Получи документы

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь»

Наталья Михайлова
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь»

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь».

Цели: Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать формировать умение различать, где один, а где много.

2. Закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)

Развивающие:

1. Развивать внимание, мыслительные операции (анализ, сравнение).

Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Щенячий патруль спешит на помощь“» размещена в разделах

2. Развивать умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и воспитателю.

2. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Виды деятельности : Игровая деятельность, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Методические приё мы: наглядные, словесные, игровые, поощрение, положительный анализ занятия.

Предварительная работа: Беседы на тему «Игрушки», повторение цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель подзывает детей к себе.

Звучит музыка из мультфильма «Щенячий патруль».

Воспитатель: Ребята, а что это за музыка звучит. (Ответы детей).

Мне очень нравится этот мультик тем, что щенки приходят на помощь в трудную минуту. И я вам предлагаю сегодня тоже стать щенками спасателями. (Ответы детей). Повторяйте за мной.

Превращение: Влево, вправо повернись,

И в щенячий патруль ты превратись.

Воспитатель: Ну вот, теперь мы с вами настоящие щенки спасатели.

Но пока я не слышу, сигнала о помощи. И поэтому мы можем с вами, немного поиграть. Посмотрите, что у меня есть.

У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.

- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)

- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)

- Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

- Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)

- Сколько было мячиков в корзинке? Много.

- А теперь сколько осталось? Ни одного.

Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении). Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой.

Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Давайте соберем мячики в корзинку.

- Сколько мячиков лежит в корзинке? (Пусто).- Я положу в корзинку 1 красный мяч.

- Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?

(Все мячики собрать в корзинку)

- Сколько в корзинке мячиков? (Много)

-Мы положили по одному, и их стало много.

Молодцы ребята, мы с вами поиграли с мячами, а скажите мне с какими игрушками чаще играют девочки (Куклы, а с какими любят играть мальчики (Машинки). А давайте пойдем и поиграем с куклами и машинками.

Ой, ребята, посмотрите, а у нас на полу стоит одна скамейка и одна лавочка. Девочки возьмите кукол, а мальчики машинки. Посмотрите, какие они по размеру. Рита, какая у тебя кукла (большая). А у тебя Саша, какая машина (маленькая). А теперь будьте внимательны, большие игрушки мы посадим на скамейку, а маленькие на лавочку. Даша покажи, где у нас скамейка (ответ, а это лавочка.

Посадили кукол.

Молодцы, ребята мы с вами справились и с этим.

Звучит аудиозапись (сигнал помощи).

Ребята, а что это за музыка (Ответы детей). Правильно, Райдеру нужна наша помощь. Он просит нас помочь маленьким ежатам. Они играли с кубиками, очень устали, и не могут собрать кубики на место. А Ежиха будет очень сердиться, если они не уберут кубики. Давайте им поможем.

А поедем мы с вами на машине, чтобы быстрее добраться туда. Повторяйте за мной.

Игра «Машина».

Накачаем дружно шины,

В руки руль с тобой возьмем,

Да моторчик заведем,

И поедем быстро, быстро.

Ну, вот мы и на месте, посмотрите, сколько кубиков здесь (Много). А какие кубики? (красные и синие). А еще здесь есть две корзины одна (синяя, другая (красная). Давайте синие кубики соберем в синюю корзину, а красную кубики мы положим в красную. Саша какой у тебя кубик (красный, куда мы его положим (в красную) корзину, а у Риты (синий). В какую корзину мы положим синий кубик (синюю).

Собрали кубики.

Вот какие вы молодцы, собрали все кубики. Ежата нам говорят спасибо и за нашу помощь хотят угостить нас яблочками.

Ну а теперь мы с вами произнесем волшебные слова, снова станем детками, и вернемся в группу.

Превращение: Влево, вправо повернись,

И в деток снова превратись.

Вам понравилось быть командой щенков помощников (ответы детей).

А что мы сегодня делали? (Ответы детей).

А мне очень понравилось игра с мячами и кубиками.

А теперь мы помоем руки, и будем кушать яблочки.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи с детьми средней группы «Щенячий патруль» Конспект итогового занятия с детьми средней группы (образовательная область: речевое развитие) Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Конспект занятия «Экопатруль спешит на помощь морским обитателям» "Экопатруль спешит на помощь морским обитателям" в подготовительной группе. Цель: способствовать всестороннему, гармоничному развитию личности.

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка» «Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» Колпинского.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты» Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи с детьми: 1. Закреплять навыки пользования индивидуальными.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по рисованию «Цветочная полянка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (рисование пальчиками и ладошками). Задачи: Образовательная: Формировать.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (НОД) «Айболит спешит на помощь» Форма работы педагога с детьми: игра-путешествие Возрастная группа: старшая Тема календарно-тематического плана: «Азбука здоровья» Дидактические.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку» Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь зайку» Цель: развитие эстетического восприятия,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» Познавательное развитие. ФЭМП. Конспект НОД в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» с использованием ИКТ. Программные задачи.

«Весеннее настроение». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе (от 2-х до 3-х лет) Муниципальное образование «Закаменский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хуртагинский детский сад «Одохон».

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Щенячий патруль спешит на помощь»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 11:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД