Конспект сюжетной игры для детей раннего возраста «Кошка и мышки»

Матыцына Ирина
Конспект сюжетной игры для детей раннего возраста «Кошка и мышки»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре; повысить двигательную активность малышей; развивать мелкую моторику рук.

Материал:

Дидактическая юбка для воспитателя, мелкие игрушки-мышки по количеству детей, маска кошки, большая пирамидка, угощения для детей.

Я - Матрена к вам пришла и подарки принесла.

Спрятала в карман подарки, а карманов много ярких.

Вы тихонько подойдите и карманы разглядите.

А карманы все большие и застежки не простые:

И шнурочек и крючочек и липучка и замочек.

(Дети подходят к воспитателю, рассматривают карманы)

Вы карманы открывайте, что найдёте, доставайте

(Дети открывают карманы и достают мягкие игрушки-мышки)

Вот ещё карман цветной и кармашек этот мой!

(Воспитатель достает маску кошки)

Буду я сегодня кошкой, поиграем мы немножко

От меня скорей бегите, спрячьтесь в норки и замрите

(Дети прячутся, воспитатель идет их искать)

Мышек я ищу, ищу, и нигде не нахожу.

Пошла кошечка поспать, мышки вылезли опять.

Будят кошечку они, ты, пожалуйста, не спи.

Вы мышатки не сидите, кошечку скорей будите

(Воспитатель притворяется спящей, дети будят её, воспитатель «просыпается» убегают ещё один раз)

Мышек я ищу, ищу, и нигде не нахожу.

Всё, мышата я устала, вас я много догоняла

Подкрепиться нам пора. Ой, я что-то припасла!

(воспитатель берет большой мешок)

Кошка сушки насушила, кошка мышек пригласила

(Воспитатель высыпает из мешка кольца большой пирамидки)

Что за чудо? Вот дела! Я же сушки вам несла!

Это право не беда! Поиграем с ними, да?

(Дети собирают пирамидку)

Пирамидку мы собрали, все так дружно поиграли

Где же сушки нам искать? Может в юбочке опять?

(Дети ищут карман с сушками и находят его)

Вот нашлись они, Ура! Ешьте сушки, детвора!

Чтобы зубки не сломать, чаем надо запивать.

(приглашает на чай)

Составила воспитатель МАДОУ № 365

Матыцына Ирина Яковлевна

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре; повысить двигательную активность малышей; развивать мелкую моторику рук.

Материал:

Дидактическая юбка для воспитателя, мелкие игрушки-мышки по количеству детей, маска кошки, большая пирамидка, угощения для детей.

Я - Матрена к вам пришла и подарки принесла.

Спрятала в карман подарки, а карманов много ярких.

Вы тихонько подойдите и карманы разглядите.

А карманы все большие и застежки не простые:

И шнурочек и крючочек и липучка и замочек.

(Дети подходят к воспитателю, рассматривают карманы)

Вы карманы открывайте, что найдёте, доставайте

(Дети открывают карманы и достают мягкие игрушки-мышки)

Вот ещё карман цветной и кармашек этот мой!

(Воспитатель достает маску кошки)

Буду я сегодня кошкой, поиграем мы немножко

От меня скорей бегите, спрячьтесь в норки и замрите

(Дети прячутся, воспитатель идет их искать)

Мышек я ищу, ищу, и нигде не нахожу.

Пошла кошечка поспать, мышки вылезли опять.

Будят кошечку они, ты, пожалуйста, не спи.

Вы мышатки не сидите, кошечку скорей будите

(Воспитатель притворяется спящей, дети будят её, воспитатель «просыпается» убегают ещё один раз)

Мышек я ищу, ищу, и нигде не нахожу.

Всё, мышата я устала, вас я много догоняла

Подкрепиться нам пора. Ой, я что-то припасла!

(воспитатель берет большой мешок)

Кошка сушки насушила, кошка мышек пригласила

(Воспитатель высыпает из мешка кольца большой пирамидки)

Что за чудо? Вот дела! Я же сушки вам несла!

Это право не беда! Поиграем с ними, да?

(Дети собирают пирамидку)

Пирамидку мы собрали, все так дружно поиграли

Где же сушки нам искать? Может в юбочке опять?

(Дети ищут карман с сушками и находят его)

Вот нашлись они, Ура! Ешьте сушки, детвора!

Чтобы зубки не сломать, чаем надо запивать.

(приглашает на чай)

Публикации по теме:

Комплексное занятие по теме «Поможем мышатам спрятаться в норках» Цели: Закрепить знания детей о животных - кошке и мышке, где живут, чем питаются; воспитывать отзывчивость, желание помощь. Продолжать вызывать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе тема: «В гости кошка к нам пришла» Программное содержание: Учить рассматривать игрушку (отвечать на вопросы; слушать пояснения воспитателя, образец рассказа). Развивать навыки.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект сюжетной игры для детей раннего возраста «Кошка и мышки»
Опубликовано: 16 января 2013 в 14:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...