раздаёт детям пригласительные билеты и отправляемся в путешествие.

Основная:

1. Первый привал. Встречает старичка- боровичка, который проводит с детьми игру: д/и «Найди грибы с одинаковыми ответами». Предлагает детям распределиться по парам найти свой гриб по цифровой карте. самостоятельно. Старичок- боровичок хвалит детей за выполненное задание и говорит:

«Вот в лесу мы побывали,

Там грибочки мы собрали-

А теперь пора прощаться-

Вам играть, мне удаляться.

К деткам я другим схожу,

Про грибы им расскажу

Спасибо вам, до-свидания!

2. Второй привал. Воспитатель предлагает детям игровое упражнение на интерактивной доске: «Найди описываемый гриб».

Даёт описание гриба и куда его переместить на плоскости. (справа-слева, вверху-внизу, в середине, в углу).

3. Третий привал. Предлагает детям поиграть в п/д игру: «Найди свою полянку». Даёт детям задание: я покажу цифру, а вы найдите полянку с таким же количеством грибов.

4. Четвёртый привал. Обращается к детям с просьбой выложить силуэты животных (белки. ежа, медведя, которые питаются грибами. Игра «Танграм».

5. Проводит пальчиковую гимнастику «По грибы»

6. Пятый привал. Привлекает детей к работе в тетрадях и предлагает им метематический диктант «Гриб-боровик». (изображение по клеточкам) после выполнения контура предмета предлагает детям разукрасить его цветными карандашами или маркерами. Говорит, что выполненные работы отправим старичку-боровичку.

Заключительная: Подводит итог.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Сценарий активизирующего общения по познавательно-речевому развитию с детьми 1,5–3 лет «Мы вырастили на огороде» Тема: «Мы вырастили на огороде» Цель совместной деятельности взрослых и детей: развитие познавательно-речевой деятельности дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей 5–6 лет в НОД «Волшебное грибное царство»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 14:48
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...