Лучший педагог года

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму»

Светлана Маслова
Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму»

1. образовательные задачи.

Обобщение и систематизация знаний о домашних животных.

Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные».

Уточнение названия действий животных.

Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в игровой деятельности.

Совершенствование навыка составления рассказа.

2. развивающие задачи.

Публикация «Конспект по занятия в средней группе, с использованием здоровьесберегающих технологий „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

Развивать психические процессы:слуховое и зрительное внимание,слуховую и зрительную память, творческое воображение.

Развивать координацию речи с движением.

Способствовать развитию связной речи: использовать в речи простые, сложные виды предложений, развивать объяснительную и доказательную речь;

3. воспитательные задачи:

Прививать любовь к домашним животным.

Оборудование:

Мнемотаблица к стихотворению «Целый день.», демонстрационное пособие «В деревне», фигурки животных (кошка, корова, собака, лошадь, коза, овца, свинья) и их детенышей; модель фермы и фермера; письмо; картинки с изображением пищи, которой питаются животные, магнитофон.

Организационный момент.

Дети становятся в круг.

В. - Ребята, давайте поприветствуем друг друга, поздороваемся ладошками. Дети здороваются.

Основная часть.

В. - Кто-то бросил нам в оконце

Посмотрите, письмецо.

Может это воробьишка

Пролетая, обронил?

Может кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

- Давайте узнаем от кого письмо. (Читаю письмо).

“Здравствуйте ребята. Я фермер. Живу на ферме и ухаживаю за животными. Но неожиданно все мои животные куда – то пропали. Я прошу вас помочь отыскать моих животных. Жду вас к себе в гости. Фермер”.

- Ребята, поможем фермеру? (Да).

В. - Давайте возьмемся за руки и отправимся в гости. Дети цепочкой идут за педагогом.

- По волшебному пути

Можем в гости мы прийти.

Музыка сейчас раздастся,

В гости нам попасть удастся.

Дети и педагог подходят к столу, на котором стоит модель фермы.

В. - Вот ребята мы и оказались на ферме. Вы ничего необычного не заметили? (Нет животных).

В. - А вот и наш фермер. Посмотрите ребята, какой фермер? (Грустный). А вы помните почему он грустный? (У него пропали домашние животные).

- Мы с вами согласились помочь ему. И если мы пойдем по тропинке, то обязательно отыщем всех пропавших животных. Дети идут за педагогом по тропинке. На пути столик с домашними животными.

Игра “загадки”.

В. - Ребята, надо отгадать загадки и назвать отгадки. Готовы? (Да).

-Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья).

Он рогат и бородат,

Строго смотрит на ребят.

Если кто-то озорничает –

Забодает, забодает, забодает! (Козел.)

- Посреди двора

Стоит копна.

Спереди вилы,

Сзади метла. (Корова).

- Заплелись густые травы,

Закудрявились луга.

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран).

Глазки изумрудные,

Шубушка пуховая,

Песенки любезные,

Коготки железные. (Кошка.)

- У нее густая грива

Развивается красиво.

Может быстро скакать,

Может людям помогать. (Лошадь).

Ходит печка,

Вся в колечках. (Овца) .

К “своим” ласкается,

На “чужих” ругается.

В своем же теремочке.

Сидит на замочке. (Собака.)

Отгадывая загадку, дети по очереди находят отгадку и ставят фигурку животного.

В. - Молодцы ребята. Как назвать одним словом этих животных?

Д. - Домашние животные! Молодцы!

В. - Ребята, не только домашние животные потерялись, но еще потерялись и их детеныши. Давайте поможем малышам найти своих родителей и свой дом. “Чей это детеныш?”. Дети по очереди называют детенышей и ставят рядом с родителями.. Это поросенок,он живет в свинарнике. Это жеребенок,он живет в конюшне. Это козленок, он живет в козлятнике. Это теленок, он живет в коровнике. Щенок живет в будке.

Физминутка.

-Мы животных так искали,

Что устали.

Мы немножко отдохнем,

И опять искать пойдем.

Раз - поднялись, потянулись,

Два – согнулись, разогнулись.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

А затем начнем опять, …

В. Посмотрите, настроение у нашего фермера изменилось? (Да). Какое оно стало? (Веселое).

В. - За то, что вы помогли отыскать животных, фермер дарит вам вот такие картинки, которые можно раскрасить. Давайте раскрасим и подарим детям младшей группы.

-А прежде, чем начать работу, надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика (шарики су – джок). Самомассаж с кольцом.

В. Выполняйте за мной движения, повторяя стихотворение.

На подворье нашем

Овцы и барашки,

Хрюшка с поросёнком

И коза с козлёнком.

Добрый пёс Трезорка

И корова Зорька.

Дети раскрашивают и дополняют картинки с домашними животными, у которых отсутствуют части тела. Затем дети рассказывают, чего не хватало. (образование притяжательных прилагательных,и рассказывают про своего животного.

В. «Ребята, посмотрите, как все довольны - фермер, животные,что вернулись домой. От радости корова захрюкала.»

Д. «Нет. Корова замычала, а лошадь заржала, собака залаяла, свинья захрюкала, коза замекала.»

В. «А кошечка в ответ?»

Д. «Мяукала»

В. Молодцы, ребята!

Мнемотаблица к стихотворению.

Целый день паслись у сосен

Две подружки Ме и Му,

Мяу грел бочок на солнце,

Бе весь день мешал ему.

Кря купался рядом в речке,

Кукареку песни пел,

Гав валялся на крылечке,

Хрю под кустиком сопел.

А теперь скажите, кого из этого стихотворения мы не встречали.

Д. «Утку и петуха»

В. Молодцы, а теперь скажите,что вам запомнилось на занятии (итог занятия)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Чудо-овощи» Цели: • Развивать умение видеть связь между реальной формой и формой изображаемых овощей, передавая их природные особенности, цвет. • Развивать.

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное эстетическое развитие».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» Интеграция областей: физическое развитие, речевое развитие, социально -коммуникативное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Выставка кошек Конспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе по.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Волшебные орешки» Тема: «Орешки от белочки» Программные задачи: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию» Образовательные области: Физическое развитие в интеграции с познавательно-речевым развитием. Цель: Укреплять здоровье детей. Задачи: 1).

Коспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гостях у осени» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках осени, основанных на ранее сформированных знаниях, видеть красоту природы через.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «В гости к весне» НОД в средней группе. Тема: «В гости к весне» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Цель: Формирование у детей умения сохранять.

Конспект НОД по математике «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий: «Остеопатическая гимнастика»,.

Автор публикации:
Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 21:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД