Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности «Город нашей дружбы» в старшей группе

Светлана Егорова
Конспект совместной образовательной деятельности «Город нашей дружбы» в старшей группе

«Город нашей дружбы»

Цель: Создание условий для развития навыков совместной деятельности детей и взрослого.

Задачи:

1. Развивать умение добиваться своей цели, умение перевоплощаться, выражать свои чувства и понимать чувства других;

2. Развивать чувство сплоченности группы и навыки позитивного социального поведения;

3. Закреплять умения слушать друг друга и взрослого, свободно общаться.

Знакомство – приветствие:

- Здравствуйте, ребята, я рада вас всех видеть, давайте с вами познакомимся.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Город нашей дружбы“ в старшей группе» размещена в разделах

- Подойдите ко мне, у меня на столе лежат смайлики, берёте понравившийся вам смайлик, называете свое имя и помещаете на доску. (меня зовут Светлана Владимировна – беру смайлик и помещаю на доску).

- Я узнала ваши имена, увидела настроение (я вижу, что вы все с хорошим настроением, вижу, что есть ребята с хорошим настроением и с грустным, играть вы любите, ребята? Я предлагаю вам поиграть, может быть у кого сегодня грустное настроение оно станет радостным).

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Вы готовы поиграть?

Можно встречу начинать.

- Ребята, обратите внимание на иллюстрации (Кого и что вы здесь видите)

- Откуда все эти герои? (из сказок)

- В сказках с ними происходили разные сказочные истории, давайте и мы с вами отправимся в путешествие, в сказочную страну. (присаживайтесь на ковер, включаю музыку, закройте глаза).

- Вы летите высоко-высоко в облаках. вокруг только небо и теплое солнце, оно мягко греет ваши лица. Внизу пока ничего не видно. Но вот облака рассеиваются, и вы пролетаете над самой сказочной страной. Какая она большая и красивая. Мы приземляемся. (открывайте глаза)

- Ребята, посмотрите, в этой сказочной стране нет города, в котором есть ваш дом, где живете только вы и ваши друзья. Хотите построить город в этой стране сами?

- Посмотрите, здесь есть обручи, возьмите каждый по обручу, это будет ваш дом, отнесите обруч туда, где вы хотите построить свой дом.

- Сядьте в центр обруча, почувствуйте себя в обруче, как у себя дома.

-Очень хорошо, ребята я приготовила украшения для ваших домов. Давайте украсим ваши дома.

- Подойдите к столу и возьмите то, что я приготовила для украшения ваших домов.

- Я даю вам время, чтобы ваши дома получились красивые, теплые, интересные, уютные, замечательные, сказочные….

- Когда услышите звон колокольчика, ваша работа должна быть закончена. (пока украшают свой дом, привязать к каждому обручу, клубок ниток).

- Давайте посмотрим какие получились у вас дома, обойдите свой домик, домик своего друга.

Расскажите какой домик у вас получился? (на что он похож, что есть в вашем домике).

- Сейчас вам предлагаю проложить дорожку от своего домика к домику своего друга, к домику, который вам понравился. Берете клубочек и прокладываете дорожку.

- Посмотрите, в нашей сказочной стране есть еще большой дом, давайте мы и к нему проложим дорожку. (опустили клубочки в домик).

- Давайте подумаем, как можно украсить наш большой дом?

- Пусть каждый из вас положит в него что-то из своего домика. А в середину мы поставим свечку, чтобы дом был теплым и живым. Замечательно!

- Теперь давайте посмотрим, что у нас получилось. У каждого из нас есть свой домик, от каждого домика идут дорожки к своим домам, и от всех домиков идут дороги в один большой дом. А большой дом состоит из множества разных кусочков. Каждый из вас положил туда что-то свое, значит у всех нас есть один большой общий дом, где все могут жить вместе.

- Давайте поблагодарим друг друга за отличную работу. Будем передавать друг другу свечку и говорить добрые слова. (спасибо, …. Мне было приятно играть с тобой).

- А сейчас нам пора возвращаться из сказочной страны в детский сад.

Вокруг себя покружились

И в детском саду очутились.

Рефлексия:

- Ребята, что вас сегодня удивило?

- Что было трудным?

- Всё ли у вас получилось, так, как хотелось?

- Что было интересно?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект НОД по речевой деятельности в старшей группе «Наш город»Конспект НОД по речевой деятельности в старшей группе «Наш город» Цель: Развитие грамматически правильной речи и речевого творчества. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы полными предложениями; 2. Учить.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группеКонспект совместной деятельности в формате игры-викторины «Знатоки природы» в старшей группе Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Игра- викторина «Знатоки природы»» Цель: расширить и закрепить знания.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Город нашей дружбы» в старшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 17:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД