Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности по реализации ОО «Коммуникация» с детьми «Путешествие в сказку»

Вера Майкова
Конспект совместной деятельности по реализации ОО «Коммуникация» с детьми «Путешествие в сказку»

Конспект совместной деятельности с детьми

ОО Коммуникация

«Путешествие в сказку»

Ход:

Звучит песенка Красной Шапочки.

- Ребята, кто это поет?

2слайд (Красная шапочка)

- А, вы помните, что произошло с Красно Шапочкой? Давайте вспомним все по порядку.

3 слайд

Дети рассказывают сказку по моделям.

Публикация «Конспект совместной деятельности по реализации ОО „Коммуникация“ с детьми „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

- Давайте поможем К. Ш. придти к бабушке быстрее волка. Как же это сделать? Надо попасть в сказку. Но в сказку так просто не попадешь. Чтобы добраться до К. Ш., надо быть добрыми, смелыми, умными, помогать друг другу и не бояться никаких испытаний. Вы не боитесь? Тогда в путь. А поможет нам клубочек.

4слайд (коллаж по сказке)

Но только надо его разбудить. Назовите слова, которые встречаются в сказке.

Идем за клубочком.

5 слайд (ворота закрыты)

- Стоп! Смотрите - это ворота в сказку, но они закрыты. Что - надо сделать, чтобы ворота нас пропустили. Ребята, а на какой звук начинается слово сказка. Этот звук похож на песенку водички. Давайте ее споем. Молодцы.

Ворота, пожалуйста. Вы нас в сказку пропустите, двери в сказку отворите.

6 слайд (ворота открылись)

Ворота нас пропустили. Мы попали в сказку.

Интересно, кого мы здесь встретим.

7 слайд (человечки)

Смотрите, кто это? Два человечка, два братца: старший и младший. Посмотрите, чем они похожи (ответы детей, а чем отличаются (ответы детей). Здравствуйте, человечки, мы идем помогать К. Ш.

8 слайд (коллаж с изображением животных)

Человечки предлагают с ними поиграть. Смотрите здесь изображены животные. Старший братец любит играть с животными, в названии которых есть песенка большой воды, она звучит серьезно, строго «с – с – с». Скажем вместе. А младший любит играть с животными, в названии которых есть песенка маленькой водички, она звучит «сь – сь – сь». Давайте определим, с какими животными любят играть братья.

9 слайд (таблица с правильным ответом)

Смотрите, что получилось младший брат любит играть с поросенком, лисенком, синицей, а старший – с лисой, сорокой и собакой.

Ребята, человечки дали нам волшебный кубик. Давайте в него поиграем.

Физминутка

«Вертись, крутись на бочок ложись!» Дети имитируют самолет, мяч, лошадка, поезд, цыпленок, волчок.

Поиграли. Путешествуем дальше.

10 слайд (ворон)

- Смотрите, какой сердитый ворон. Он охраняет мост через реку. Пройти через него может только тот, кто назовет первый звук в своем имени. Молодцы все прошли, помогли друг другу.

11 слайд

Смотрите, ребята, К. Ш. уже разговаривает с волком. Нам надо поторопиться. Но смотрите, что это? Это часы со стрелочкой и картинками. А на картинках то, что могут встретить волк и К. Ш. когда пойдут по своим дорожкам. К. Ш. пойдет по какой дорожке? Она будет встречать предметы с длинными словами – названиями.

А волк пойдет по короткой дорожке, и будет встречать предметы с короткими словами – названиями.

Выберете на своих часах короткие слова (мак, жук, лист, гриб).

Проверка хлопками, шагами.

12 слайд (короткая дорога)

Мы все картинки выбрали правильно.

А теперь найдите на часах длинные слова (колокольчик, земляника, улитка, бабочка)

Проверить хлопками, шагами.

13 слайд (длинная дорога)

И здесь мы все подобрали верно.

14 слайд (волк на дороге)

- Ой, ребята, волк уже побежал по своей дороге. Надо чтобы К. Ш. обогнала волка. Что же делать? Надо предложить ей на чём – нибудь поехать.

15 слайд (транспорт)

- Надо выбрать тот транспорт в названии, которого есть звук «с», т. е. слышна песенка водички. Правильно велосипед.

Давайте скажем волшебные слова. Но проговаривать все слова надо четко иначе волшебство не получится.

- На велосипед садись и быстрее ветра мчись!

16 слайд (велосипед на дорожке)

Села К. Ш. на велосипед и приехала к бабушке раньше волка.

17 слайд (бабушка, К. Ш., волк)

Бабушка и красная шапочка встретили волка у домика и захотели пригласить его на чай с пирожками. А чтобы он не убежал и стал добрее надо обратиться к нему ласковыми словами. Какими?

18 слайд (довольный волк)

- Смотрите, волку очень понравилось приглашение.

Ребята, а вы заметили, что у нас получился совсем новый конец сказки? Давайте его расскажем.

18 слайд (мнемотаблица)

Рассказ конца сказки с опорой на мнематаблицу.

Ребята помогли мы героям сказки? Нам пора возвращаться обратно. Закройте глаза – откроете, когда я хлопну в ладоши.

Раз, два, три – сказка в детский сад нас возврати.

Подарок от красной шапочки и бабушки.

Публикации по теме:

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия. Развитие ориентировки в микро-и макропространстве Тип занятия: Развитие ориентировки в микро и макро пространстве Тема занятия: Путешествие в сказку "Красная Шапочка" Возраст: 4-5 лет Задачи:.

Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность, здоровье,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по реализации ОО «Коммуникация» с детьми «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 7 сентября 2013 в 12:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД