МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня

Наталья Лебедева
Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня

Программные задачи:

- Закреплять правила поведения за столом во время выполнения культурно-гигиенических процедур (умывания, приема пищи.

- Развивать умение самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры, замечать недостатки.

- Развивать способность детей решать интеллектуальные задачи (с помощью графической модели).

- Воспитывать аккуратность.

Методы и приемы: внесение игрового персонажа - кукла Маша, беседа, поощрение.

Ход

Маша: Ой, как вкусно пахнет! Что это?

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня» размещена в разделах

Воспитатель: Это наш завтрак принесли. Полина и Миша будут помогать накрывать на столы.

Маша: Ребята, я так есть захотела, а вы еще не проголодались? Садитесь за столы.

Дети: Маша, надо руки помыть.

Маша: Ребята, покажите мне, пожалуйста, как надо мыть руки. Не хочу быть грязнулей.

Дети вместе с Машей идут мыть руки (читают стихотворение) :

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Маша: Давайте мыть руки. Оля, расскажи мне, как ты моешь руки.

Маша спрашивает детей о последовательности умывания. Каждый ребенок про говаривает последовательность мытья рук и лица (работа с алгоритмом).

Маша: Ребята, посмотрите друг на друга. Какие мы стали красивые и аккуратные! Теперь проходите за столы, садитесь.

Маша: Ребята, посмотрите, как красиво сервированы столы.

Присмотритесь, правильно ли они накрыты?

Ребята сравнивают сервировку стола с алгоритмом.

Маша: Как вкусно пахнет! Что у нас на завтрак?

Дети перечисляют, что у них на столе.

Маша: Вот и завтрак подошел

Сели дети все за стол.

Наши ноги не стучат,

Язычки у нас молчат.

Воспитатель: Выпрямите спинки, ножки на полу поставьте ровно, не мешайте друг другу. Ешьте аккуратно, понемногу, хорошо пережевывая, не торопитесь. Приятного аппетита!

Маша: Приятного аппетита!

Дети: Спасибо.

Маша: Какая каша вкусная!

После завтрака дети вместе с Машей и младшим воспитателем убирают посуду, благодарят взрослых.

Кукла Маша интересуется, что они будут делать дальше.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Организация деятельности детей второй младшей группы во вторую половину дня»Фотоотчет «Организация деятельности детей второй младшей группы во вторую половину дня» Воспитателю младшей возрастной группы необходимо уметь организовать детей вокруг себя таким образом, чтобы каждый из детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога ДОУ «Развитие психических процессов у детей» Цель: развитие психических познавательных процессов у ребенка среднего возраста. Задачи: развивать целенаправленное внимание; слуховую память;.

Конспект НОД по математике в первую половину дня в подготовительной группе «Решение задач» Программные задачи: познакомить детей со структурой задачи (задача состоит из двух частей, условие и вопрос); продолжать учить детей давать.

Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки»Конспект проведения режимных процессов в группе ГКП «Ладушки» Утренний прием Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. Проведение:.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной группе Формирование культурно-гигиенических навыков во время приёма детей. Программные задачи: продолжать воспитывать привычку следить за своим.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной группе Формирование культурно гигиенических навыков во время умывания. Программные задачи: совершенствовать навыки быстро и правильно умываться,.

Конспект проведения режимных процессов в первую половину дня в подготовительной группе. Формирование культурно- гигиенических навыков во время приёма пищи. Программные задачи: закреплять умение правильно вести себя за столом;.

Консультация для воспитателей «Лепбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка» В данной работе можно узнать истории возникновения этой формы работы с детьми. как и с чего начинать работу. 1 слайд. 2 слайд. Интересной.

Мастер-класс для родителей «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Лэпбук - как форма совместной деятельности взрослого и детей1СЛАЙД «Какие вы родители? Если вы родители - ласкатели, хвалители Если вы родители.

Особенности организации занятий в форме совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Огонек» г. Топки. Особенности организации занятий в форме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня
Опубликовано: 27 января 2016 в 15:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД