МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Игрушки у врача»

копнина ирина
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Игрушки у врача»

Цель: Сформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

Задачи: Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктора). Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные).

Развивать речь детей, навыки взаимодействия друг с другом.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу, к заболевшему.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Игрушки у врача“» размещена в разделах

Материалы, оборудование: Кукла, халат и шапочка врача, игрушки – животные, медицинские инструменты (набор, игрушки – заместители, стол, стулья.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Больница», чтение К Чуковского «Айболит».

Словарная работа: градусник, температура, таблетки, лечит.

Ход.

Воспитатель: Дети, вы заметили, а вот это кукла Катя сегодня лежит целый день. Грустная.

- Кукла сообщает, что она заболела.

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеется, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

- Давайте спросим Катю, что у нее болит, где у нее болит?

Воспитатель: И что же мне делать?

Дети: Лечить.

Воспитатель: Но как же мы будем лечить, врача то нет! Нам нужен врач!

Воспитатель: Ребята, давайте я буду доктором.

- Это больница. Мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.

- Катя, давай, я тебя послушаю. В легких чисто. Давай посмотрим горлышо, открывай ротик по шире, скажи «а-а-а-а-а». Еще нужно температуру измерить – поставим ей градусник.

Воспитатель: Ожила вдруг кукла снова,

                   Вот теперь она здорова…

Воспитатель: Посмотрите, у нас целая очередь собралась. У нас еще есть больные игрушки. Я вчера открывало окно. А игрушки оставались в  группе, наверное, они простудились. Что надо сделать, чтобы им помочь?

Дети: Полечить.

Воспитатель: Хорошо, что у нас открылась больница.

- Вероника, ты тоже хочешь быть врачом? Хорошо! (она надевает халат, шапочку, берет фонендоскоп, шприц) Садится за стол.

- Сейчас у нас Вероника будет доктором, а я буду ей помогать. И так кто следующий.

Воспитатель: Зайка тоже заболел и в больницу пришел. Зайка ушко простудил. Как ему помочь? (Ребенок-доктор слушает зайку, смотрит горлышко, ушко закапывает). Спасибо доктор, зайка наш теперь здоров.

- Теперь Кира будет доктором. Мишка тоже заболел.

Плачет мишка-медвежонок

Уколол его ежонок

Прямо в носик черный

Лесовик проворный.

- Что болит у мишки? Как ему поможем? (ответы детей)

- Дети, посмотрите, какой у нас хороший доктор, он всех может вылечить.

- Спасибо доктор. Мишка теперь здоров.

Воспитатель: Посмотрите, кошка Мурка тоже заболела.

Несчастная кошка поранила лапку,

Сидит и ни шагу не может ступить.

- Что болит у Мурки? Как мы ей поможем? (Ответы детей)

Воспитатель: (Если кто-то из детей ещё захочет быть врачом, воспитатель поддерживает это стремление).

- Все игрушки вылечили. Молодцы! Ребята скажите, в какую игру мы сегодня играли? Вам понравилось играть? Кого мы сегодня лечили?

- Когда вокруг нас много хороших врачей, тогда наши игрушки быстро станут здоровыми.

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у детского врача» Цель: формиров ание у детей познавательного интереса к профессии врач (доктор, медсестра, пациент, интерес к игровой деятельности, коллективной,.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ "Больница" «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Игрушки у врача»
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 11:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД