Получи документы

Конспект сюжетного занятия по ФК «Весёлые медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе

Татьяна Николаевна Евстифеева
Конспект сюжетного занятия по ФК «Весёлые медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе

Программное содержание:

• Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

• Упражнять в подлезании под дугу; в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четвереньках между предметами.

• Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус.

• Познакомить детей с подвижной игрой «Разбудим мишку», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры.

Публикация «Конспект сюжетного занятия по ФК „Весёлые медвежата“ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе» размещена в разделах

• Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 ребристые доски, маски медведя, ноутбук и музыка.

Место проведения: спортивный зал (зал хорошо проветрен и сделана влажная уборка).

Здоровьесберегающие технологии :

• дыхательная гимнастика – А. Н. Стрельниковой;

• точечный массаж и дыхательная гимнастика – В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров;

• профилактика плоскостопия и нарушения осанки - В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров;

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! Проверка осанки, равнения.

Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

«Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.»

Дети: Медведь.

Инструктор: Молодцы, ребята! Это медведь.

А вы хотите превратиться в озорных медвежат?

Дети: Да.

Тогда я говорю волшебные слова, и мы превращаемся в маленьких медвежат : 1-2-3! Абракадабра, бри! Теперь вы не ребята, а озорные медвежата. (Одеваем маски)

Все друг за другом в колонну встали

И красиво за мной зашагали

Мы весёлые ребята Ходьба в колонне по одному Наше имя – медвежата. На внешней стороне стопы

Мишки по лесу пошли

- А теперь шагаем,

Выше ноги поднимаем Ходьба с высоким подниманием ног

- Подрасти нам нужно тут,

На носочках все идут.

Пробежимся здесь бегом "Бегите за мной". Легкий бег друг за другом

А сейчас опять

Будем весело шагать,

И лесной тропой

Все идем за мной. (Ходьба в колонне по одному)

Дыхательное упр-ие: вдох - выдох (Упражнения выполняются в соответствии с текстом)

Мишки шли, шли, шли, Ходьба обычная. На лужайку пришли. В 2 колонны – марш. Перестроение в две колонны.

2. Основная часть.

Точечный массаж и дыхательная гимнастика

1. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы.

2. Слегка подергать кончик носа.

3. Указательными пальцами массировать ноздри.

4. Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами: «примазывать, чтобы не отклеились».

5. Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.

6. Вдох через нос, выдох через рот на ладонь — «сдуваем снежинку с ладони».

Общеразвивающие упражнения без предметов

Медвежата в чаще жили И. п. ноги на ширине стопы, руки на поясе Головой своей крутили 1-4 - повороты головы в стороны Вот так, вот, так. По 3 раза в каждую сторону Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали, И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу, Дружно дерево качали 1-2 – поднять руки вверх, помахать ими Вот, так, вот так, 3-4 – и. п. Дружно дерево качали. 5-6 раз

Ну-ка мишка повернись, И. п. стоя на коленях, руки на поясе Ну-ка мишка покажись, 1- поворот туловища в правую сторону, руки

в стороны;

Вот так, вот так, 2- и. п. Ну-ка, мишка, покажись 3- поворот туловища в левую сторону, руки в

стороны;

4- и. п. по 3 раза в каждую сторону

Вперевалочку ходили, И. п. ноги врозь, руки на поясе Из речки воду пили 1 - наклон вниз, руками дотронуться до пола Вот так, вот так, 2- и. п. 5-6 раз Из речки воду пили.

Хлопай мишка, И. п. - ноги на ширине ступни, руки на поясе Топай мишка, 1-присесть, руки вперед Приседай со мной братишка 2- и. п. 5-6 раз

А потом они плясали, И. п. ноги вместе, руки вверх Выше лапы поднимали? Прыжки на двух ногах на месте

Чередовать с ходьбой 2 раза.

Не устали наши ножки,

Пошагаем мы немножко Перестроение в колонну для ОВД

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке Ты по скамеечке иди,

Руки в стороны держи.

2. Ходьба по ребристой доске По дорожке ты шагай.

3. Пролезание под дугу. И в берлогу пролезай,

Игра «Разбудим мишку» Или «бурый медвежонок» под музыку Текст Движения

Как-то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу, взявшись за руки

И медведя повстречали. Он под елкою лежит, Растянулся и храпит. Остановится, послушать. Мы вокруг него ходили Ходьба в другую сторону, на носочках.

Косолапого будили: Погрозить указательным пальцем, сказать:

«Мишка, Мишенька, вставай «Ну-ка, Мишенька, вставай, И ребяток догоняй». И быстрей нас догоняй!».

Дети разбегаются по залу, медведь догоняет их, до кого дотронется, тот выбывает из игры.

«Поиграли с мишкой, молодцы!

А сейчас я опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят!

«1-2-3 - Абракадабра, бри». Ну, вот вы опять ребята.

А теперь все встанем в круг (в колонну, отдохнем,

И чайку сейчас попьем»

Упражнение на дыхание: "Пьём чай".

А теперь пришла пора, в группу вам идти пора.

Дети идут по кругу и прощаются с инструктором (1мин.)

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе на тему «Органы пищеварения» Конспект интегрированного занятия по познавательному с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Интеграция образовательных.

Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Туристы» Цель: Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой через нетрадиционные формы. Задачи: 1. Учить детей ходить по гимнастической.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье-наше богатство» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство». Воспитатель Полеева Ирина Алексеевна,.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные медвежата» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Конспект организованной.

Конспект занятия для средней группы по ОО «Познание» с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем мы умываемся» Цель: Прививать желание соблюдать правила гигиены. Освоение детьми действий самообслуживания проявление самостоятельности. Дать детям представление.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на основе проблемного обучения с использованием здоровьесберегающих технологий Программное содержание: - Дать понятие о том, что сравнивая объекты по величине их можно измерять с помощью условной мерки. -Развивать логическое.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в город математики» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: Обучающие: -закреплять числа и числовой ряд в пределах 10; - учить.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; -здоровье; - социально.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в 1-ой младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: - в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: "НА ПОМОЩЬ К ЗАЙЧИКУ" Направление: Речевое познавательное, физическая культура, социально-коммуникативное развитие. Интеграция областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного занятия по ФК «Весёлые медвежата» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 19:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД