Конспект сюжетно –ролевой игры «Менеджер по производству товара». (Овощные консервы)

Елена Астафьева
Конспект сюжетно –ролевой игры «Менеджер по производству товара». (Овощные консервы)

Составила :воспитатель

1 квалификационной категории Астафьева Е. В

Г. Ершов

2012-2013 уч.

год[/b]

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, подбирать и создавать недостающие для игры предметы (сертификаты, деньги для покупок, чеки и т. д.,

2. Развивать речь, творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом сверстников; продолжать формировать умение договариваться, обсуждать действия всех играющих.

II. Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

III. Интеграция: ОО «Познание»;»; ОО «Коммуникация»; ОО «Социализация».

IV. Словарная работа: Обогащение словаря: сертификат, менеджер, инструкция,кладовщик, накладная,пробная партия.

V. Предшествующая работа.

1. Беседа с детьми о различных производствах товара.

2. Рассматривание иллюстраций «консервный завод».

3. Беседа о правилах поведения в общественных местах.

4. Изготовление атрибутов к игре (фрукты, деньги, этикетки)

V. Материал: овощи, фрукты «банки» для закатывания компота, этикетки для банок,ёмкости для мытья фруктов, тара для готовой продукции, телефоны, фартуки, колпаки, накладная, сертификаты.

VI. ХОД ИГРЫ

Воспитатель –

Красная осень, желтая осень…

Красочней нет

у природы поры!

Месяц сентябрь.

Он в авоське приносит

Местных полей овощные дары:

С хвостиком свеклу,

глазастый картофель,

С хрустом капусту, с хрупом морковь,

Репы янтарной

породистый профиль,

Лук золотистый…

Только готовь

Тару поглубже, ящик побольше,

Ну и, конечно, покрепче мешки.

Год осень кормит!

А может, и дольше…

Лишь сохраните «вершки-корешки»!

Ребята скажите,как можно сохранить дары щедрой Осени?

Дети- засолить, сложить в погреб на хранение в ящики, сварить варенье.

Воспитатель-правильно если все правильно сделать, овощи могут хранится долго, а вот фрукты долго хранится не могут. Как же сохранить фрукты?

Дети – (предлагают сварить варенье, закрыть компот)

Воспитатель – Правильно! А давайте сегодня в нашей группе откроем мини цех по производству фруктовых консервов, хотите.

Дети – (хотим)

Воспитатель –Если вы не против я буду директором нашего предприятия, но чтобы открыть цех мне понадобятся помощники. Менджер-который будет отвечать за поставку фруктов и реализацию продукции. Шофер- который будет доставлять фрукты и отвозить готовую продукцию потребителям. Рабочие –в консервный цех-которые будут изготавливать консервы. Кладовщик на склад овощей и фруктов - у которого мы будем покупать фрукты. Кто из вас кем хочет быть?

(Распределение ролей)

Воспитатель – Ну что же все работники приняты, но прежде чем вы приступите к работе я хочу с вами провести не большой инструктаж (работа с мнемотаблицами).Инструктаж вы прошли,знаете свои обязанности на отлично прошу занять свои рабочие места.

Дети играют, «директор» предприятия следит за производством.

В заключении игры «директор» благодарит всех за работу выдает «премию».

Публикации по теме:

Неделя игры и игрушки В нашем детском саду прошла недела игры и игрушки. В группе дети играли в сюжетно-ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные.

Этапы сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ЭТАПЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I этап: предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект сюжетно –ролевой игры «Менеджер по производству товара». (Овощные консервы)
Опубликовано: 15 декабря 2012 в 17:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...