Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница» (8 фото)

Ирина Полетаева
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница»

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

• Знакомить детей с профессией ветеринара, учить игровым действиям, и выполнению их в определенной последовательности (осмотреть, измерить температуру, послушать трубкой, лечить лекарством).

• Развивать слуховое внимание и память путем названия предметов для лечения, восприятие. Учить пользоваться предметами-заместителями, выполнять роль ветеринара.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Ветеринарная лечебница“» размещена в разделах

• Воспитывать заботливое отношение к животным, интерес и уважение к профессии врача для животных, дружеские взаимоотношения. Предварительная работа:

- Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций на тему медицины.

- Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»

- Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Методы и приемы:

Создание игровой ситуации, художественное слово.

Словарная работа: Градусник, фонендоскоп, шпатель, лечить, таблетки, измерять температуру, слушать дыхание.

Ход игры:

Организационный момент

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица

И жучок, и червячок,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Вопросы по тексту отрывка:

• Как зовут доктора, который лечит зверей? (Айболит)

• Дети, а какие животные приходят к доктору Айболиту? (Больные)

• Где принимает больных доктор Айболит? (Под деревом)

Воспитатель:

Да, ребята, у зверей есть свой доктор и своя лесная больница.

А в городе животных лечат в специальных лечебницах для животных. Доктора называют ветеринар, а лечебницу - ветеринарная.

Создание проблемной ситуации

Вдруг где-то скулит щенок.

Воспитатель открыла дверь и увидела маленького щенка, внесла в группу.

- Ребята, кто это? Посмотрите, щенок, наверное, заболел? Ему надо помочь? Дети, но как это сделать? (Дети отвечают, что его надо показать доктору, лечить)

- Но, я не умею, его надо в ветлечебницу к ветеринару, а давайте построим лечебницу, и поможем щенку?

(Дети, совместно с воспитателем, определяют место для ветлечебницы и готовят кабинет, расставляют мебель, распределяют роли).

Воспитатель: Ребята, а можно я сегодня буду доктором.

(Медсестру можно выбрать при помощи считалки)

(Дети с игрушками животных садятся на стульчики в очередь.)

Доктор: Здравствуйте! Первый проходите, пожалуйста.

(Садится за стол и начинает вести прием больных)

Доктор во время приема больных задает вопросы:

• Как зовут больного?

• Что у вас случилось, на что жалуетесь?

• Какая температура?

• Ел, пил?

Доктор осматривает дольных зверей и назначает лечение. Медсестра выписывает рецепты, направления на процедуры.

Финал игры

Воспитатель:

Беседа по вопросам:

• Как называется больница для зверей?

• Какой доктор лечит зверей?

• Сегодня ветеринар всем?

Вам понравилась игра и чем?

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница»
Фото «Ветеринарная лечебница»
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе - фото
Цель продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов Задачи Знакомить детей с профессией ветеринара учить игровым действиям и выполнению их в определенной последовательности осмотреть измерить температуру послушать трубкой лечить лекарством Развивать слуховое внимание и память путем названия предметов для лечения восприятие Учить пользоваться предметами заместителями выполнять роль ветеринара Публикация Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе Ветеринарная лечебница размещена в разделах Ветеринар
Публикации по теме:

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры Чтение П. Ершов «Конек- Горбунок».

Конспект по организации и руководству сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Ветеринарная лечебница» Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться.

Конспект проведения сюжетно — ролевой игры во второй младшей группе «День рождения Машеньки» Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы «Самолеты» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Игровой материал. Предметы – заместители, мягкие игрушки, куклы, грузовики.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» во второй младшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» Задачи руководства: 1) расширять и развивать творчество у детей, способствовать совместно.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в цирк» (ознакомление детей с профессией шофера) Игровой материал: рули, игрушечные машины, кукла – шофер, игрушки – звери, мыльные пузыри, барабан, гантели, клоун. Подготовка к игре: рассматривание.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Цели: 1. Подвести детей к понятию «семейные традиции». Способствовать.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Череданова И. В. 2 слайд «По существу.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Троллейбус» во второй младшей группе Задачи: 1. Способствоввать возникновению игры на тему «Троллейбус». 2. Придумывать несложный сюжет, выбирать роль. 3. Воспитывать доброжелательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Ветеринарная лечебница»
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 13:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД