Получи документы

Конспект тематического осеннего занятия в группе раннего возраста «По осенним листьям»

Борисенко Анастасия Петровна
Конспект тематического осеннего занятия в группе раннего возраста «По осенним листьям»

Автор: воспитатель Борисенко Анастасия Петровна

Цель: Развитие наблюдательности к явлениям природы, животным и птицам.

Задачи:

1. Обогащать словарный запас: осень, листья, цвета, животные и птицы.

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, животным, птицам.

Атрибуты: птицы, пёрышки, мягкая игрушка- кошка, лужи из бумаги, следы детей и лап.

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

Посмотрите, какая сегодня погода, на небе тучка!

Давайте ей помашем ручками, скажем «Привет, Тучка!»

Публикация «Конспект тематического осеннего занятия в группе раннего возраста „По осенним листьям“» размещена в разделах

Как вы думаете, какое время года наступило?

Дети отвечают

Воспитатель:

Вот и осень наступила,

Дождик капает с утра.

Но погоды не боится

Озорная детвора.

Мы по зонтику возьмем

И во двор гулять пойдем.

А в резиновых сапожках

Не промокнут наши ножки.

Воспитатель:

А вы пойдёте со мной посмотреть на Осень?

Дети: Да!

Воспитатель:

Тогда сейчас мы наденем сапожки,

(имитация - дети наклоняются «надевают сапожки»)

И все идём за мной!

Звучание фонограммы - «Пение птиц»

Подходят к «дереву», на дереве сидит птичка

Воспитатель:

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая! Чив-чив-чил!

Автор: Агния Барто

Воспитатель:

Сейчас сядем – посидим

И на птичку поглядим!

Садятся на стульчики

Воспитатель:

Посмотрите, какая птичка по размеру маленькая или большая?

Дети отвечают

Воспитатель:

Что есть у нашей птички?

Дети перечисляют:

Глазки, клюв, крылышки, хвостик.

Воспитатель:

Где здесь у птички хвостик? Кто мне покажет?

Выходи… (имя ребёнка, покажи хвостик у птички!

Выходит ребёнок показывает хвостик.

Воспитатель:

А где у птички лапки?

Где у птички клюв?

А кто мне покажет у птички крылья?

Дети по одному показывают части тела птички.

Воспитатель:

Давайте вспомним песенку про птичку:

Обыгрывание содержания песни в музыкальном сопровождении.

Песня «Маленькая птичка»

Маленькая птичка прилетела

к нам, к нам, к нам!- (Зовут к себе птичку)

Маленькой птичке зернышек я- («рассыпают зёрнышки» обеими руками)

Дам, дам, дам!

Маленькая птичка зернышки,- (Стучат пальчиком по ладошке)

Клюёт, клюёт,

Маленькая птичка песенки, - (Показывают «фонарики»)

Поёт, поёт!

Воспитатель: (показывает кошку)

Посмотрите, к нам прибежал Бобик, хочет с детками поиграть!

Давайте мы превратимся в птичек и поиграем с Бобиком.

Игра «Воробьи и Кошка» (атрибуты лужи, следы детей, следы кошки и воробья)

Воспитатель:

Наши птички улетали, и перышки потеряли, посмотрите какие у меня пёрышки! Какого цвета пёрышки?

Дети называют (коричневые, темные).

Воспитатель:

Сколько у меня пёрышек?

Дети: Много!

Воспитатель:

Пёрышки легкие, если на них дунет ветерок, пёрышки летают в воздухе.

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по одному пё рышку:

Подуйте на своё пёрышко!

Дети дуют на пёрышки.

Воспитатель уточняет: Какие пёрышки?

Дети: Лёгкие!

Воспитатель:

А сейчас потанцуем с пёрышком.

Воспитатель:

Пёрышки мы все возьмём,

И станцуем, и споём,

Полюбуйтесь вы на нас,

Мы станцуем легкий вальс!

Танец "Пёрышки"

1 куплет:

Птички летали, (Бегают с перышком)

перышки теряли,

Перышки кружились, (Кружатся)

на животик опустились,

НАМ. (Кладут пёрышко на животик)

2 куплет:

Птички летали, - (Бегают с перышком)

перышки теряли,

Перышки кружились, - (Кружатся)

на головку опустились,

НАМ. - (Кладут пёрышко на головку)

3 куплет:

Птички летали, - (Бегают с перышком)

перышки теряли,

Перышки кружились, - (Кружатся)

и на ножки опустились

НАМ. - (кладут на ножки пёрышко)

Ветерок, пролетал, - (Машут пёрышком)

перышки поднял.

Воспитатель:

Детки все устали, захотели отдохнуть.

Ложитесь на коврик, закройте глаза.

Дети ложатся на ковер, закрывают глаза и отдыхают под спокойную мелодию.

Воспитатель:

Хорошо нам отдыхать!

Но, пришла пора, вставать!

Дети встают.

Воспитатель:

Мы осень ребята встретили,

Да как время прошло не заметили.

Но уже пришла пора,

Возвращаться нам друзья!

Публикации по теме:

Фотоотчёт осеннего праздника в разновозрастной группе «По осенним тропинкам» (лесная ярмарка)Фотоотчёт осеннего праздника в разновозрастной группе «По осенним тропинкам» (лесная ярмарка) Непогода, солнце скрылось, лужа тонким льдом покрылась. Словно бабочки порхают, листья с веток облетают, Дождь холодный льёт и льёт,.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия в группе раннего возраста ко Дню матери «Подарок маме своими руками»Конспект занятия в группе раннего возраста ко Дню матери «Подарок маме своими руками» Конспект занятия в группе раннего возраста ко дню матери «Подарок маме своими руками» Цель: Познакомить детей с наступающим праздником «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического осеннего занятия в группе раннего возраста «По осенним листьям»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 09:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД