МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «Насекомые» для младшей группы

Юлия Мамаева
Конспект совместной деятельности «Насекомые» для младшей группы

Конспект совместной деятельности по теме : «Насекомые» для младшей группы

Составила и провела: Мамаева Ю. И.

МАДОУ детский сад № 7 с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей г. Ишима

Цель: Закрепление знаний о многообразии разновидностей насекомых, их отличительных признаков.

Задачи:

Расширять и уточнять словарь по теме: «Насекомые»

• Развивать мелкую моторику

Публикация «Конспект совместной деятельности „Насекомые“ для младшей группы» размещена в разделах

• Развивать наблюдательность и логическое мышление

Образовательные:

Формировать естественнонаучные представления о насекомых (Названия насекомых, внешний вид, строение насекомых)

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к природе, бережное отношение к окружающему природному миру.

Оборудование:

Демонстративный материал, картинки с изображением насекомых, листы с заготовленными шаблонами, цветные карандаши, клеевые кисти, клей ПВА, цветная бумага.

Ход занятия:

Ребята, давайте улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение своим друзьям, поделимся улыбкой.

Ребята, какое у нас время года? Давайте с вами поиграем. Я буду бросать вам мячик, а вы называть, что происходит весной в живой и неживой природе? Свое предложение начинаем со слова: «Весной…» Молодцы, все знаете. Теперь я вам загадаю загадки.

(после каждой загадки и правильного ответа детей, появляется иллюстрация с насекомым)

Загадки:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел (Бабочка)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет-

Золотистые глаза. Кто же это?. (стрекоза)

Чернокожий карапуз

Не по росту тянет груз. (муравей)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком. (пчела)

Какая коровка, скажите, пока

Ещё никому не дала молока? (Божья коровка)

Ребята, скажите, как назвать одним словом бабочку, стрекозу, жука, муравья, пчелу и Божью коровку? Кто это? Правильно, это насекомые.

Игра «Четвертый лишний»

Давайте с вами поиграем в игру. Я буду называть цепочку из слов, а вы должны догадаться, кто лишний. И объяснить свой выбор.

Бабочка, жук, паук, медведь

Муравей, кузнечик, червячок, снегирь

Божья коровка, волк, лиса, заяц.

Пальчиковая гимнастика

Божьей коровки папа идет. (Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу

Следом за папой мама идет. (Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу

За мамой следом детишки идут, «шагать» обеими руками

Вслед за ними самые малыши бредут.

Красные костюмчики носят они. (пожать самому себе ладони)

Костюмчики с точками черненькими. (постучать указательными пальцами по столу).

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб» Понимая важность развития и укрепления мелкой моторики пальцев рук у дошкольников начиная с младшей группы, мы проводим в свободное время.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко»Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко» Цель совместной деятельности: создание хорошего солнечного настроения у ребят, в течении дня. Ход совместной деятельности. С утра, к нам.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши грибочки»Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши грибочки» Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Насекомые» для младшей группы
Опубликовано: 23 мая 2021 в 19:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД