Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Доктор Айболит»

Гульсум Виль
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Доктор Айболит»

Тема; «Доктор Айболит»

Задачи руководства;

- Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия,

- использовать во время игры медицинские инструменты и называть их;

- способствовать возникновению ролевого диалога,

- воспитывать чуткое, внимательное отношение к заболевшему животному (игрушке).

Индивидуальная работа;

- дидактическая игра «Подбери картинку»; «Кому что нужно»,

- экскурсия в кабинет медсестры;

-чтение «Айболит» К. И. Чуковский ;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе „Доктор Айболит“» размещена в разделах

- рассматривание сюжетных иллюстраций.

- беседы на тему «Профессия моих родителей»,

- игра – занятие «Кукла Катя заболела»,

Организация предметно-игровой среды;

- оформление уголка «Больница»;

- схемы, алгоритмы;

- игрушки: мишка, зайка, кошка;

-шапочки, халаты детские;

-комплект игры «Доктор» :

-градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

Роли и игровые действия;

Воспитатель -«доктор ветеринар», ребёнок – «медсестра», дети со своими питомцами – «пациенты».

Игровые ситуации;

- вылечить больных зверят- игрушек.

Руководство игрой;

Орг. момент: жалобно мяукает котёнок, он прищемил лапку.

Воспитатель спрашивает, что будем делать с котёнком? Куда надо с ним пойти, чтобы его вылечить?

Ответы детей.

Воспитатель надевает белый халат и колпак. Назначает себе помощника из детей. Доктор лечит котёнку лапу. Делает ему обезболивающий укол, обрабатывает лапку зелёнкой и забинтовывает. Помощник подаёт шприц, зелёнку, держит лапку котёнку и помогает забинтовать лапу.

Дети сочувствуют котёнку, дуют на лапку и жалеют маленького котёнка.

Чтобы лапка быстрей перестала болеть, доктор назначает ему витамины и прощается с ним.

Звонит телефон и доктор уезжает на вызов.

Воспитатель предлагает детям выбрать доктора и помощника.

Воспитатель надевает форму на ребёнка и предлагает детям выбрать зверушку и придти с ним на приём к врачу.

Дети самостоятельно играют. Воспитатель наблюдает за игрой, в случае необходимости вмешивается в ход игры.

Воспитатель надевает форму и опять становится доктором.

Спрашивает ребят, как они справились без него. Кто приходил на приём, что болело, чем лечили?

Воспитатель хвалит ребят.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мишутка заболел» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Мишутка заболел» (вторая младшая группа) .Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи: развивать интерес и уважение к благородной профессии врача. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Доктор Айболит»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 19:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД