Папки-передвижки

Конспект «Спешите делать добро»

Юрченко
Конспект «Спешите делать добро»

Социально – нравственное развитие

Тема: «Спешите делать добро».

Цель: Формировать представление у детей о доброте, как о важном человеческом качестве.

Задачи:

-Дать детям почувствовать,что добро-это радость для окружающих и самого себя;

-мотивировать детей на совершение добрых поступков;

-воспитывать доброту и милосердие,стремление прийти на помощь;

-воспитывать гуманное отношение к животным;

Публикация «Конспект „Спешите делать добро“» размещена в разделах

-совершенствовать монологическую и диалогическую речь.

Предварительная работа

-чтение сказок;

-обсуждение мультфильмов;

-беседы на нравственные темы;

-создание альбома «Спешите делать добро».

Оборудование и материалы

-Фотографии бездомных животных ;

-видеозапись выступления театра кошек

Ю. Куклачёва;

Я рада видеть ваши добрые лица, ваши лучистые глазки! Подарите частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь!

Поздоровайтесь с гостями и подарите им свои улыбки!

Сегодня мы поговорим о доброте.

(дети садятся на стульчики)

Вопросы детям:

-Можно ли потрогать доброту?Увидеть?

-Как можно почувствовать доброту?

-В чём она проявляется?

-Какого человека можно назвать – добрым?

(Ответы детей)

-Верно,тот кто умеет сочувствовать,сопереживать,

сострадать. Принять чужую боль,как свою.

-Кому и в каких ситуациях вы помогали, проявили доброту?

-Вспомните кто и когда вам помог, проявил по отношению к вам доброту?

-Что вы чувствовали,когда к вам было проявлено внимание,забота (ответы детей).

-Мы можем попросить о помощи,сказать,что мы чувствуем,переживаем. Но есть существа,которые этого сделать не могут, они тоже нуждаются в поддержке заботе и любви. Кто они (животные)

-У многих из вас есть домашние питомцы. Расскажите о них, о том,как вы заботитесь о них.

-Видели ли вы бездомных животных? Легко ли им на улице? Как они оказались на улице?

(ответы детей)

-Конечно,очень трудно животным без помощи человека. И если бы они умели говорить,то сказали бы нам,что они чувствуют.

Воспитатель выставляет фото животных с обращением к людям :

Мы чувствуем:

-страх,

-голод,

-безысходность,

-любовь.

-Как мы можем помочь бездомным животным?

(ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на цветную коробку. Это коробка фокусника,там находятся фотографии клоуна и дрессировщика Ю. Куклачёва.

Рассказ воспитателя о Ю. Д. Куклачё ве:

Народный артист России, создатель первого в мире театра кошек, дрессировщик и просто добрый и позитивный человек - все это всемирно известный клоун Юрий Куклачев.

Он стал первым человеком, способным научить различным трюкам и сделать цирковыми артистами кошек, которые, как казалось, абсолютно не поддаются никакому влиянию.

Однажды во время прогулки по парку молодой человек услышал жалобное мяуканье в кустах. Подойдя ближе, он увидел там грязного котенка с сильно воспаленными глазами. Переполненый состраданием, он просто не мог оставить животное в беде, ведь беззащитный комок точно не выжил бы в таком состоянии. Юрий поднял его, посадил за пазуху и отнес домой, где хорошенько отмыл и накормил. Это была первая кошка в жизни Куклачева.

На сегодняшний день его репертуар насчитывает более 10 спектаклей. Кроме режиссеров в Москве был открыт частный театр “Кошкин дом, актеров и сценаристов в нем находится 120 хвостатых артистов. Как утверждает Юрий, он не только помнит имена всех кошек, он даже знает характер каждой из них, что именно они любят, как кого правильного взять, в каком месте погладить, чтоб им было максимально удобно и комфортно. И, конечно, все подопечные отзываются на свои клички. Кошки живут в просторных стеклянных вольерах со всеми удобствами.

Юрий Дмитриевич как- то сказал: «Много лет выступая с кошками, я понял, что Доброта - это энергия, которая

Я пишу книги, чтобы поделиться своим опытом и показать детям, как силой добра и любви можно творить чудеса».

(Звучит запись мяуканья котёнка).

Воспитатель обращает внимание детей на то что в коробке фокусника есть ещё секрет-котёнок.

Проблемная ситуация-что нам с ним делать?

(ответы детей)

Дети совместно с педагогом составляют объявление о том,что нашли котёнка.

-Пожелаем найти котёнку хозяина и друга,который будет не только ухаживать за ним,но и очень любить.

-В заключении хочу сказать вам:

Спешите делать добро всегда. Какое и когда только сможете. Не думайте о том, оценят или не оценят его, будут или не будут благодарны. Не стесняйтесь, что доброе дело мало. Будьте солнышком для всех!

Милость выше всего!

Публикации по теме:

«Спешите к нам скорей на праздник мыльных пузырей!» Фотоотчёт об игровом развлечении«Спешите к нам скорей на праздник мыльных пузырей!» Фотоотчёт об игровом развлечении Скучно принцессе в царстве-государств, и не знает принцесса чем заняться: Можно книжку почитать или в шашки поиграть, Взять альбом и краски,.

Конспект занятия «Твори добро» Программное содержание: - углублять представления детей о доброте, как о неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости.

Беседа для дошкольников «Спешите делать добро» Беседа для дошкольников «Спешите делать добро». Воспитатель: Сотникова Г. Н. Цель: 1) рассказать о понимании и сочувствии, о дружбе, помощи.

Концерт с использованием ИКТ «Спешите делать добро»Концерт с использованием ИКТ «Спешите делать добро» По традиции, после новогодних праздников и праздников к 8 марта, мы проводим концерт дети -детям, где ребята из разных возрастных групп.

Конспект открытого занятия «Спешите делать добро» Конспект занятия в подготовительной группе (познавательное развитие) Тема «Спешите делать добро» Цель: сформировать у детей представления.

Конспект по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Спешите делать добро» Воспитатель: Косян А. А. Цель: 1. Дать детям представление о различных формах вежливого общения между людьми. 2. Развитие в ребёнке желания.

Конспект занятия «Спешите делать добро» в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» Конспект занятия в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» Тема: «Спешите делать добро» Воспитатель:.

Педагогический проект на тему «Спешите делать добро» Педагогический проект «Спешите делать добро» Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители. Срок реализации: среднесрочный.

Работа к конкурсу «Спешите делать добро!» (2011 год) Иди, мой друг, иди всегда дорогою добра! Работа к конкурсу «Спешите делать добро!»(2011год) Иди, мой друг, иди всегда дорогою добра! Задумывались ли вы над тем, почему у человека.

Конспект классного часа для учащихся начальной школы «Спешите делать добро» Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; развитие логического мышления младших школьников; дальнейшее развитие представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Спешите делать добро»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 17:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД