Получи документы

Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Ольга Толокнова
Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе

Программное содержание: закрепить знания русской народной сказки "Колобок";расширить представления о диких животных; стимулировать речевую активность; обучать выразительности мимики и жестов; развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляции, общую и мелкую моторику; воспитывать активность и инициативность.

Действующие лица: волшебница, дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса.

Публикация «Конспект театрально-игровой деятельности по сказке „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Атрибуты и материалы: кукольный театр "Колобок", ширма, маски, сундук с мягкими игрушками, пазлы по сказке колобок, корзина с муляжами моркови, фонарь, аудиозаписи, материалы для лепки (пластилин, дощечки, влажные салфетки, угощение.

Ход театрально - игровой деятельности

I. Вводная часть.

Дети с воспитателем заходят в группу под весёлую музыку.

Волшебница: Все в сборе: дети, взрослые

Мы можем начинать!

Но прежде надо дружно

Нам " здравствуйте" сказать! (Дети здороваются хором)

Здравствуйте, дорогие друзья!

И большие и маленькие

И озорные, и спокойные

И грустные, и весёлые

Я добрая волшебница

Принесла я вам подарок

Вот этот красивый сундучок

Да не простой, а волшебный

Интересно, что в нём?

Ребятки, а вы знаете?

Дети: Нет!

Волшебница: Может быть сказка?

Узнать мы сможем

Если отгадаем загадки.

Загадаю вам загадку

Вы мне скажите ответ

Будем знать тогда ребятки

Сказка это или нет!

Волшебница загадывает загадки:

1. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку?

Дети: Заяц!

2. Кто зимой холодной, бродит злой, голодный?

Дети: Волк!

3. Лапу он зимой сосёт. А ещё он любит мёд. Может громко зареветь. Как зовут его?

Дети: Медведь!

4. Хитрая плутовка. Рыжая головка. Хвост пушистый, краса. А зовут её?

Дети: Лиса!

Волшебница: Молодцы! Все загадки отгадали. Сколько замечательных зверей подарил нам волшебный сундучок.

А вот из какой сказки наши звери мы узнаем, если соберем сейчас картину! (Дети собирают пазлы)

Итак, что у вас получилось. Из какой сказки наши звери?

Дети: Колобок!

Волшебница: Молодцы! Всё мои детки знают.

II. Основная част.

Волшебница: Сказка в гости приглашает

Всех, ребятки, созывает.

Вы хотите попасть в эту сказку?

Дети: Да!

Волшебница: А как же нам найти в неё дорогу?

Я, кажется, знаю, нам поможет волшебный фонарик. Он то и подскажет дорогу в сказку. (Волшебница достаёт фонарик и произносит слова)

Ты, фонарик, мой включись

Ярким светом озарись.

Пусть ребятки покружатся

В сказке быстро очутятся!

(Загорается фонарик, дети попадают в сказку)

Вот мы попали в сказку. Присаживайтесь на стульчики. Сели, всем удобно? Ну что ж будем начинать?

Дети: Да!

Волшебница:

А теперь глаза закроем

Сказку дружно позовем

Скажем громко раз, два, три

Сказка в гости приходи.

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Из-за ширмы появляется дед и бабка.

Волшебница: дед и бабка жили – были, колобка слепить решили.

Дед: Ох, захотелось колобка!

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила.

Да детишек угостила!

Баба: С охотой я возьмусь за дело

Испеку я колобок для деда

Остывать поставлю до обеда

(прячется за ширму)

Волшебница: Дети давайте поможет тесто замесить (проводится пальчиков игра).

Пальчиковая игра: Мы спросили нашу печь

Что сегодня нам испечь.

Печку мы спросили

Тесто замесили.

Тесто скалкой раскатали

Раскатали, не устали

Начинили творогом

И назвали колобком.

Ну - как печка

Колобочку дай местечко!

Волшебница: Вот какие, Молодцы!

За ширмой появляется баба.

Баба: Ох, какой румяный колобок получился.

Положу я на окошко, чтобы он остыл немножко.

Волшебница: Положила, чтоб остыл.

А, колобка и след простыл.

И покатился колобок по лесной тропинке

Нам на удивленье, навстречу приключеньям.

Колобок: Я весёлый колобок

Колобок румяный бок

До чего же я хорош и пригож

Ты другого такого не найдёшь!

Волшебница: Поёт колобок свою замечательную песенку, а навстречу ему?

Дети: Заяц! (Под музыку, прыгая, появляется заяц)

Заяц: Что за чудо - колобок.

Вкусненький, румяный бок.

Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня!

Волшебница: Что же делать? Надо спасать колодка. Давайте, ребятки, зайку чем – ни будь, угостим!

Дети: Давайте!

Волшебница: Кто знает, что зайцы любят?

Дети: Морковку.

Волшебница: Конечно морковку! Соберем для зайки ловко. Очень вкусную морковку (дети под музыку собирают морковку и отдают зайке).

Заяц: Спасибо вам ребятки (убегает).

Волшебница: А колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок: Я весёлый колобок,

Колобок румяный бок.

До чего же я хорош и пригож.

Ты другого такого не найдёшь!

Волшебница: А навстречу ему?

Дети: Волк! (Под музыку появляется волк)

Волк: Что за чудо - колобок

Вкусненький, румяный бок.

Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня! Охотники недалеко!

Волшебница: Дети надо спасать колобка! Давайте громко похлопаем и потопаем (дети хлопают и топают).

Волк: Ой, охотники близко. Я побежал!

Волшебница: А наш колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок: Я весёлый колобок

Колобок румяный бок.

До чего же я хорош и пригож

Ты другого, такого не найдёшь!

Волшебница: А навстречу ему?

Дети: Медведь! (Под музыку появляется медведь)

Медведь: Кто тут расшумелся. Кто мне спать не даёт? Сейчас я тебя съем.

Волшебница: Ты нас мишка не ругай. Лучше с нами поиграй (проводиться игра с медведем).

Волшебница: "Тише-тише мишка спит

Мишка - Машенька лежит

А теперь скорей вставай

С нами мишка поиграй! (Мишка догоняет ребят)

Медведь: Ох, устал!

Так весело играл

Спасибо вам, ребята

Пойду теперь отдохнуть.

Волшебница: А колобок покатился дальше, напевая свою песенку.

Колобок: Я весёлый колобок,

Колобок румяный бок.

До чего же я хорош и пригож.

Ты другого такого не найдёшь.

Волшебница: И вдруг навстречу ему?

Дети: Лиса! (Лиса вбегает под весёлую музыку)

Лиса: Как хорошо ты поешь колобок!

Только плохо я слышать стала

Ты сядь ко мне на носок

Да спой ещё разок.

Волшебница: Ребятки что - же делать? Сейчас колобок сядет ей на носок, и она его съест. Давайте напугаем лису, полаем как собаки. Вот собачки прибегали стали лаять во всю мочь.

Дети: Гав-гав-гав! Уходи лиса прочь (лиса убегает).

Колобок: Спасибо, ребятки. Опять вы меня спасли. А я покатился на встречу новым приключениям. До свидания!

Дети: До свидания колобок.

Волшебница: Дети, А давайте для деда и бабы налепим много колобком, чтобы они не расстраивались!

Дети: Да!

Волшебница: Тогда садимся за столы. Кусочек пластилина на ладошку положили, и ладошкою прикрыли. В ручках пластилин кружится, в колбочек превратился.

Вот какие молодцы, а сейчас наши коробочки положили на тарелочку и угостим бабушку, дедушку.

Дружно, скажем: кушай бабушка, кушай дедушка (появляются бабка и бабка).

Бабка: Ой, спасибо, ребятки! А я вам орешков напекла. Угощайтесь гости дорогие!

Дети: Благодарят бабушку и дедушку за угощение.

III. Заключительная часть.

Волшебница: Ребятки вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Волшебница: А мне понравилось, как вы сегодня выступали! Молодцы какие дети, нету лучше вас на свете. До свидания, мне пора, дорогая детвора!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мастер-классе «Гендерное воспитание средствами театрально-игровой деятельности»Фотоотчёт о мастер-классе «Гендерное воспитание средствами театрально-игровой деятельности» Представляю вашему вниманию фото отчёт мастер - класса который был проведён в нашем детском саду для воспитателей города, где был представлен.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» Семинар – практикум для воспитателей ДОУ. Тема семинара - практикума : «Организация театрально – игровой деятельности в ДОУ в условиях.

Конспект НОД по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Шаблонный.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект театрализованной НОД во 2 младшей группе «В гости к сказке «Колобок» Конспект НОД во 2 мл. группе развитие творческих способностей через театрализованную деятельность «В гости к сказке» (Колобок) Автор: Литвин.

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчику» Конспект организации игровой деятельности во 2 младшей группе на тему: «Поможем зайчику». Цель:способствовать развитию игровой деятельности.

Конспект осеннего досуга в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект осеннего досуга в 1-ой младшей группе «КОЛОБОК» Цель: формирование у детей интереса и потребности в слушание художественной литературы,.

Конспект занятия по математике в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект открытого занятия по математике в младшей группе по сказке «Колобок» Цель занятия: - закрепить знания детей о цифрах от 1 до 5;.

Конспект занятия в I младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Задачи: - Познакомить детей с содержание русской народной сказки, - Развивать речь детей, - Пополнять словарный запас, - Учить подрожать.

Открытый урок по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе Музыкальный руководитель: Майорова Ю. А. Цель: развитие у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрально-игровой деятельности по сказке «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2016 в 19:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД