Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел»

Анастасия Кудрина
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел»

Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе.

Тема «Магазин овощной отдел»

Задачи:

- Формировать начальные навыки ролевого поведения.

- Формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

- Создать эмоционально радостное настроение от игры.

2. Подготовка к игре:

Дата - Октябрь.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Магазин, Овощной отдел“» размещена в разделах

Изготовление атрибутов:

Изготовление ценников (в виде шариков).

Изготовление денег (в виде шариков).

Изготовление чеков из бумаги.

Изготовление прилавка для овощей.

Обогащение впечатлениями:

Беседа на тему «Назначение разных магазинов».

Рекомендовать родителям понаблюдать за продавцом в овощном магазине.

Рассмотрение картины магазин овощной отдел.

Обучение игровым приемам:

Раскладывать товар.

Упаковывать.

Общаться.

3. Перспективный план подготовки к игре «Магазин овощной отдел»

Сюжеты : Магазин овощной отдел.

Роли: Продавец - кассир. Покупатель.

Атрибуты:

Спец одежда

Фартук

Шапочка

Весы.

Пакеты

Бумага

Ценники

Деньги. (шарики)

Игровые действия:

Подготавливают товар к продаже, выкладывают товар на специальный прилавок, взвешивает, упаковывает, продает, общается

Речевые обороты:

Здравствуйте.

Я могу Вам помочь?

Что бы вы хотели купить?

Сколько вам взвесить?

Этот товар стоит столько то (з шарика)

Спасибо за покупку, приходите к нам ещё.

Сопутствующие сюжеты :

Кукла Катя принесла помидор, который она купила в овощном магазине

4. Ход игры.

Воспитатель вносит картину «Магазин овощей». Предлагает рассмотреть картину.

Воспитатель: «Посмотрите на картину. Что вы видите на картине и кого вы видите на картине?

Дети: овощи, продавца, покупателей.

Воспитатель: А, что делает продавец:?

Дети: Продает овощи – товар.

Воспитатель: А, что делают покупатели?

Дети :покупают товар.

Воспитатель : А, что можно купить в этом магазине?

Дети : овощи.

Воспитатель: (раздается стук входит кукла Катюша с помидором в руках и рассказывает, что она купила его за два шарика в овощном отделе магазина, и предлагает ребятам поиграть с ней в овощной магазин)

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в магазин. Вот посмотрите для магазина я изготовила прилавок, он необходим для того чтобы на нем расположился товар. Мои хорошие Катя пришла с помидором, а сейчас обратите внимание на корзину с овощами и фруктами и по одному принесите на прилавок только овощи (дети приносят) Воспитатель : Вот какие вы молодцы, мы с вами наполнили наш прилавок магазина. Ребята, давайте сегодня я буду продавцом, а в следующий раз кто ни будь из вас! (хорошо, а вы все будите покупателями! Я сейчас одену спец. одежду – шапочку и фартук продавца. Я сажусь на свое рабочее место, а вы выстраиваетесь в колонну по одному в очередь. На каждом товаре висит ценник с изображением шариков от 1 – 5. А у вас в руках деньги шарики. Будьте внимательны! Ребята, кем я буду? (продавец). А, что я буду продавать? (овощи). А вы кем будите? (покупателями). А, вы что будите делать? (покупать)

Воспитатель: Кирочка, ты кто? (покупатель)

А, я продавец. Здравствуйте, что бы вы хотели купить? (можно мне отсчитывает два шарика, расплачивается) Продавец упаковывает товар в пакет и Благодарит за покупку приходите к нам ещё! Следующий.

Воспитатель: А, кто теперь хочет стать продавцом? Кто первый назовет мне автора стихотворения «Зайка», тот и продавец! (Агния Барто) Умница Алиночка, ты теперь продавец, а я покупатель!

(Игра продолжается с другими детьми)

5. Окончание игры

Продавец (Воспитатель) Сообщает о том, что сегодня в магазине

дегустация – акция, а дегустировать мы будем морковку. (Все вмести едят тертую морковь, ложками индивидуальными).

6. Оценка игры

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, в какую игру мы сегодня играли? (магазин овощей) Давайте вспомним что делал продавец, а, что делал покупатель? (продавал овощи за шарики, покупал овощи). Верно! А, вам было интересно? (Очень) Я, рада, вы бы хотели поиграть ещё? (Конечно).

А, что вам запомнилось в игре? (как мы дегустировали морковь). Ребят рабочее время нашего магазина (как и любого другого)законченно и его нужно закрывать. (закрывают магазин)

7. Схема игры : В группе стоит стол в игровой зоне на нем прилавок и весы и упаковка – пакеты, на прилавке муляжи овощей. За столом стул для продавца. Дети (покупатели)встают в очередь перед столом и прилавком.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Магазин» Задачи: - формировать начальные навыки ролевого поведения; - учить подбирать атрибуты для игры. Материалы и оборудование: весы, игрушки,.

Конспект — занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин «Игрушек»» (в младшей группе) Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» в младшей группе детского сада. Образовательная цель: способствовать возникновению игр на темы из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел»
Опубликовано: 25 мая 2015 в 13:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД