МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе (24 фото)

Токарева Наталия
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе

Токарева Наталия

Конспект театрализованной деятельности по сказке "Маша и Медведь"

Интеграция образовательных областей «познание», «здоровье», «коммуникация», «музыка», «художественная литература»

Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных навыков поведения.

Задачи:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке „Маша и Медведь“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательные: Способствовать использованию как вербальных (темп, сила голоса, интонационная выразительность, так и невербальных (жесты, мимика, поза) средств выразительности. Вызвать в детях состояние творческого поиска, вдохновения. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

Развивающие: Развивать представления детей о нравственных качествах человека, уверенность в победе доброго начала. Развивать пластику, моторику, чувство ритма, музыкальные способности.

Речевые: Познакомить детей с новыми словами: короб, избушка (изба) Воспитательные: Воспитывать интерес к народному творчеству.

Предварительная работа: Чтение детям русской народной сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, просмотр видео сказки, игры – драматизации по сказке, изготовление билетов для тетра.

Декорации к сказке : По середине группы стоит ширма, с одной стороны – изба медведя, с другой стороны - домик самой Маши и её родных. Большой короб с пирожками, спрятан за домом. Перед ширмой – лес. Украшен елочками, грибами.

Действующие лица: Сказительница, Машенька, медведь, бабка, дед, подружки.

Костюмы: Детские театральные костюмы медведя, сарафаны, косынки. Рубаха, кушак, кепка, борода – для деда.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе

Ход сказки

Сказительница : Здравствуйте ребята, мы пригласили вас в гости, чтобы вы посмотрели нашу сказку «Маша и Медведь»

Сказительница :Жили – были дедушка и бабушка. И была у них внучка Машенька. Собрались подружки в лес по грибы, и стали Машеньку у дедушки с бабушкой отпрашивать.

Подрушки: Бабушка и дедушка, отпустите Машеньку с нами в лес?

Бабушка: Смотри Машенька, от подружек далеко не уходи, а то заблудишься.

Сказительница : Ходят девушки по лесу, собирают грибочки, а Машенька елочка за елочку и заблудилась. Стала Маша подружек аукать.

Маша : Ау, подруженьки.

Сказительница : И пошла Маша по лесу, шла, шла и пришла к избушке. Постучала Маша, никто не открывает. Толкнула Маша дверь и зашла в избу. Села она на стульчик и думает?

Машенька: - Кто же здесь живет?

Сказительница : А в это время из лесу вернулся Медведь.

Медведь : Как тебя зовут?

Маша : Машенька. Я в лесу заблудилась.

Медведь : Теперь будешь у меня жить, печку топить, меня кашей кормить!

Сказительница : Собрался медведь в лес, а Маше наказывает.

Медведь : Смотри, из дома не выходи, а то поймаю и съем.

Сказительница : Села Машенька к окошку и стала думать, как медведя обхитрить. Думала, думала, и придумала! Напекла она пирожков и стала дожидаться Медведя. Пришел Медведь из лесу, а Машенька ему говорит.

Маша : Мишенька, я пирожков испекла, отнеси их бабушке и дедушке. Выйди на крылечко, посмотри не идёт ли дождик?

Сказительница : вышел Медведь на улицу, а Маша приготовила короб, залезла в него, а пирожки сверху поставила. Зашёл медведь в дом, взвалил короб, и пошёл в деревню. Идет он между ёлок. Шёл, шёл, устал и говорит.

Медведь : Сяду на пенёк, съем пирожок?

Сказительница : А Машенька ему говорит.

Машенька: Вижу, вижу, не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке!

Медведь : Ишь какая глазастая, всё видит, всё слышит.

Сказительница : И пошел медведь дальше в деревню. Шёл, шёл и говорит

Медведь : Сяду на пенёк, съем пирожок?

Сказительница : А Машенька ему говорит.

Машенька: Вижу, вижу, не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушки!

Медведь : Ишь какая глазастая, всё видит, всё слышит.

Сказительница : Пришел медведь в деревню, постучал в дверь, а собаки почуяли медведя, да как залаяли. Испугался Медведь, поставил короб и убежал в лес. Вышли бабушка и дедушка, видят короб стоит, поднял дед крышку, а там Машенька сидит. Стали они Машеньку обнимать и умницей называть. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Фото «Маша и Медведь»
Конспект театрализованной деятельности по сказке  в старшей группе - фото
Токарева Наталия Конспекты занятий Задачи Публикация Конспект театрализованной деятельности по сказке Маша и Медведь в старшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сказка Конспекты занятий по сказкам Старшая группа Сценарии по сказкам Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Вызвать в детях состояние творческого поиска вдохновения Стимулировать развитие внимания памяти мышления воображения Развивающие Развивать представления детей о нравственных качествах человека уверенность в победе доброго начала Развивать пластику моторику чувство ритма музыкальные способности Речевые Познакомить детей с новыми словами короб избушка изба Воспитательные Воспитывать интерес к народному творчеству Декорации к сказке По середине группы стоит ширма с одной стороны изба медведя с другой стороны домик самой Маши и её родных Большой короб с пирожками спрятан за домом Перед ширмой лес Украшен елочками грибами Действующие лица Сказительница Машенька медведь бабка дед подружки Костюмы Детские театральные костюмы медведя сарафаны косынки Рубаха кушак кепка борода для деда Ход сказки Сказительница Здравствуйте ребята мы пригласили вас в гости чтобы вы посмотрели нашу сказку Маша и Медведь Сказительница Жили были дедушка и бабушка И была у них внучка Машенька
Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь» Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.

Фотоотчёт «Коллективная аппликация из осенних листьев к русской народной сказке «Маша и Медведь»Фотоотчёт «Коллективная аппликация из осенних листьев к русской народной сказке «Маша и Медведь» Цель совместной образовательной деятельности: Создать сюжетную картинку из осенних листьев к русской народной сказке "Маша и Медведь"..

Конспект ООД по русской народной сказке «Маша и медведь» для дальнейшей драматизации 1. Практическое толкование в игре понятия «короб». 2. Вопросы, наводящие на мысль, что плохо бывает не только тогда, когда тебя обижают. 3. Советы.

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать.

Конспект НОД по лепке с элементами сказкотерапии по русской народной сказке «Маша и медведь» в коррекционной группе 8 вида Цель деятельности: Формировать умения детей в работе с солёным тестом используя в работе алгоритм «испечём пирог» Развивать: координацию.

Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Маша и медведь» с видео Аттестационная работа театрализованная деятельность от 17.05.2017 подготовила: Нестерова Т. Г. Конспект театрализованной деятельности.

ООД по речевому развитию по сказке «Маша и медведь» (младшая группа)ООД по речевому развитию по сказке «Маша и медведь» (младшая группа) ООД Развитие речи. Сказка "Маша и медведь" Младшая группа. Цель. Продолжать знакомить детей со сказкой "Маша и медведь". Учить детей связной.

Открытый урок по ФЭМП в старшей группе «К нам в гости пришли Маша и Медведь» Цели : закрепить знания детей о порядковом счете в пределах 10, Закрепить знания детей о геометрических фигурах и их свойствах. Упражнять.

Проблемно-игровая образовательная ситуация для средней группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Задачи: продолжать развивать сенсорные представления у детей (цвет, форма, величина). Закрепить количественный и порядковый счет, соотносить.

Сценарий к празднику 8 марта в старшей группе с элементами театрализованной деятельности детей по сказке «Теремок» Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию положительных эмоциональных переживаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 11:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД