Конспект сюжетной игры для детей раннего возраста «Кошка и мышки»

Матыцына Ирина
Конспект сюжетной игры для детей раннего возраста «Кошка и мышки»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре; повысить двигательную активность малышей; развивать мелкую моторику рук.

Материал:

Дидактическая юбка для воспитателя, мелкие игрушки-мышки по количеству детей, маска кошки, большая пирамидка, угощения для детей.

Я - Матрена к вам пришла и подарки принесла.

Спрятала в карман подарки, а карманов много ярких.

Вы тихонько подойдите и карманы разглядите.

А карманы все большие и застежки не простые:

И шнурочек и крючочек и липучка и замочек.

(Дети подходят к воспитателю, рассматривают карманы)

Вы карманы открывайте, что найдёте, доставайте

(Дети открывают карманы и достают мягкие игрушки-мышки)

Вот ещё карман цветной и кармашек этот мой!

(Воспитатель достает маску кошки)

Буду я сегодня кошкой, поиграем мы немножко

От меня скорей бегите, спрячьтесь в норки и замрите

(Дети прячутся, воспитатель идет их искать)

Мышек я ищу, ищу, и нигде не нахожу.

Пошла кошечка поспать, мышки вылезли опять.

Будят кошечку они, ты, пожалуйста, не спи.

Вы мышатки не сидите, кошечку скорей будите

(Воспитатель притворяется спящей, дети будят её, воспитатель «просыпается» убегают ещё один раз)

Мышек я ищу, ищу, и нигде не нахожу.

Всё, мышата я устала, вас я много догоняла

Подкрепиться нам пора. Ой, я что-то припасла!

(воспитатель берет большой мешок)

Кошка сушки насушила, кошка мышек пригласила

(Воспитатель высыпает из мешка кольца большой пирамидки)

Что за чудо? Вот дела! Я же сушки вам несла!

Это право не беда! Поиграем с ними, да?

(Дети собирают пирамидку)

Пирамидку мы собрали, все так дружно поиграли

Где же сушки нам искать? Может в юбочке опять?

(Дети ищут карман с сушками и находят его)

Вот нашлись они, Ура! Ешьте сушки, детвора!

Чтобы зубки не сломать, чаем надо запивать.

(приглашает на чай)

Составила воспитатель МАДОУ № 365

Матыцына Ирина Яковлевна

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре; повысить двигательную активность малышей; развивать мелкую моторику рук.

Материал:

Дидактическая юбка для воспитателя, мелкие игрушки-мышки по количеству детей, маска кошки, большая пирамидка, угощения для детей.

Я - Матрена к вам пришла и подарки принесла.

Спрятала в карман подарки, а карманов много ярких.

Вы тихонько подойдите и карманы разглядите.

А карманы все большие и застежки не простые:

И шнурочек и крючочек и липучка и замочек.

(Дети подходят к воспитателю, рассматривают карманы)

Вы карманы открывайте, что найдёте, доставайте

(Дети открывают карманы и достают мягкие игрушки-мышки)

Вот ещё карман цветной и кармашек этот мой!

(Воспитатель достает маску кошки)

Буду я сегодня кошкой, поиграем мы немножко

От меня скорей бегите, спрячьтесь в норки и замрите

(Дети прячутся, воспитатель идет их искать)

Мышек я ищу, ищу, и нигде не нахожу.

Пошла кошечка поспать, мышки вылезли опять.

Будят кошечку они, ты, пожалуйста, не спи.

Вы мышатки не сидите, кошечку скорей будите

(Воспитатель притворяется спящей, дети будят её, воспитатель «просыпается» убегают ещё один раз)

Мышек я ищу, ищу, и нигде не нахожу.

Всё, мышата я устала, вас я много догоняла

Подкрепиться нам пора. Ой, я что-то припасла!

(воспитатель берет большой мешок)

Кошка сушки насушила, кошка мышек пригласила

(Воспитатель высыпает из мешка кольца большой пирамидки)

Что за чудо? Вот дела! Я же сушки вам несла!

Это право не беда! Поиграем с ними, да?

(Дети собирают пирамидку)

Пирамидку мы собрали, все так дружно поиграли

Где же сушки нам искать? Может в юбочке опять?

(Дети ищут карман с сушками и находят его)

Вот нашлись они, Ура! Ешьте сушки, детвора!

Чтобы зубки не сломать, чаем надо запивать.

(приглашает на чай)

Публикации по теме:

Комплексное занятие по теме «Поможем мышатам спрятаться в норках» Цели: Закрепить знания детей о животных - кошке и мышке, где живут, чем питаются; воспитывать отзывчивость, желание помощь. Продолжать вызывать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе тема: «В гости кошка к нам пришла» Программное содержание: Учить рассматривать игрушку (отвечать на вопросы; слушать пояснения воспитателя, образец рассказа). Развивать навыки.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект сюжетной игры для детей раннего возраста «Кошка и мышки»
Опубликовано: 16 января 2013 в 14:40
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...
Уголок творчества своими руками «Морские обитатели»
На стенде меняются выставки очень часто. Принципами нашей работы является развитие детской свободной деятельности, в процессе которой происходит...
Фотоотчёт «Вспоминая осень зимнею порой»
Фотоотчёт «Вспоминая осень зимнею порой» Подготовили музыкальные руководители Кузнецова Марина Рафаильевна, Виноградова Наталья Павловна. Вспоминая осень...
Новогодние поделки-елочки. Творчество родителей.
Уважаемые друзья- маамовцы, коллеги, доброго времени суток! В нашем детском саду начался конкурс новогодних елочек. Проводится он в рамках акции...