Получи документы

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч»

Аксинья Попова
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч»

Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки;

1. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, дыхание;

2. Формировать образно-пространственное мышление;

3. Развивать артикуляционный аппарат;

4. Развивать интерес к занятиям по физической культуре.

Программное содержание:

Повторить прыжки из глубокого приседа, стоя на месте, чередуя с расслаблением

Бросание мяча вверх, вниз об пол и ловля его двумя руками, не прижимая к груди.

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий „Мой друг-мяч“» размещена в разделах

Оборудование: мячи, игрушка – лохматый пёс, картинки.

Ход занятия:

1. Построение, приветствие. Знакомство с темой занятия.

- Ребята, сегодня у нас много гостей и они пришли посмотреть на нас. Покажем им, что мы с вами умеем?

- Сегодня мы отправимся в путешествие на воздушном шаре. Но сначала мы до него дойдём и добежим.

Ходьба, ходьба на носках и на пятках, широким шагом. Подскоки. Ходьба на низком приседе «уточки»(с проговариванием «кря-кря-кря»). Бег с изменением темпа, прыжки как зайчики.

Остановились.

- Ребята возьмитесь за руки. Это наш воздушный шар. Давайте мы его накачаем (Дети, взявшись за руки, делают пружинку с выдохом «ш-ш-ш»).

Вот мы его накачали, и полетел наш воздушный шар.

Ходьба со словами: Мы надули шар большой,

Полетел он над землёй,

Через реки и леса,

Прилетел он вот сюда!

(дети приседают с выдохом «с-с-с»).

Перестроение.

Дети стоят в кругу на расстоянии вытянутых рук.

Общеразвивающие упражнения.

Мы прилетели на лужок и увидели:

«Лисичку». Руки перед грудью, мягко переступает на носочках. Поворачивает голову вправо, влево. Оборачивается назад.

«Мишку». Руки опущены, тело слегка наклоняется назад. «Медведь» переваливается из стороны в сторону.

«Петушка». Шагать, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, хлопая руками по бокам.

«Ёжика». Сложить вместе согнутые лапки, слегка присесть, свернуться клубком; присесть, обхватив колени руками, голову вниз.

«Лягушку». Присесть. Опираясь на ладони, прыгнуть вперёд.

- Ребята, делайте снова воздушный шар.

Мы надули шар большой,

Полетел он над землёй,

Через реки и леса,

Прилетел он вновь сюда!

2. Основные виды движений.

- Мы прилетели на спортивную площадку, где научимся прыгать и играть с мячом.

- как прыгает лягушка?

Да, а мы прыгаем вот так!

1. Прыжки из глубокого приседа, стоя на месте. Приземляться, не падая. Держать равновесие.

- А теперь прыгаем с мячами. Возьмите мячи и встаньте в круг.

2. Бросаем мяч вверх, вниз, об пол и ловля его двумя руками, не прижимая к груди.

- Кто пришёл к нам в гости? (Лохматый пёс).

Подвижная игра «Лохматый пёс».

«Вот сидит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим,

И посмотрим, что же будет?»

3.

- А теперь мы с вами, ребята, полетим обратно, садитесь в воздушный шар.

«Воздушный шар»

Игра малой подвижности «Шарик»

«Шарик, шарик мой воздушный,

Непоседа непослушный!

(подкидывают шарик то левой, то правой рукой)

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Я на шарик нажимаю,

(описываю круг руками)

Из под рук он вылетает,

Вверх. Но я его поймал,

Нитку к пальцу привязал

(поднимают кверху руки и ловят шарик)

Вправо-шарик, влево-шарик

Мой светящийся фонарик!

Дай тебя я обниму,

И к щеке своей прижму,

Ты меня не покидай,

Будь со мной, не улетай!

(обнимают шарик, прижимают к щеке)».

Построение.

Подведение итогов

Выход из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «На помощь к зайчику» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного «На помощь к зайчику» занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудо-овощи» Цели: • Развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, передавая их природные особенности, цвет. • Развивать.

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» 1. образовательные задачи. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Уточнение, активизация и актуализация.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Полезные продукты» Цель. -Формирование у детей понятие о строении и функциях органов пищеварения. Задачи. -Развивать у детей аналитические способности. -Учить.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Ракеты» Конспект занятия по образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий (физ.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе для детей с ОНР 6-ого года жизни «Кто сказал «мяу»?» КОНСПЕКТ комплексного занятия по развитию лексико-грамматических средств языка, формированию связной речи и обучению элементам грамоты в.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе для детей с ОНР 6-ого года жизни «Рукавичка» Конспект комплексного занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в группе компенсирующей направленности для.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч»
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 20:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД