МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Доброта»

АННА КИРИЛЛОВА
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Доброта»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по конструированию и социально-коммуникативному развитию

на тему: «Доброта»

в старшей группе

Цели деятельности педагога : развивать мелкую моторику рук, речь детей.

Задачи: формировать монологическую и диалогическую речь, воображение; расширять словарный запас и кругозор; воспитывать дружеские отношения к окружающим; обогащение эмоциональных впечатлений выразительными средствами музыки; способствовать развитию аналитического мышления.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми „Доброта“» размещена в разделах

Планируемые результаты: активно отвечает на вопросы воспитателя, с интересом участвует в разговоре на тему о добре, эмоционально отзывчив на игру «Подари мне ласковое слово», развивает мелкую моторику рук, проявляет фантазию при создании игрушки «Добрушки».

Материал и оборудование: картинки с изображением животных. Пословицы о добре. Пиктограммы лица без бровей и губ. Мяч. Стих Н. Тулуповой «Доброта». Бросовый материал. Мелодии: весёлая, грустная, злая, спокойная. Магнитофон и песни о доброте.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения Н. Тулуповой «Доброта».

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта - не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

И завертится земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Содержание совместной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на ковёр, на котором лежат картинки с животными малышами. Спрашивает, кто нарисован на картинках, и какие они. (Хорошенькие, милые, добрые и др.)

2. Беседа.

-Что такое доброта? (ответы детей)

-Если бы доброта имела запах, с чем бы вы её сравнили?

-Какой вкус может быть у доброты?

-А какая она на ощупь, если можно было бы потрогать?

-А можно услышать доброту?

-А по весу? Какого размера доброта?

3. Подвижная игра «Человек к человеку».

Цель игры: снятие тактильного напряжения у детей.

Дети разбиваются на пары. Водящий (воспитатель) дает команды, которые выполняются каждой парой. Например: правая рука к левой руке, спина к спине, ухо к уху, правая нога к правой ноге и т. д. Когда звучит команда «Человек к человеку», каждый участник и водящий ищет себе новую пару. То кто остался без пары становится новым водящим.

4. Воспитатель предлагает вспомнить пословицы о доброте и объяснить их значение.

Делая зло – не надейся на добро.

Добра желаешь, добро и делай.

Добро творить - себя веселить.

Доброе слово человеку – что дождь в засуху.

За доброго человека сто рук.

5. Работа с пиктограммами и прослушивание мелодий.

Детям раздаются по 4 пиктограммы, каждому с изображение лица, но без бровей и губ. Воспитатель предлагает изобразить своё настроение, в соответствии с услышанными мелодиями (весёлая, грустная, злая, спокойная, объяснить словесно итог.

6. Словесная игра «Назови ласково», с мячом в кругу.

Дети, передавая мячик соседу, называют его ласково.

Например: - Солнышко (зайка, лапочка) возьми, пожалуйста, мячик.

7. Разделение детей на 4 команды.

Воспитатель обращает внимание на картинки с животными, с которыми они познакомились в начале, и предлагает каждому ребёнку взять одну карточку.

- Наши зверята, тоже хотят, чтобы их назвали ласково. (Дети называют ласково «своего» зверушку).

-А теперь, встаньте в одну команду по картинкам. (Дети, должны догадаться, что нужно разбиться на команды по нарисованным животным. Котики с котиками и т. д.)

8. Конструирование игрушки «Добрушки».

-Ребята, а сейчас, я предлагаю создать игрушку «Добрушку». Давайте, мы в неё передадим частичку нашей доброты, чтобы у нас в группе всегда царила атмосфера счастья и добра!

9. Переход от совместной деятельности педагога с детьми в самостоятельную деятельность детей.

Дети, под песни о доброте, создают игрушку «Добрушку» из бросового материала (фантиков, стаканчиков из-под йогурта и др.)

Дискотека под песни о доброте и дружбе.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Квест-игра «Помогаем Забиваке» Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста. Форма организации: подгрупповая Цель: Расширять представление о видах спорта, о предстоящем.

Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «Посадка комнатных растений» Тема «Посадка комнатных растений». Цель: Создать условия для формирования социально-коммуникативных навыков через элементарный бытовой.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста «Елочка – красавица» Задачи: Способствовать формированию привычки.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Уход за комнатными растениями» Увлекательное занятие В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог старается найти новые подходы, идеи в своей педагогической.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» .

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе «Зимние узоры»Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе «Зимние узоры» Цель: Развивать фантазию, образное мышление, воображение; Развивать речь детей, пополнять их словарный запас; Учить равномерно заполнять.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе по познавательному развитию «Зима»Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе по познавательному развитию «Зима» «Конспект НОД в средней группе «Волшебница зима»» Цель: уточнять знания воспитанников о зимних явлениях природы, расширять представления.

Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы» Наталья Колодова. Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»[/b][/b] Задачи:.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми во второй половине дня «Изготовление куклы «Неразлучники» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми во второй половине дня «В гостях у бабушки Агафьи» (Мир тряпичной куклы. Изготовление.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Профессия — военный» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» п. КОЛЫШЛЕЙ КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Доброта»
Опубликовано: 28 июня 2018 в 17:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД