Получи документы

Конспект театрализованной игры с детьми раннего возраста с использованием технологии изосказки «Колобок»

Елена Бабичева
Конспект театрализованной игры с детьми раннего возраста с использованием технологии изосказки «Колобок»

Конспект театрализованной игры с детьми раннего возраста с использованием ИЗО сказки «Колобок».

Программное содержание:

1. Расширять и активизировать словарный запас детей, способствовать развитию потребности детей в общении посредством речи.

2. Побуждать детей произносить по подражанию предложения из двух слов

Публикация «Конспект театрализованной игры с детьми раннего возраста с использованием технологии изосказки „Колобок“» размещена в разделах

(«Колобок круглый», «Катиться колобок» – согласовывая существительные с глаголами и местоимения с глаголами «Я тебя съем»).

3. Приучать детей слушать и понимать сказку «Колобок» с наглядным сопровождением.

4. Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление, мелкую моторику, речевое дыхание.

5. Закрепить навыки работы с пластилином (разминать, раскатывать круговыми движениями между ладонями).

6. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Используемые технологии :

Игровые технологии, «Изо-сказка» ,здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми.

Предшествующая работа:

- Чтение русской народной сказки «Колобок»,

- Заучивание песенки колобка, пальчиковую гимнастику,

- Дидактические игры на развитие сенсорных способностей,

-Лепка предметов круглой формы.

Материал и оборудование: персонажи сказки, колобок, заяц, волк, медведь, лиса пластилин на каждого ребёнка.

Ход игры – занятия :

Организационный момент:

Воспитатель:(дети стоят на ковре). Предлагаю вам сегодня отправиться в сказку.

По дороге мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть!

Ребята, вы любите слушать сказки? сегодня я вам расскажу и покажу сказку.

(Дети садятся на стульчики вокруг стола, воспитатель выставляет на стол по очереди в соответствии с текстом сказки: домик, деревья, деда, бабу.)

Воспитатель: Жили – были …дед и …баба. ….

Вот просит дед:

- Испеки мне, баба, колобок.

А баба отвечает:

- Из чего испечь – то? Муки нет.

- Эх, баба, да ты пойди, по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся.

Баба так и сделала: намела, наскребла. Ребята, давайте поможем бабушке. (дети ручками показывают).

Пальчиковая гимнастика:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять

Муку будем собирать.

Раз, Два, Три, Четыре

Колобок мы замесили.

Раз, Два, Три

Крутим, крутим посмотри.

Замесила тесто на сметане, скатала колобок. (воспитатель лепит колобок).

Воспитатель: Давайте поможем колобок скатать. (дети лепят колобок).

Крутим, крутим круглешок

Крутим, крутим круглешок.

Получился колобок.

Воспитатель: Посмотрите колобок «Круглый, катится» (показывает). Арсений скажи какой колобок (ребёнок проговаривает «Круглый колобок», показывает как катится колобок и проговаривает «Катится колобок»).

Изжарила баба колобка в масле и положила на окошко, чтобы он остыл. Ребята, подуем на колобка, чтобы помочь ему остыть.

(дети дуют на ладошки, как будто на колобка).

Надоело колобку лежать на окошке : он и покатился по дорожке в лес.

Воспитатель:Покажите как катится колобок (дети катят колобок по столу и проговаривают «Какится колобок»

Катится колобок, а навстречу ему… кто?

Дети: Зайчик (Воспитатель лепит из пластилина зайца. Показывает детям.)

Говорит зайчик колобку :

- Колобок, колобок! Я тебя съем!

(Воспитатель побуждает детей сказать «Я тебя съем»)

А колобок отвечает :

- Не ешь меня, заяц, лучше послушай, какую я тебе песенку спою. И запел: помогайте колобку песенку петь. (дети помогают петь)

- Я колобок, колобок!

По амбару метён,

по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

А от тебя, заяц,

И подавно уйду!

(воспитатель побуждает детей петь песенку вместе с ним)

И покатился колобок дальше – только зайчик его и видел. Артём скажи какой колобок?

(ребёнок проговаривает «Круглый колобок», показывает как катится колобок и проговаривает «Катится колобок»).

Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему… кто (Воспитатель лепит из пластилина волка. Показывает детям.)

Дети: Волк!

Говорит волк страшным голосом:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

(дети проговаривают «Я тебя съем»)

- Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою!

И запел колобок :

- Я колобок, колобок!

По амбару метён,

по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл.

А от тебя, волк,

И подавно уйду!

И покатился колобок дальше – только волк его и видел. Вероника скажи какой колобок?

(ребёнок проговаривает «Круглый колобок», показывает как катится колобок и проговаривает «Катится колобок»).

Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему… кто (Воспитатель лепит из пластилина медведя. Показывает детям.)

Дети: Медведь!

Воспитатель:

Говорит медведь:

- Колобок, колобок! Я тебя съем!

(дети проговаривают «Я тебя съем»)

- Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою! И запел колобок :

- Я колобок, колобок!

По амбару метён,

по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл.

Я от волка ушёл,

А от тебя, медведь,

И подавно уйду!

И покатился колобок дальше – только медведь его и видел.

Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему… кто (Воспитатель лепит из пластилина лису. Показывает детям.) Рома Вероника скажи какой колобок?

(ребёнок проговаривает «Круглый колобок», показывает как катится колобок и проговаривает «Катится колобок»).

Дети: Лиса!

Воспитатель: - Говорит лиса колобку :

Какой румяненький, ах, какой пригоженький! Колобок, колобок, спой мне песенку.

Колобок обрадовался, что его похвалили и запел:

- Я колобок, колобок!

По амбару метён,

по сусекам скребён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл.

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

А от тебя, лиса,

Не хитро уйти!

- Какая хорошая песенка, только жаль, стара я стала, плохо слышу. Колобок, колобок, сядь ко мне на носок, да спой ещё разок.

Колобок прыгнул лисе на носик, лиса его «Ам» и съела

Воспитатель: Ребята, как называется сказка, которую вы смотрели и помогали рассказывать?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Огорчились дед и баба, что съели колобка. А давайте сейчас подарим наши колобки дедушке и бабушке?

Воспитатель: Посмотрите дед да баба, каких колобков слепили для вас ребята. Угощайтесь на здоровье.

Итог:

Воспитатель: Понравилась вам ребята сказка?

Кого баба слепила?

Ответы детей: Колобок

Воспитатель:Какой колобок?

Ответы детей: «Круглый колобок»

Воспитатель:Кого встретил колобок в лесу?

Ответы детей: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: Заяц: как зайка прыгает?

Дети показывают.

Воспитатель: Кто съел колобка?

Дети: Лиса.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Игры для детей раннего возраста по технологии «Дары Фрёбеля» (первый дар)» Игровой набор для раннего развития по технологии Фридриха Фрёбеля Фридрих Фрёбель – немецкий педагог 19 века. С его именем связано возникновение.

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Колобок" в группе раннего возраста. Цель:Создать у детей весёлое, радостное настроение. Задачи:.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Конспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологииКонспект экскурсии в осенний парк с детьми старшего дошкольного возраста с использованием разноуровневой технологии Тема: «Осенний парк» Цель: Обогащение и систематизация знаний детей об осени. Задачи: - закреплять знания детей о деревьях, кустарниках;.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке ВидеоКонспект подвижной игры «Весна-красна» с детьми раннего возраста на прогулке Видео Подвижная игра «Весна – Красна» Цель: обогащение игрового опыта детей раннего возраста на прогулке. Задачи: Учить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры с детьми раннего возраста с использованием технологии изосказки «Колобок»
Опубликовано: 1 марта 2022 в 14:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД