Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в группе раннего возраста

Татьяна Гаврилова
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в группе раннего возраста

Воспитатель: Гаврилова Татьяна Владимировна

Действующие лица:

Колобок

Заяц дети

Медведь

Лиса

автор (воспитатель)

Образовательные задачи:

Обучать детей элементам театральной деятельности.

Развивающие задачи:

Развивать память, воображение; умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по сказке „Колобок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование:

Деревянный дом, огород, ёлка, стол, самовар, посуда, грабли и лопатка.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание сказки «Колобок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Показ сказки «Колобок» на фланелеграфе.

4. Просмотр м/ф «Сказка про колобка с хорошим концом».

5. Разучивание танца «Колобок».

6. Распределение ролей и заучивание слов с героями сказки

7. Подготовка атрибутов для показа сказки «Колобок».

Ход (орг. момент)

Воспитатель:

Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать,

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушё л от бабки с дедом и оставил без обеда:

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился, и в лесочке очутился,

У него румяный бок, кто же это? (колобок)

- И так…Мы начинаем! (под музыку «В гостях у сказки» открывается занавес)

Декорация: деревенский дом и огород

Воспитатель: Жил-был старик со своею старухой, (выходят дед с бабой начинают трудиться на огороде)

Дед землю копал,

Вместе с бабкой огород сажал.

Дед:

- Ох, устал я!

Воспитатель:

- Попросил старик старушку

Дед: Испеки мне колобка.

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож (выходит колобок)

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко.

Колобок :

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Воспитатель:

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился в лес попал. (останавливается возле елки)

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц)

Заяц:

Ой, какой красивый

Вкусный колобок

Нравишься ты всем

А я вот тебя съем

Ням-ням-ням

Колобок :

Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок

Я румяненький бок

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел

И от тебя зайка убегу (колобок убегает от зайца)

Покатился колобок по тропинке, а на встречу ему медведь.

Медведь

Ой, какой красивый

Вкусный колобок

Нравишься ты всем

А я вот тебя съем

Ням-ням-ням

Колобок :

Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок

Я румяненький бок

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел

И от тебя медведь убегу (убегает от медведя)

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в мишек.

Проводится игра «Мишка косолапый».

(после игры дети занимают свои места на скамейке)

Катиться, катиться колобок, а навстречу ему лиса

Лиса

Ой, какой красивый

Вкусный колобок

Нравишься ты всем

А я вот тебя съем

Ням-ням-ням

Колобок :

Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок

Я румяненький бок

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел

И от тебя лиса убегу

Лиса

Ой, как хорошо

Ты поешь, колобок

Сядь ты мне на носик

Спой еще разок

Дети: не садись на нос лисе, она тебя съест

Воспитатель:

- Ребята, чтобы не случилось беды нельзя далеко убегать от своих родителей, разговаривать с чужими людьми и брать что – либо у них.

Ребята, наша сказка с хорошим концом, колобок остался цел и невредим. И я предлагаю вам вместе с героями сказки с танцевать.

Дети танцуют танец «Колобок»

Воспитатель:

- Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад»Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад» Проект подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Наволоцкая С. Н., Пирогова Е. А., Смирнова О. В. - воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 19:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД