Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Концерт «День Победы»

Наталья Шагина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Концерт «День Победы»

КОНСПЕКТ

сюжетно-ролевой игры:

Концерт «День Победы»

Цель:

- развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов;

- вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы, распределяя их между детьми в соответствии с ролями.

- формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.

- развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать вопросы, в разговоре соблюдать очередность.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Концерт „День Победы“» размещена в разделах

- передавать эмоциональное состояние героев, используя некоторые средства выразительности (интонацию, мимику, жесты, движения).

- воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

Задачи:

- учить строить ролевое поведение, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней;

- расширять кругозор детей об общественной жизни; продолжать формировать словарь детей по теме: «Концертный зал»;

Оборудование и атрибуты: элементы костюмов для артистов; бейджики для кассира, билетера, продавца буфета, контролера, охранника, оператора, фотографа; касса; билеты; микрофон.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «Что такое концерт?» (Значение слова «концерт». Где может проходить концерт? Кто участвует в организации концерта? Функции каждой роли в игре). Рассматривание иллюстраций, составление и разгадывание загадок, чтение художественной литературы.

Воспитатель берет на себя функцию режиссера. Вместе с детьми выбирают тему концерта, обсуждают номера, костюмы, готовят билеты для концерта, деньги. Разыгрывают и обсуждают диалоги с кассиром, контролером, костюмером, продавцом из буфета, со зрителями. Закрепляют правила поведения артистов и зрителей во время концерта.

Словарная работа:

Зрители, артисты, концерт, костюм, ведущий, аплодисменты, билеты, фойе, сцена, гардероб.

Ход игры:

- Ребята, когда вы заняты интересным делом, быстро проходит время или медленно?

- Я предлагаю организовать концерт.

-Какие роли нам понадобятся в этой игре, чем будут заниматься ребята, выполняющие эти роли?

Артисты – репетируют номера;

Кассир – готовит и продает билеты;

Художник по афише – рисует афишу, вывешивает ее на видном месте;

Костюмер – готовит костюмы. Помогает одевать их артистам;

Оформители сцены - готовят место для сцены. Расставляют стулья для зрителей;

Продавец буфета – готовит прилавок с продуктами, напитками;

Зрители – покупают билеты, цветы, смотрят концерт;

Фотограф – фотографирует зрителей и артистов;

Оператор – записывает концерт.

-Я предлагаю каждому из вас, выбрать себе роль в игре. (Дети объявляют, кем бы они хотели быть и занимают место в соответствии с ролью).

Когда все приготовления готовы, воспитатель обращает внимание детей на афишу, предлагает прочитать ее, купить билеты и цветы и отправиться в зрительный зал.

В момент «покупки билетов» дети упражняются в составлении диалогов с кассиром и продавцом буфета. Например:

-Здравствуйте.

-Добрый день.

- Я бы хотел купить билет на концерт.

-Где бы вы хотели сидеть – на балконе или в партере?

-В партере.

-Могу предложить вам место во втором ряду.

-Мне нравиться – будет хорошо видно!

-Возьмите ваш билет.

-Спасибо большое.

-Приятного просмотра!

Звучит звонок – сигнал к началу концерта. Выходят ведущий (ребенок)

-Здравствуйте, уважаемые зрители!

- Мы рады приветствовать вас на нашем концерте посвященный Дню Победы.

- 9 мая светлый, радостный праздник. 70 лет назад закончилась война с немецким фашизмом. Мы с благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников отстоявших мир в жестокой битве. Солдатам, матросам, лейтенантам, капитанам, генералам, маршалам мы обязаны тем, что живем сейчас под чистым мирным небом. Вечная слава им!

1. Сейчас вам прочитает стихотворение Софья Перцихилани и Дима Каримов.

2. Группа «Искорки» исполняет песню «Победа придет».

- Объявляется антракт.

(Зрители идут в буфет)

- Мы продолжаем наш концерт!

3. Танец «Аист на крыше» исполняет группа «Искорки».

4. Песня «Прадедушка» исполняет группа «Искорки».

5. Ведущий читает стихотворение:

Мир – это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете,

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям

Мир нужен всем!

- Наш концерт подошел к концу.

- Мы просим всех артистов выйти на сцену.

Артисты выходят на сцену, зрители аплодируют, дарят цветы, благодарят за выступление. Все расходятся.

Подведение итогов игры:

Воспитатель: Как быстро пролетело время! Почему мы этого не заметили? Понравилась ли вам играть сегодня? Что именно вам понравились? Хотите еще играть в эту игру? (ответы детей)

В следующий раз поменяемся ролями.

Публикации по теме:

Конспект ОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в форме сюжетно-ролевой игры «День рождения у Мишутки»Конспект ОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в форме сюжетно-ролевой игры «День рождения у Мишутки» Сюжетно-ролевая игра «День рождения у Мишутки».Цель: способствовать формированию умения отображать впечатления, полученные в повседневной.

Конспект по организации игровой деятельности во второй младшей группе в виде сюжетно-ролевой игры «День рождения» Программное содержание. Цель: Подвести детей к понятию «семейные традиции». Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения» в подготовительной к школе группе .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Цель: - Уточнить знания детей о профессии учителя, медсестры, буфетчицы. - Помочь раскрыть содержание, связи разыгрываемых ролей, развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Цель: Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» через познавательную деятельность. Задачи проекта: Образовательные: - формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Ход: Дети сидят на стульчиках, которые стоят полукругом. Воспитатель вносит большой плакат «Зоопарк». Воспитатель: - Ребята, посмотрите,.

Проект организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста 5–6 лет «Один день из жизни взрослых»Проект организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста 5–6 лет «Один день из жизни взрослых» ВведениеКаждый педагог прекрасно знает, что игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника и является преобладающим видом его самостоятельной.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Насти» Составитель: Н. В. Стрельцова, воспитатель Возрастная группа: 2 младшая № 2 Миллерово 2017 Цель: Развитие игровой деятельности ребенка младшего.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождение» как средство развития связной речи у старших дошкольников Цели: • развитие у детей связной речи в процессе игры; • формирование умения общаться в коллективе Задачи: • развивать связную речь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Концерт «День Победы»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 12:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД