Получи документы

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «В гости к матрешкам»

людмила юдина
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «В гости к матрешкам»

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе

«В гости к матрёшкам»

Цель: Продолжать учить детей создавать постройку по схеме, из готовых геометрических форм (кирпичиков, кубиков, призм, цилиндров) анализировать объект.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей строить домики, используя созданную на бумаге модель, и различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, цилиндры).

Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „В гости к матрешкам“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать воображение, мелкую моторику рук, внимание, мышление, диалогическую речь и умение активно участвовать в беседе, учить отвечать на вопросы.

Воспитательные :Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Оборудование и материал: фигуры матрешек, елочки и др. фигуры для украшения постройки, картинки-схемы с изображением домиков, раздаточный материал: деревянные кубики, кирпичики, треугольные призмы, цилиндры.

Предварительная работа:

Рассматривание с детьми иллюстраций и презентации с изображениями домов. Беседы о том, что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Показ презентации «Какие разные дома».

Ход занятия:

Игровая ситуация: Загадывание загадки.

Есть мешочек у меня.

В ней живут мои друзья.

Очень они разные,

Желтые и красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Д. и «Чудесный мешочек» (дети на ощупь достают детали из мешка, называя форму и цвет).

Д. и. «Кто спрятался».

Воспитатель:

Матрешки просят помочь построить для них новые красивые домики.

Дети вы сможете построить домики….

Но прежде чем приступить к работе, мы разомнем наши ручки, пальчики и поиграем.

Пальчиковая игра

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Стены ровные,прямые.

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики).

Тук- тук, тук-тук ди ди ди. Вы теперь строители.

Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к столу. Там на тарелочках лежат разные детали. Вы можете выбрать схему и материал, из которого хотите построить свой дом для матрешки.

Показ презентации «Какие разные дома»

Обсуждение.

Дети начинают строить домики точно по картинке – схеме.

Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.

В ходе работы воспитатель ведет беседу с детьми о том, чем в данной момент занимается ребенок «строит стену. и т. д.».

Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что понравилось? (Ответы детей)

Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках. Обыгрывание.

есть фото не загрузились

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе

«В гости к матрёшкам»

Цель: Продолжать учить детей создавать постройку по схеме, из готовых геометрических форм (кирпичиков, кубиков, призм, цилиндров) анализировать объект.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей строить домики, используя созданную на бумаге модель, и различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, цилиндры).

Развивающие: Развивать воображение, мелкую моторику рук, внимание, мышление, диалогическую речь и умение активно участвовать в беседе, учить отвечать на вопросы.

Воспитательные :Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Оборудование и материал: фигуры матрешек, елочки и др. фигуры для украшения постройки, картинки-схемы с изображением домиков, раздаточный материал: деревянные кубики, кирпичики, треугольные призмы, цилиндры.

Предварительная работа:

Рассматривание с детьми иллюстраций и презентации с изображениями домов. Беседы о том, что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Показ презентации «Какие разные дома».

Ход занятия:

Игровая ситуация: Загадывание загадки.

Есть мешочек у меня.

В ней живут мои друзья.

Очень они разные,

Желтые и красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Д. и «Чудесный мешочек» (дети на ощупь достают детали из мешка, называя форму и цвет).

Д. и. «Кто спрятался».

Воспитатель:

Матрешки просят помочь построить для них новые красивые домики.

Дети вы сможете построить домики….

Но прежде чем приступить к работе, мы разомнем наши ручки, пальчики и поиграем.

Пальчиковая игра

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Стены ровные,прямые.

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики).

Тук- тук, тук-тук ди ди ди. Вы теперь строители.

Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к столу. Там на тарелочках лежат разные детали. Вы можете выбрать схему и материал, из которого хотите построить свой дом для матрешки.

Показ презентации «Какие разные дома»

Обсуждение.

Дети начинают строить домики точно по картинке – схеме.

Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.

В ходе работы воспитатель ведет беседу с детьми о том, чем в данной момент занимается ребенок «строит стену. и т. д.».

Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что понравилось? (Ответы детей)

Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках. Обыгрывание.

фото не смогла поставить

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «В гости к матрешкам»
Опубликовано: 16 января 2022 в 14:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД