МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Птицы» (12 фото)

Лариса Ворожцова
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Птицы»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа г. Бодайбо»

Конспект

совместной образовательной деятельности педагога и детей

Тема: «Птицы»

Образовательная область : «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа: средняя

Ворожцова Л. А.,

воспитатель

Группа «Полянка»

г. Бодайбо

2018 г.

Цель. Систематизировать представления детей о диких птицах.

Задачи.

Обучающие.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей „Птицы“» размещена в разделах

1. Ознакомить детей с жизнью диких птиц.

2. Способствовать обогащению и уточнению представлений о природе.

Развивающие.

1. Закрепить знания детей о домашних птицах.

2. Развивать кругозор детей о разных птицах.

3. Способствовать обогащению детского словаря.

Воспитывающие.

1. Формировать культуру общения.

2. Воспитывать гуманные отношения.

Приоритетная образовательная область : социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательной деятельности :игровая, коммуникативная, двигательная.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домашних птиц, беседа о домашних птицах, просмотр презентаций о птицах, наблюдение на прогулке за птицами, заучивание стихотворений о птицах.

Словарная работа: птица, выставка, клюв, крылья, лапы домашние, дикие.

Методы и приё мы: игровой, наглядный, словесный, вопросы к детям, подвижная игра.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: игрушки домашних птиц (гусь, петух, курица, доска, иллюстрации диких птиц (сова, кукушка, ворона, воробей, чудесный мешочек.

Раздаточный: картинки- раскраски- 10 штук.

Структура занятия

1. Вводная часть – 2 мин.

2. Основная часть – 17 мин.

3. Заключительная часть – 1 мин.

Ход НОД

Воспитатель:«Спешите, спешите, что я вам покажу! Приглашаю вас ребята на выставку птиц. Давайте посмотрим, кто пришёл на выставку. Что это за птица

Дети:«Гусь».

Воспитатель:«Молодцы! А что есть у гуся?»

Дети: «У гуся есть клюв, крылья, лапы».

Воспитатель:«Как он кричит?»

Дети:«Гусь гогочет. «Га-га».

Воспитатель:«Эту птицу знают все! Это – петух?» (показывает утку).

Дети:«Нет, это не петух. Это утка».

Воспитатель:«Что есть у утки и как она кричит?»

Дети:«У утки есть клюв, крылья, она крякает. «Кря-кря».

Воспитатель: «Так где петух? Что есть у петуха и как он кричит?»

Дети: «У петуха есть гребешок, бородка», он кукарекает. «Ку-ка-ре-ку».

Воспитатель: «Это, что за птица

Дети: «Курица».

Воспитатель: «Что у неё есть и как она кричит?»

Дети: «У курицы есть крылья, лапы», она квохчет. «Ко-ко».

Воспитатель: «Ребята, какие птицы пришли на выставку

Дети: «На выставку пришли домашние птицы».

Воспитатель: «Почему их так назвали?» Какую пользу они приносят человеку?

Дети: «Потому что живут около человека». «Дают яйца, перо, мясо».

Воспитатель: «Пока мы с вами были на выставке, к нам прилетела ещё одна гостья. Это сова прилетела. Ребята, сова - дикая птица, потому что она живёт в лесу и о ней никто не заботится, она сама добывает себе пищу».

«Давайте с вами покричим, как совы».

Дети;«Ух-ух».

Воспитатель: «Наша гостья принесла с собой волшебный мешочек, давайте посмотрим, что там лежит. Картинка, а на ней, какая- то птица. Совушка, подскажи нам, кого ты принесла».

Совушка (воспитатель) : «Это дикая птица- кукушка, которая живё т со мной в лесу и кричать она умеет так: «Ку-ку, ку-ку»».

Воспитатель: «Давайте, побудем кукушками и покричим, как они».

Дети:«Ку-ку».

Воспитатель: «Приглашаю поиграть в игру «Летели кукушки»

Летели кукушки, через три избушки («машут крыльями»)

Головками вертели - (поворачивают головами)

Крыльями махали- а куда летели, так и не сказали».

Воспитатель: «Ребята, а наш волшебный мешочек, ещё не пуст, там картинка, а на ней, какая- то птица. Совушка, подскажи нам, кого принесла».

Совушка (воспитатель) : «Это дикая птица- ворона, которая живё т со мной в лесу и кричать она умеет так: «Кар- кар- кар»».

Воспитатель: «Давайте, побудем воронами и покричим, как они».

Дети:«Кар-кар».

Воспитатель: «В мешочке, ещё кто- то прячется».

Совушка (воспитатель) : «Это воробей. Он тоже живё т в лесу и умеет кричать по- другому: «Чик-чирик, чик-чирик»».

Воспитатель: «Давайте, побудем воробушками и покричим, как они».

Дети:«Чик-чирик, чик-чирик».

Воспитатель: «Давайте с вами поиграем в подвижную игру «Птица и птенчики».

Воспитатель: «Ребята, а мешочек не пуст, это сова принесла вам маленькие картинки- раскраски своих друзей, чтобы вы их сделали красивыми».

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Птицы»
Фото «Птицы»
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей - фото
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа г Бодайбо Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей Тема Птицы Образовательная область Социально коммуникативное развитие Возрастная группа средняя Ворожцова Л воспитатель Группа Полянка г Систематизировать представления детей о диких птицах Публикация Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей Птицы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Птицы пернатые Все материалы о птицах Птицы Конспекты занятий Темочки Ознакомить детей с жизнью диких птиц
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Игры со льдом» Программное содержание: 1. Формировать представления детей о свойствах льда и соли; 2. Развивать познавательные интересы детей в процессе.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению маршрутной игры «Путешествие в Город мастеров» 5–6 лет Вид маршрутной игры: подгрупповая комплексная маршрутная игра с фиксированным маршрутом. Образовательные задачи: - упражнять детей в умении.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Праздничный салют над городом»Конспект совместной деятельности педагога и детей «Праздничный салют над городом» Конспект совместной деятельности педагога и детей По теме «Праздничный салют над городом» Образовательные задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики».Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики». МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Вальнева Олеся Павловна Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по лепке «Футбольная команда» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе № 10. Лепка «Футбольная.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Доброта» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по конструированию и социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта» в старшей.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным»Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным» Цель: формирование.

План-конспект совместной деятельности педагога-психолога и воспитанников «Волшебная страна» .

Развитие детского ИЗО-творчества в совместной деятельности педагога и детей раннего возрастаРазвитие детского ИЗО-творчества в совместной деятельности педагога и детей раннего возраста Малыши познают окружающий мир чувственным путём, исследуя его с помощью разнообразных действий. Приобщение детей к художественной деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми во второй половине дня «Изготовление куклы «Неразлучники» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми во второй половине дня «В гостях у бабушки Агафьи» (Мир тряпичной куклы. Изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей «Птицы»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 18:00
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД