Лучший педагог года

Конспект сюжетно — игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий

Лариса Соловьёва
Конспект сюжетно — игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий

Конспект сюжетно – игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий

Вид: сюжетно- игровое

Группа: 2 младшая.

Публикация «Конспект сюжетно — игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Цель: Вызвать интерес к физкультурным занятия, желание заниматься двигательной деятельностью.

Задачи:

Воспитательные: Способствовать созданию положительного эмоционального настроя. Воспитывать дружелюбие и интерес к двигательной деятельности.

Развивающие: Развивать внимание, умение согласовывать свои движения с движениями товарищей, ориентировку в пространстве, радостно и с удовольствием выражать свои эмоции

Оздоровительные : Способствовать профилактике плоскостопия, нарушений осанки.

Обучающие: Закреплять умение змейкой, упражнять в прыжках, ходьбе, беге. Формировать певческие навыки, выполнять движения в характере музыки, сочетая их с текстом.

Оборудование: снежинки по количеству детей, шапочка лисы, металлофоны

Ход занятия:

Педагог:

Снег пушистый шёл с утра (развести руки в стороны)

Снега во дворе - гора. (поднять руки вверх)

Раз, два, три, четыре, пять – (хлопки в ладоши)

Мы пойдём сейчас гулять.

Наденем на ножки

Тёплые сапожки. (имитация одевания сапог)

А на ручки - рукавички,

Рукавички-невелички. (имитация одевания руковичек)

Спрячем ушки в шапку,

Шапку-ушанку. (прижимание ладошками ушей)

Тёплый шарф на шею – (имитировать обматывание шеи шарфиком)

И гулять скорее! (топотушки)

Музыкальная дорожка :

Дружно за руки возьмёмся, по дорожке мы пойдём.

Все шагаем не спеша, ногу тянем мы с носка.

(ходьба, взявшись за руки «змейкой» мимо «сугробов)

А теперь мы поспешим, на носочках побежим.

(бег на носках, взявшись за руки)

Вновь шагаем не спеша, ногу тянем мы с носка.

Педагог:

«Снег, снег кружится, белая вся улица!»

Затем жестом приглашает детей приблизиться, произносит:

«Собрались мы все в кружок завертелись, как снежок».

(Дети выполняют действия произвольно и медленно приседают.)

Исполнение песни «То не коврик белый- белый постелили» А. Филиппенко

Педагог:

Подул холодный ветер. Как?

("У- у- у- у!" - произносят дети)

Педагог:

Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны.

(Дети разбегаются по залу)

Валеологическая игра «Снежинка»

Педагог: Снежинка летела, летела- на головку села (на носик, ручку, животик)

(Дети показывают части тела, на которые садится снежинка)

Педагог: Снежинка летела, на пенёчек села… Ребятки, посмотрите, сколько на пеньке снежинок …хотите с ними поиграть?

Дыхательное упражнение «Снежинка»

(Дети подставляют по одной ладошке, педагог кладут на них снежинки)

- Большая снежинка лежит на ладошке. (Держат снежинку на ладошке)

На эту снежинку подуем немножко.

Подули тихонько- снежинка лежит (дуют потихоньку)

Подули сильнее- снежинка летит. (дуют сильнее)

О. Р. У.

1. «Вот полянка, вот и лес.

Вот и елка до небес.

Вот она какая,

Елочка большая!»

Поднять руки вверх, потянуться.

2. «Мы сегодня принесли

Яркие игрушки.

Здесь конфеты и шары,

Пряники, хлопушки.

Вы игрушки доставайте,

Елку вместе украшайте».

Наклон вниз (взяли игрушку, вытянуть руки вперёд (имитация украшения ёлки).

3. «Распушила елка лапы,

Стала красоваться.

А мальчишки и девчонки

Стали улыбаться.

Всем ребятам нравится

Елочка-красавица».

Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны.

4. «Кто под елкою сидит

И ушами шевелит?

Кто под елкой тихо плачет

И тихонечко дрожит?

Мы присели – дружно встали,

Никого не увидали.

Мы присели, дружно встали,

Вдруг зайчишку увидали».

Приседания, руки вдоль туловища.

5. «Чудо-елочка блестит,

Наверху звезда горит».

Сидя, руки в упоре сзади. Поднять поочередно прямую ногу вверх.

6. «Ты, зайчишка, выходи

Да друзей своих зови.

Тут зайчишки прибежали,

Чудо-елку увидали,

Стали прыгать, веселиться

И вокруг себя кружиться».

Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси

Педагог:

Заяц пробежал вот так – не поймать его никак.

Вот лиса бежит за ним, машет хвостиком своим.

Проводится музыкальная игра «Лиса и зайцы»

Педагог предлагает детям проиграть на металлофонах короткие звуки, как- будто прыгает зайка.

Педагог:

Сильный мороз (Вдох через нос, шумный выдох)

Заморозил наш нос. (выдох в ладошку, которой прикрыто лицо)

Носик погреем, подышим скорее. (глубокий вдох через нос)

Отогрели нос, а подбородок замерз. (длительно бесшумно подуть вниз на подбородок)

Ладошки погреем (выдох на ладошки, произнося слог «фа»)

Дышим веселее!

Мерзнут ножки наши? (дети выполняют приседания)

Весело попляшем! (произнося слог «ух»)

Исполняется пляска «Мы погреемся немножко» муз. М. Старокадомского

Педагог: Ребята, наше зимнее путешествие закончилось, пора в группу возвращаться

Публикации по теме:

Конспект игрового сюжетно-ролевого физкультурного занятия «Играем с мишкой» для второй младшей группы Актуальная цель: Задачи: 1. Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линии на расстояние 30-35 см; закреплять навыки ходьбы и бега.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р]-[Р’] с использованием современных образовательных технологий Тема: «В гостях у бабушки». Программные задачи: автоматизация звуков Р, РЬ в словах и предложениях; развитие фонематического слуха; развитие.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие» Программные задачи: 1. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. 2. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6–7 лет Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6-7 лет Составила музыкальный руководитель МАДОУ.

Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья природы» Авторы: Любашина Светлана Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 город Горячий Ключ, Краснодарский край Воспитатель: Климова Татьяна.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в старшей группе «Полёт к Марсу» Программное содержание: - Учить ползать по гимнастической скамейке, опираясь на предплечья и колени; - Закреплять двигательные умения и.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в старшей группе с участием родителей (профилактика плоскостопия)Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в старшей группе с участием родителей (профилактика плоскостопия) Это занятие я проводила как 2-ю, практическую часть семинара-практикума для родителей по теме:"Профилактика плоскостопия у детей дошкольного.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч» Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки; 1. Развивать координацию движений, общую.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доктору Пилюлькину» Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к доктору Пилюлькину» для старшей группы №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно — игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 9 января 2017 в 21:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД