Лучший педагог года

Конспект представления теневого театра сказки «Теремок» (1 фото)

Елена Волошина
Конспект представления теневого театра сказки «Теремок»

Дети проходят в группу, предоставляя билеты билетеру (приготовленные заранее). Рассаживаются на места указанные в билетах.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, все ли вы заняли свои места? Проверьте еще раз.

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы! Давайте вспомним правила поведения в театре.

Дети: Варианты ответов.

Воспитатель: Итак, зрители готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Актеры, готовы?

Дети: Да.

Публикация «Конспект представления теневого театра сказки „Теремок“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, я совсем забыла. В театре есть такая профессия - суфлер. Как вы думаете, в чем заключается его работа? И сегодня роль суфлера исполню я.

И теперь, усевшись рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Автор:

Стоит в поле теремок, не низок, не высок. Бежит мышка – норушка. Увидала теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Никто не ответил. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка: В теремке одна сижу.

И в окошечко гляжу.

Может, кто ко мне придет.

И со мною поживет.

Автор: Вот по полю – полю лягушка - квакушка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

А ты кто?

Лягушка: А, я лягушка - квакушка по кочкам скакала.

И, совсем случайно ваш домик увидала.

Мышка: Иди ко мне жить.

Автор: И стали они жить вместе.

Бежит мимо зайчик – побегайчик. Увидал теремок, постучал в окошко и спрашивает.

Заяц: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка

Лягушка: Я лягушка квакушка.

А ты кто?

Заяц: А я зайчик – побегайчик.

К вам бежал издалека по лесной дорожке.

Лягушка: Иди к нам жить.

Автор: Зайчик стал жить с мышкой и лягушкой вместе.

Идет мимо красавица лисичка. Постучала в дверь и спрашивает.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик.

А ты кто?

Лиса: Я, красавица – лисичка,

Буду всем я вам сестричка.

Заяц: Ступай к нам жить.

Автор: Лиса поселилась в теремке. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волк – зубами щелк, заглянул в дверь и спрашивает.

Волк: Кто, кто в таком красивом теремочке живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я красавица – лисичка.

А ты кто?

Волк: А я волк – зубами щелк,

Я в хозяйстве знаю толк.

Лиса: Иди к нам жить.

Автор: Устроился волк в теремке Стали они жить впятером. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел.

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет.

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я лягушка квакушка.

Заяц: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я красавица – лисичка.

Волк: А я волк – зубами щелк.

А ты кто?

Медведь: А я медведь,

Люблю я песни очень петь.

Волк: Иди к нам жить.

Автор: Медведь и полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не может влезть и говорит:

Медведь: Я лучше у вас на крыше жить буду.

Лиса: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Не-е, не раздавлю.

Лиса: Ну, тогда полезай!

Автор: Полез медведь на крышу и только уселся – трах – тарарах! – затрещал теремок и развалился. Еле – еле успели из него звери быбежать.

Медведь: Простите меня звери. А давайте новый теремок построим, большой, в котором всем места хватит.

Звери: Да, давайте.

Автор: Звери построили новый теремок и стали в нем все вместе жить и песни петь. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Воспитатель: Ребята, хочу представить наших героев.

В роли очаровательной мышки – норушки, была - …

Озорную лягушку – квакушку, сыграла – …

Ловкого зайчика – побегайчика, сыграл – …

Роль грациозной красавицы лисички, сыграла –.

Серьезного волчонка, сыграл – …

Находчивого медведя, сыграл – …

Ну и конечно, роль замечательного автора, сыграла – …

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, где вы сегодня побывали?

Дети: В театре теней.

Воспитатель: Вам понравилось театрализованное представление?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята справились со своими ролями?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Обращение к ребятам – актерам, а как вы считаете, у вас все получилось?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: С каким настроением вы придете домой?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо всем! Мы обязательно встретимся еще раз, только в других сказках.

Конспект представления теневого театра сказки «Теремок»
Публикации по теме:

Игра «Поход в театр» (вторая младшая группа)Игра «Поход в театр» (вторая младшая группа) Цель: Закрепить знания геометрических фигур и цвета. Знакомить с правилами поведения в театре. Пособия: Карточки с геометрическими фигурами.

Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» Сюжетно – ролевая игра в средней группе «Поход в театр». Цель: формировать у детей умение применять в игре полученные ранее знания; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект представления теневого театра сказки «Теремок»
Опубликовано: 5 октября 2014 в 12:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД